Сбытовая политика на промышленном предприятии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128436.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты формирования сбытовой политики на промышленном предприятии

1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятия

1.2 Организация сбыта на промышленном предприятии

1.3 Контроллинг в системе сбыта

Глава 2. Анализ сбытовой политики ОАО "Автоприбор"

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО "Автоприбор"

2.2 Анализ сбытовой политики на предприятии

2.3 Планирование, организация и контроль сбыта в ОАО "Автоприбор"

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ОАО "Автоприбор"

3.1 Основные направления совершенствования сбытовой политики на предприятии

3.2 Пути развития коммуникативной политики ОАО "Автоприбор"

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

В условиях рыночной экономики требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного товара, отвечающего запросам потребителей, и правильным установлением цены на него. Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка.

Под сбытовой политикой организации (предприятия) в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.

Для российских организаций в сложных условиях современного бизнеса управление сбытом особенно актуально, - изменение ситуации в стране, постепенное освоение нового экономического порядка вынуждает все большее число предпринимателей и менеджеров осознавать необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных целей. Более того, опыт успешно функционирующих предприятий убедительно свидетельствует, что сбыт товаров должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент тщательно продуманной долгосрочной стратегии маркетинга.

Реальность российской практики управления промышленными предприятиями показала, что сбыт не является самым значимым элементом маркетинговой деятельности. Причины этому следующие: большинство предприятий до сих пор ориентировано на производство, а не на маркетинг; при выборе клиента основное внимание направлено на минимизацию издержек по сбыту, а не на максимальное удовлетворение потребностей клиента [1. C.12].

Таким образом, в хозяйственной деятельности промышленной организации одним из основных вопросов являются сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары.
Метрология. Лабораторная работа № 3. Вариант 15
1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
48 тестовых вопроса с ответами по документоведению
Итоговые тестовые задания (на каждый вопрос один правильный ответ) 1. Закончите начатое предложение одним из трех вариантов ответа: Документооборот – движение документов в организации с момента их создания до: 1.1. передачи на исполнение 1.2. подшивки в дело 1.3. завершения исполнения или отправки 2. Подчеркните правильный ответ Должна ли инструкция по делопроизводству организации установить технологию всех делопроизводственных операций, выполняемых в организации? 2.1. да
User Donbass773 : 26 июля 2018
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровое вещание. 6-й вариант. Билет № 4
Билет №4 1.Структура систем кабельног телевидения. 2.Расчет информационной емкости системы цифрового наземного телевидения ATSC. 3.Основы оптического абонентского широкополосного доступа.
User qqq21 : 26 октября 2012
91 руб.
Современное состояние производства рапса в РБ 2012
Содержание Введение Теоретические основы производства рапса Народнохозяйственное значение производства рапса Современное состояние рынка рапса в мире Современное состояние отрасли в РБ Показатели и основные направления повышения экономической эффективности производства рапса Заключение Список использованной литературы Рапс - техническая культура, возделываемая в Республике Беларусь, которая используется для получения продуктов питания (рапсового масла), кормов и технического сырья, используе
User Aronitue9 : 27 мая 2012
20 руб.
up Наверх