Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Сбытовая политика на промышленном предприятииID: 124258Дата закачки: 04 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты формирования сбытовой политики на промышленном предприятии 1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятия 1.2 Организация сбыта на промышленном предприятии 1.3 Контроллинг в системе сбыта Глава 2. Анализ сбытовой политики ОАО "Автоприбор" 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО "Автоприбор" 2.2 Анализ сбытовой политики на предприятии 2.3 Планирование, организация и контроль сбыта в ОАО "Автоприбор" Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ОАО "Автоприбор" 3.1 Основные направления совершенствования сбытовой политики на предприятии 3.2 Пути развития коммуникативной политики ОАО "Автоприбор" Заключение Список литературы Приложения Введение В условиях рыночной экономики требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного товара, отвечающего запросам потребителей, и правильным установлением цены на него. Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка. Под сбытовой политикой организации (предприятия) в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта. Для российских организаций в сложных условиях современного бизнеса управление сбытом особенно актуально, - изменение ситуации в стране, постепенное освоение нового экономического порядка вынуждает все большее число предпринимателей и менеджеров осознавать необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных целей. Более того, опыт успешно функционирующих предприятий убедительно свидетельствует, что сбыт товаров должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент тщательно продуманной долгосрочной стратегии маркетинга. Реальность российской практики управления промышленными предприятиями показала, что сбыт не является самым значимым элементом маркетинговой деятельности. Причины этому следующие: большинство предприятий до сих пор ориентировано на производство, а не на маркетинг; при выборе клиента основное внимание направлено на минимизацию издержек по сбыту, а не на максимальное удовлетворение потребностей клиента [1. C.12]. Таким образом, в хозяйственной деятельности промышленной организации одним из основных вопросов являются сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Размер файла: 135 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Производственная логистика Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Логистика промышленного предприятия Тест 100 баллов 2024 год Совершенствование организации предпродажного и гарантийного обслуживания тракторов «Беларус» на дилерском техническом центре ОАО «Мозырьагропромснаб» с разработкой подставки для двигателя Тесты для проверки знаний по курсу «Организация и техника внешнеэкономических операций» Практическое задание (выполнение заданий) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Сбытовая политика на промышленном предприятии
Вход в аккаунт: