Анализ финансовых показателей, объемов производства, реализации и себестоимости продукции СП ЗАО "МАЗ-МАН"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-130007.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Анализ объемов производства и реализации продукции

За 2007 год было произведено и продано 327 автомобилей (см. табл.1).

Таблица 1.

Объем выпуска СП "МАЗ-МАН" за 2007год, у. е.
Показатели  ЕВРО-1  ЕВРО-2  ЕВРО-3
Товарный выпуск  54  270  3
Стоимость едини-цы, долл. США  40000  45000  53000
Итого, долл. США  2160000  12150000  159000
ИТОГО  14469000

Из 327 тягачей 51 машин было продано белорусским предприятиям, 18 из них были реализованы по товарообменным операциям Минскому автомобильному заводу в качестве оплаты за комплектующие.36 тягачей были экспортированы на Украину, 30 в Таджикистан, остальная техника была продана в РФ (рис.1).
Анализ финансовых показателей предприятия
СОДЕРЖАНИЕ 1. Анализ абсолютных показателей 2. Вертикальный анализ 3. Горизонтальный анализ 4. Трендовый анализ 5. Сравнительный анализ 6. Анализ при помощи финансовых коэффициентов 7. Анализ по схеме фирмы «Dupont» 8. Приложение 1 АНАЛИЗ АБСОЛЮТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Абсолютные показатели – величины, фигурирующие в отчетности предприятия и отражающие те или иные параметры его деятельности в денежном выражении. При анализе абсолютных показателей отчетность, как правило, не подвергается какой-либо мате
User Lokard : 19 марта 2014
25 руб.
Мании и Фобии
1. Введение 2. Фобии 2.1 Навязчивые состояния 2.2 Типы фобий 2.3 Этиология фобий 3. Мании 3.1 Виды маний 4. Фобии и мании известных людей 5. Заключение 6. Источники информации Я считаю, что тема моего реферата не только интересна, но и актуальна. Ведь с каждым годом она становится все большей проблемой. Прогресс не стоит на месте, и число «страшилок» цивилизации растет с годами, что ведет к увеличению количества людей, которые страдают фобиями, маниями, навязчивыми состояниями и т.п. К америк
User Aronitue9 : 16 мая 2012
50 руб.
Понятие и сущность брака «кум ману» и брака «сине ману».
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….…………………...….. 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БРАКА «КУМ МАНУ» И БРАКА «СИНЕ МАНУ».ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА ………………...... 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ БРАКА.ЛИЧНЫЕ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ СУПРУГОВ…...…………….………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………….……………………… ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы определяется двумя взаимосвязанными аспектами. Первый из них важен и интересен каждому человеку. Семья
User nkvdshnik78 : 31 августа 2014
1200 руб.
Планирование объемов производства и реализации продукции
Введение 1 Планирование объемов производства и реализации продукции 1.1 Планирование производственной мощности и производственной программы цеха (потока) 1.2 Планирование объемов товарной и реализованной продукции 2 Составление плана материально-технического обеспечения 3. Планирование численности работников и фондов заработной платы 3.1 Расчет плановой численности работников 3.2 Планирование фондов заработной платы 4 Составление плановой калькуляции и расчет цены изделия 5 Планирование
User Elfa254 : 5 ноября 2013
10 руб.
Определение цены и объема производства при монополистической конкуренции
Введение …………………………………………………………………….. 3 Классификация рыночных структур ...........................................…….. 5 Определение несовершенной конкуренции и её виды ………….. 6 Монополия …………………………………………………….…… 9 Олигополия …………………………………………….………….. 10 Монополистическая конкуренция ………………………….………… 12 Цена и объем производства в условиях монополистической конкуренции……………………………………….……….……… 17 Издержки монополистической конкуренции …………………… 26 Заключение ……………………………… 28 Список литературы…………………
User alfFRED : 24 февраля 2014
10 руб.
Статистические методы анализа динамики объема производства
Введение. 3 1. Статистические методы анализа динамики объема производства продукции и услуг на предприятии (фирме) 4 1.1. Понятие динамики в статистической методологии. 4 1.2 Виды и методика расчета объема производства продукции и услуг предприятия (фирмы) 7 1.3 Статистические методы анализа динамики объема производства продукции и услуг на предприятии (фирме) 10 2. Расчетная часть. 16 2.1. Задание 1. 17 2.2. Задание 2. 23 2.3. Задание 3. 26 2.4. Задание 4. 28 3. Аналитическая часть. 3
User alfFRED : 16 ноября 2013
10 руб.
Формирование цены и объема производства при монополистической конкуренции
Введение 1. Монополистическая конкуренция 1.1 Общая характеристика 1.2 Особенности рынка монополистической конкуренции 2. Определение цены и объёма производства в условиях монополистической конкуренции 2.1 Кривая спроса на продукцию монополистически конкурентной фирмы 2.2 Равновесие производителя в долговременном и краткосрочном периодах 3. Отрицательные последствия. Экономическая неэффективность Заключение Список используемых источников конкуренция монополия экономический эффективност
User evelin : 9 ноября 2013
5 руб.
Определение оптимального объёма производства промышленного предприятия
Мировой опыт продуктивного применения производственных мощностей в условиях подъёма и спада экономики, а также практика работы украинских предприятий последних лет свидетельствует о необходимости формирования нового подхода к управлению использованием производственных мощностей предприятий. Пока ещё действующие обобщающие понятия производственных мощностей, выдвинутые украинскими и российскими экономистами в предшествующие годы и официально закреплённые в различных инструктивных материалах, фор
User Lokard : 1 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх