Сертификация как фактор повышения конкурентоспособности промышленной продукции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128464.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Сущность, виды, цели и принципы сертификации

2. Этапы проведения сертификации продукции и их содержание

3. Сертификация как фактор повышения конкурентоспособности продукции, экономики и вступления России в ВТО

Заключение

Список литературы

Введение

Качество продукции в настоящее время заняло значимое место в торгово-экономической, предпринимательской и даже политической деятельности современного мира. Правительства многих стран считают, что неотъемлемым элементом взаимовыгодной международной торговли и экономического сотрудничества является сертификация продукции.

Своим происхождением и становлением сертификация обязана объединению фирм - потребителей одинаковой продукции в целях совместного контроля за качеством продукции поставщиков. Получая поддержку разных органов власти, от муниципальных до национальных, подобные объединения сформировали специальные центры по контролю за качеством продукции.

Если основу организационно-экономического механизма управления качеством продукции составляет стандартизация, выполняющая функцию нормативного обеспечения, то сертификация является оценкой, подтверждающей с необходимой достоверностью соответствие продукции требованиям государственных и международных стандартов, технических условий. Слово «сертификат» в переводе с латинского означает «сделано правильно». В России распространено следующее определение сертификации: сертификация - процедура, путем проведения которой третья сторона, то есть орган, не зависящий не от поставщиков (первая сторона), ни от покупателей (вторая сторона), как, например, испытательная лаборатория, сертификационный центр, представляет письменную гарантию в том, что сертифицируемая продукция, процесс или услуга соответствуют заданным требованиям.

В данной курсовой работе определены основные принципы, цели и виды сертификации, этапы её проведения и влияния на конкурентоспособность промышленной продукции и экономики и вступления России в ВТО.

1. Сущность, виды, цели и принципы сертификации

В условиях рыночных отношений, когда всем предприятиям и организациям предоставлено право самостоятельного выхода на внешний рынок, они сталкиваются с проблемой оценки качества и надежности своей продукции.

Международный опыт свидетельствует о том, что необходимым инструментом гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации НТД является сертификация.

Сертификация – это документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям.

Многие зарубежные фирмы расходуют большие средства и время, чтобы доказать потребителю, что их продукция обладает высоким качеством. Так, например, по зарубежным источникам величина издержек на эти работы составляет около 1-2% всех затрат предприятий-изготовителей.

Иногда эти затраты даже сопоставимы с затратами на достижение самого качества. Это делается не случайно, так как сертификация является очень эффективным средством развития торгово-экономических связей страны, продвижения продукции предприятия на внешний и внутренний рынок сбыта, а также закрепление на них на достаточно длительный период времени. Все это и предопределило широкое распространение сертификации.
Лабораторная работа №1 на тему «Изучение характеристик электростатического поля» по дисциплине: Физика. Вариант 4
Цель работы 1) Исследовать электростатическое поле 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках 4) Определить направление силовых линий Номер варианта 4 Точка А (4,9) В (9,9) С (15,9)
User Владимир191 : 21 января 2024
330 руб.
Контрольная работа №2 по маркетингу
1. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации 2 2. Особенности составления и оформления первичных бухгалтерских документов 9 3. Составьте образец рекламного письма 14 Список использованной литературы 16
User Алёна51 : 15 сентября 2015
30 руб.
Итоговая работа по дисциплине: «Философия бизнеса»
Задание 1. Задание Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы: • содержание элемента «память», • возможных посредников, • объекты и процессы внешней среды, • цели управления (конкретизация целей для модели обязательна), • содержание программы. S — директор фирмы O — персонал Задание 2. Задание Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить д
User Nastya2000 : 19 февраля 2016
150 руб.
Организация и управление процессами продажи предприятия в условиях конкуренции
Целью, как любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время маркетинг является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем. С каждым годом, конкуренция становится активней. Основной задачей маркетинга является поддержание конкурентоспособности товара, а именно изучение или с
User ravenvod : 18 декабря 2008
Организация и управление процессами продажи предприятия в условиях конкуренции
up Наверх