Анализ финансовых показателей, объемов производства, реализации и себестоимости продукции СП ЗАО "МАЗ-МАН"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Анализ объемов производства и реализации продукции
За 2007 год было произведено и продано 327 автомобилей (см. табл.1).
Таблица 1.
Объем выпуска СП "МАЗ-МАН" за 2007год, у. е.
Показатели ЕВРО-1 ЕВРО-2 ЕВРО-3
Товарный выпуск 54 270 3
Стоимость едини-цы, долл. США 40000 45000 53000
Итого, долл. США 2160000 12150000 159000
ИТОГО 14469000
Из 327 тягачей 51 машин было продано белорусским предприятиям, 18 из них были реализованы по товарообменным операциям Минскому автомобильному заводу в качестве оплаты за комплектующие.36 тягачей были экспортированы на Украину, 30 в Таджикистан, остальная техника была продана в РФ (рис.1).
За 2007 год было произведено и продано 327 автомобилей (см. табл.1).
Таблица 1.
Объем выпуска СП "МАЗ-МАН" за 2007год, у. е.
Показатели ЕВРО-1 ЕВРО-2 ЕВРО-3
Товарный выпуск 54 270 3
Стоимость едини-цы, долл. США 40000 45000 53000
Итого, долл. США 2160000 12150000 159000
ИТОГО 14469000
Из 327 тягачей 51 машин было продано белорусским предприятиям, 18 из них были реализованы по товарообменным операциям Минскому автомобильному заводу в качестве оплаты за комплектующие.36 тягачей были экспортированы на Украину, 30 в Таджикистан, остальная техника была продана в РФ (рис.1).
Похожие материалы
Анализ финансовых показателей предприятия
Lokard
: 19 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ абсолютных показателей
2. Вертикальный анализ
3. Горизонтальный анализ
4. Трендовый анализ
5. Сравнительный анализ
6. Анализ при помощи финансовых коэффициентов
7. Анализ по схеме фирмы «Dupont»
8. Приложение
1 АНАЛИЗ АБСОЛЮТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Абсолютные показатели – величины, фигурирующие в отчетности предприятия и отражающие те или иные параметры его деятельности в денежном выражении. При анализе абсолютных показателей отчетность, как правило, не подвергается какой-либо мате
25 руб.
Мании и Фобии
Aronitue9
: 16 мая 2012
1. Введение
2. Фобии
2.1 Навязчивые состояния
2.2 Типы фобий
2.3 Этиология фобий
3. Мании
3.1 Виды маний
4. Фобии и мании известных людей
5. Заключение
6. Источники информации
Я считаю, что тема моего реферата не только интересна, но и актуальна. Ведь с каждым годом она становится все большей проблемой.
Прогресс не стоит на месте, и число «страшилок» цивилизации растет с годами, что ведет к увеличению количества людей, которые страдают фобиями, маниями, навязчивыми состояниями и т.п. К америк
50 руб.
Понятие и сущность брака «кум ману» и брака «сине ману».
nkvdshnik78
: 31 августа 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….…………………...…..
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БРАКА «КУМ МАНУ» И БРАКА «СИНЕ МАНУ».ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА ………………......
2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ БРАКА.ЛИЧНЫЕ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ СУПРУГОВ…...…………….…………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………….………………………
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы определяется двумя взаимосвязанными аспектами. Первый из них важен и интересен каждому человеку. Семья
1200 руб.
Планирование объемов производства и реализации продукции
Elfa254
: 5 ноября 2013
Введение
1 Планирование объемов производства и реализации продукции
1.1 Планирование производственной мощности и производственной программы цеха (потока)
1.2 Планирование объемов товарной и реализованной продукции
2 Составление плана материально-технического обеспечения
3. Планирование численности работников и фондов заработной платы
3.1 Расчет плановой численности работников
3.2 Планирование фондов заработной платы
4 Составление плановой калькуляции и расчет цены изделия
5 Планирование
10 руб.
Определение цены и объема производства при монополистической конкуренции
alfFRED
: 24 февраля 2014
Введение …………………………………………………………………….. 3
Классификация рыночных структур ...........................................…….. 5
Определение несовершенной конкуренции и её виды ………….. 6
Монополия …………………………………………………….…… 9
Олигополия …………………………………………….………….. 10
Монополистическая конкуренция ………………………….………… 12
Цена и объем производства в условиях монополистической конкуренции……………………………………….……….……… 17
Издержки монополистической конкуренции …………………… 26
Заключение ……………………………… 28
Список литературы…………………
10 руб.
