Анализ финансовой устойчивости ОАО "Оскольский завод металлургического машиностроения"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сущность финансовой устойчивости и факторы ее определяющие
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
3. Анализ финансовой устойчивости ОАО «ОЗММ»
4. Анализ платежеспособности и ликвидности ОАО «ОЗММ»
5. Совершенствование управления финансовой устойчивостью ОАО «ОЗММ»
Заключение
Список литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Одно из важнейших условий успешного управления финансами организации — оценка его финансового состояния. Финансовое состояние организации характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств. В рыночной экономике финансовое состояние организации по сути дела отражает конечные результаты ее деятельности.
Важной составной частью оценки финансового состояния является оценка устойчивости предприятия с целью выявления факторов и причин, оказавших негативное влияние на финансовое состояние и на этой основе разработка мер по его улучшению. Анализ необходим не только для самого предприятия, но и для его внешних контрагентов. Например, банки, прежде чем выдать кредит должны удостовериться в кредитоспособности заемщика. То же самое должны сделать и другие партнеры предприятия - поставщики, подрядчики и прочие кредиторы.
Актуальность рассмотрения данной темы повышается с учетом высокой степени неопределенности, которая является неотъемлемым спутником любой экономической системы на переходном этапе развития российской экономики, высокой скорости совершаемых хозяйственных операций, сложности условий функционирования субъектов хозяйствования, отягченным проявлениями экономического кризиса.
Введение
1. Сущность финансовой устойчивости и факторы ее определяющие
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
3. Анализ финансовой устойчивости ОАО «ОЗММ»
4. Анализ платежеспособности и ликвидности ОАО «ОЗММ»
5. Совершенствование управления финансовой устойчивостью ОАО «ОЗММ»
Заключение
Список литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Одно из важнейших условий успешного управления финансами организации — оценка его финансового состояния. Финансовое состояние организации характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств. В рыночной экономике финансовое состояние организации по сути дела отражает конечные результаты ее деятельности.
Важной составной частью оценки финансового состояния является оценка устойчивости предприятия с целью выявления факторов и причин, оказавших негативное влияние на финансовое состояние и на этой основе разработка мер по его улучшению. Анализ необходим не только для самого предприятия, но и для его внешних контрагентов. Например, банки, прежде чем выдать кредит должны удостовериться в кредитоспособности заемщика. То же самое должны сделать и другие партнеры предприятия - поставщики, подрядчики и прочие кредиторы.
Актуальность рассмотрения данной темы повышается с учетом высокой степени неопределенности, которая является неотъемлемым спутником любой экономической системы на переходном этапе развития российской экономики, высокой скорости совершаемых хозяйственных операций, сложности условий функционирования субъектов хозяйствования, отягченным проявлениями экономического кризиса.
Другие работы
Организация труда персонала на примере экономиста рекламной компании
Slolka
: 9 апреля 2014
Содержание ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. Анализ работы
Сбор информации о работе
Определение содержания работы
Определение контекста работы
Выводы по результатам исследования
Составление документа «Описание работы
Часть 2. Анализ затрат рабочего времени
Анализ структуры затрат рабочего времени
Оценка степени рациональности использования рабочего времени
Анализ причин, мешающих рациональному использованию рабочего времени
Предложения по улучшению использования рабочего времени
Часть 3. Анализ условий работы
И
5 руб.
Финансовые рынки и институты. Экзамен. Вариант №7
ord1k
: 28 октября 2017
1. Ценные бумаги, выпускаемые поштучно или небольшими сериями, — это:
а) производные ценные бумаги;
б) неэмиссионные бумаги;
в) именные, ордерные и предъявительские ценные бумаги.
Г)эмиссионные ценные бумаги.
2. Ценные бумаги, которые могут быть отозваны и погашены эмитентом до наступления срока погашения, — это:
а) безотзывные ценные бумаги;
б) отзывные ценные бумаги;
в) долговые ценные бумаги.
3. В РФ облигации могут выпускаться
- обеспеченные за
100 руб.
Анализ маркетинговой деятельности The Coca-Cola Company
elementpio
: 13 января 2013
В работе рассматривается маркетинговая деятельность компании Кока-Кола, 4Р (Product, Price, Place, Promotion), делается вывод о том, что можно позаимствовать современным компаниям у Кока-Кола, а также раскрывается секрет их маркетинга.
Введение
Информация о компании
Комплекс маркетинга «The Coca-Cola Company»
Продукция компании (Product)
Ценовая политика (Price)
Каналы сбыта (Place)
Система продвижения продукции (Promotion)
Что можно включить в банк собственного опыта управления маркетингом
За
20 руб.
Клапан-отсекатель магистральный-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Клапан-отсекатель магистральный-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.