Сбытовая политика на промышленном предприятии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128436.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты формирования сбытовой политики на промышленном предприятии

1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятия

1.2 Организация сбыта на промышленном предприятии

1.3 Контроллинг в системе сбыта

Глава 2. Анализ сбытовой политики ОАО "Автоприбор"

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО "Автоприбор"

2.2 Анализ сбытовой политики на предприятии

2.3 Планирование, организация и контроль сбыта в ОАО "Автоприбор"

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ОАО "Автоприбор"

3.1 Основные направления совершенствования сбытовой политики на предприятии

3.2 Пути развития коммуникативной политики ОАО "Автоприбор"

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

В условиях рыночной экономики требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного товара, отвечающего запросам потребителей, и правильным установлением цены на него. Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка.

Под сбытовой политикой организации (предприятия) в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.

Для российских организаций в сложных условиях современного бизнеса управление сбытом особенно актуально, - изменение ситуации в стране, постепенное освоение нового экономического порядка вынуждает все большее число предпринимателей и менеджеров осознавать необходимость достижения не только сиюминутных (получение немедленной прибыли), но и долговременных целей. Более того, опыт успешно функционирующих предприятий убедительно свидетельствует, что сбыт товаров должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент тщательно продуманной долгосрочной стратегии маркетинга.

Реальность российской практики управления промышленными предприятиями показала, что сбыт не является самым значимым элементом маркетинговой деятельности. Причины этому следующие: большинство предприятий до сих пор ориентировано на производство, а не на маркетинг; при выборе клиента основное внимание направлено на минимизацию издержек по сбыту, а не на максимальное удовлетворение потребностей клиента [1. C.12].

Таким образом, в хозяйственной деятельности промышленной организации одним из основных вопросов являются сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары.
Формирование цен на продукцию предприятия
Содержание Введение Глава 1.Теоретические основы формирования цен 1.1 Цена и ее виды 1.2 Ценовая политика предприятия 1.3 Особенности ценообразования при различных моделях рынка Глава 2.Формирование цен предприятия на примере ОАО «Байкальская Лесная Компания» 2.1 Краткая характеристика ОАО «Байкальская Лесная Компания» 2.2 Формирование отпускной цены на 1 м3 пиломатериалов Заключение Список использованной литературы Введение Общепризнанное определение такой сложной экономической кате
User Qiwir : 19 декабря 2013
5 руб.
Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ
Содержание Введение. 3 1. Характеристика розничной торговли. 5 1.1 Сущность и функции розничной торговли. 5 1.2 Классификация розничных торговых предприятий. 6 1.3 Правила работы предприятий розничной торговли. 10 2. Роль и перспективы развития розничной торговли в РФ.. 15 2.1 Развитие розничной торговли в концепции развития внутренней торговли РФ 15 2.2 Некоторые тенденции развития розничной торговли в РФ.. 22 2.3 Роль и перспективы развития малых предприятий розничной торговли РФ
User evelin : 12 октября 2013
13 руб.
Презентация. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Оригинальная презентация + доклад Слайд 1 Вступление Современные технологии превратили сеть Internet в развитую инфраструктуру, которая охватывает все основные информационные центры, мировые библиотеки, базы данных научной и правовой информации, многие государственные и коммерческие организации, биржи и банки. Сегодня Internet может рассматриваться как огромный рынок, способный охватить в потенциале практически все население Земли. Именно поэтому производители программных и аппаратных решений, т
User vladslad : 23 ноября 2018
300 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа 2
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа 2 Вариант 14 Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазо-частотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2).
User Seraphim : 22 апреля 2015
200 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа 2
up Наверх