Статистические методы анализа динамики объема производства
alfFRED
: 16 ноября 2013
Введение. 3
1. Статистические методы анализа динамики объема производства продукции и услуг на предприятии (фирме) 4
1.1. Понятие динамики в статистической методологии. 4
1.2 Виды и методика расчета объема производства продукции и услуг предприятия (фирмы) 7
1.3 Статистические методы анализа динамики объема производства продукции и услуг на предприятии (фирме) 10
2. Расчетная часть. 16
2.1. Задание 1. 17
2.2. Задание 2. 23
2.3. Задание 3. 26
2.4. Задание 4. 28
3. Аналитическая часть. 3
10 руб.
Формирование цены и объема производства при монополистической конкуренции
evelin
: 9 ноября 2013
Введение
1. Монополистическая конкуренция
1.1 Общая характеристика
1.2 Особенности рынка монополистической конкуренции
2. Определение цены и объёма производства в условиях монополистической конкуренции
2.1 Кривая спроса на продукцию монополистически конкурентной фирмы
2.2 Равновесие производителя в долговременном и краткосрочном периодах
3. Отрицательные последствия. Экономическая неэффективность
Заключение
Список используемых источников
конкуренция монополия экономический эффективност
5 руб.
Определение оптимального объёма производства промышленного предприятия
Lokard
: 1 ноября 2013
Мировой опыт продуктивного применения производственных мощностей в условиях подъёма и спада экономики, а также практика работы украинских предприятий последних лет свидетельствует о необходимости формирования нового подхода к управлению использованием производственных мощностей предприятий.
Пока ещё действующие обобщающие понятия производственных мощностей, выдвинутые украинскими и российскими экономистами в предшествующие годы и официально закреплённые в различных инструктивных материалах, фор
10 руб.
Другие работы
Лабораторные работы №1-5. Интернет-технологии
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Лаб. работа № 1
Базовое форматирование текста
Задание
Записать к себе в директорию шаблон html-файла.
Для этого щелкнуть мышкой по данной гиперссылке: шаблон html-файла.
Затем, в открывшемся окне браузера войти в пункт меню "Файл"®"Сохранить как".
Задать имя файла (и путь к нему) и выбрать "Тип файла: Веб-страница, только HTML".
Аналогичного результата можно добиться, если в открывшемся окне браузера щелкнуть правой кнопкой мышки в любом месте (кроме меню!), а затем выбрать "Просмотр в виде H
50 руб.
Статистичний аналіз урожайності технічних культур
Slolka
: 9 ноября 2013
Вступ
1. Огляд літератури
2. Статистичний аналіз урожайності технічних культур
2.1 Аналіз рівня та факторів урожайності методоманалітичного групування
2.2 Кореляційний аналіз
2.3 Динаміка урожайності
2.4 Індексний аналіз
Висновки та пропозиції
Список використаної літератури
ВСТУП
До основних технічних культур, що вирощуються в нашому регіоні є цукрові буряки та соняшник. Оскільки соняшником займається невелика кількість господарств, дана курсова робота орієнтована на цукрові буряки.
5 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 18 Вариант 7
Z24
: 30 октября 2025
Определить диаметр трубопровода, по которому подается жидкость Ж с расходом Q, из условия получения в нем максимально возможной скорости при сохранении ламинарного режима. Температура жидкости t=20 ºC.
150 руб.
Основні шляхи забезпечення безпеки інформації
Slolka
: 7 октября 2013
План:
1. Концепція захисту інформації.
2. Стратегія та архітектура захисту інформації.
3. Політика безпеки інформації.
4. Види забезпечення безпеки інформації.
Основні шляхи забезпечення безпеки інформації
1 Концепція захисту інформації
Вразливість інформації в автоматизованих комплексах обумовлена великою концентрацією обчислювальних ресурсів, їх територіальною розподіленністю, довгостроковим збереженням великого об’єму даних на магнітних та оптичних носіях, одночасним доступом до ре
10 руб.