Сертификация как фактор повышения конкурентоспособности промышленной продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Сущность, виды, цели и принципы сертификации
2. Этапы проведения сертификации продукции и их содержание
3. Сертификация как фактор повышения конкурентоспособности продукции, экономики и вступления России в ВТО
Заключение
Список литературы
Введение
Качество продукции в настоящее время заняло значимое место в торгово-экономической, предпринимательской и даже политической деятельности современного мира. Правительства многих стран считают, что неотъемлемым элементом взаимовыгодной международной торговли и экономического сотрудничества является сертификация продукции.
Своим происхождением и становлением сертификация обязана объединению фирм - потребителей одинаковой продукции в целях совместного контроля за качеством продукции поставщиков. Получая поддержку разных органов власти, от муниципальных до национальных, подобные объединения сформировали специальные центры по контролю за качеством продукции.
Если основу организационно-экономического механизма управления качеством продукции составляет стандартизация, выполняющая функцию нормативного обеспечения, то сертификация является оценкой, подтверждающей с необходимой достоверностью соответствие продукции требованиям государственных и международных стандартов, технических условий. Слово «сертификат» в переводе с латинского означает «сделано правильно». В России распространено следующее определение сертификации: сертификация - процедура, путем проведения которой третья сторона, то есть орган, не зависящий не от поставщиков (первая сторона), ни от покупателей (вторая сторона), как, например, испытательная лаборатория, сертификационный центр, представляет письменную гарантию в том, что сертифицируемая продукция, процесс или услуга соответствуют заданным требованиям.
В данной курсовой работе определены основные принципы, цели и виды сертификации, этапы её проведения и влияния на конкурентоспособность промышленной продукции и экономики и вступления России в ВТО.
1. Сущность, виды, цели и принципы сертификации
В условиях рыночных отношений, когда всем предприятиям и организациям предоставлено право самостоятельного выхода на внешний рынок, они сталкиваются с проблемой оценки качества и надежности своей продукции.
Международный опыт свидетельствует о том, что необходимым инструментом гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации НТД является сертификация.
Сертификация – это документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям.
Многие зарубежные фирмы расходуют большие средства и время, чтобы доказать потребителю, что их продукция обладает высоким качеством. Так, например, по зарубежным источникам величина издержек на эти работы составляет около 1-2% всех затрат предприятий-изготовителей.
Иногда эти затраты даже сопоставимы с затратами на достижение самого качества. Это делается не случайно, так как сертификация является очень эффективным средством развития торгово-экономических связей страны, продвижения продукции предприятия на внешний и внутренний рынок сбыта, а также закрепление на них на достаточно длительный период времени. Все это и предопределило широкое распространение сертификации.
Введение
1. Сущность, виды, цели и принципы сертификации
2. Этапы проведения сертификации продукции и их содержание
3. Сертификация как фактор повышения конкурентоспособности продукции, экономики и вступления России в ВТО
Заключение
Список литературы
Введение
Качество продукции в настоящее время заняло значимое место в торгово-экономической, предпринимательской и даже политической деятельности современного мира. Правительства многих стран считают, что неотъемлемым элементом взаимовыгодной международной торговли и экономического сотрудничества является сертификация продукции.
Своим происхождением и становлением сертификация обязана объединению фирм - потребителей одинаковой продукции в целях совместного контроля за качеством продукции поставщиков. Получая поддержку разных органов власти, от муниципальных до национальных, подобные объединения сформировали специальные центры по контролю за качеством продукции.
Если основу организационно-экономического механизма управления качеством продукции составляет стандартизация, выполняющая функцию нормативного обеспечения, то сертификация является оценкой, подтверждающей с необходимой достоверностью соответствие продукции требованиям государственных и международных стандартов, технических условий. Слово «сертификат» в переводе с латинского означает «сделано правильно». В России распространено следующее определение сертификации: сертификация - процедура, путем проведения которой третья сторона, то есть орган, не зависящий не от поставщиков (первая сторона), ни от покупателей (вторая сторона), как, например, испытательная лаборатория, сертификационный центр, представляет письменную гарантию в том, что сертифицируемая продукция, процесс или услуга соответствуют заданным требованиям.
В данной курсовой работе определены основные принципы, цели и виды сертификации, этапы её проведения и влияния на конкурентоспособность промышленной продукции и экономики и вступления России в ВТО.
1. Сущность, виды, цели и принципы сертификации
В условиях рыночных отношений, когда всем предприятиям и организациям предоставлено право самостоятельного выхода на внешний рынок, они сталкиваются с проблемой оценки качества и надежности своей продукции.
Международный опыт свидетельствует о том, что необходимым инструментом гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации НТД является сертификация.
Сертификация – это документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям.
Многие зарубежные фирмы расходуют большие средства и время, чтобы доказать потребителю, что их продукция обладает высоким качеством. Так, например, по зарубежным источникам величина издержек на эти работы составляет около 1-2% всех затрат предприятий-изготовителей.
Иногда эти затраты даже сопоставимы с затратами на достижение самого качества. Это делается не случайно, так как сертификация является очень эффективным средством развития торгово-экономических связей страны, продвижения продукции предприятия на внешний и внутренний рынок сбыта, а также закрепление на них на достаточно длительный период времени. Все это и предопределило широкое распространение сертификации.
Другие работы
Лабораторная работа №1 на тему «Изучение характеристик электростатического поля» по дисциплине: Физика. Вариант 4
Владимир191
: 21 января 2024
Цель работы
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
Номер варианта 4
Точка
А (4,9)
В (9,9)
С (15,9)
330 руб.
Контрольная работа №2 по маркетингу
Алёна51
: 15 сентября 2015
1. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации 2
2. Особенности составления и оформления первичных бухгалтерских документов 9
3. Составьте образец рекламного письма 14
Список использованной литературы 16
30 руб.
Итоговая работа по дисциплине: «Философия бизнеса»
Nastya2000
: 19 февраля 2016
Задание 1.
Задание
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
• содержание элемента «память»,
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
S — директор фирмы
O — персонал
Задание 2.
Задание
Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить д
150 руб.
Организация и управление процессами продажи предприятия в условиях конкуренции
ravenvod
: 18 декабря 2008
Целью, как любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время маркетинг является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем. С каждым годом, конкуренция становится активней. Основной задачей маркетинга является поддержание конкурентоспособности товара, а именно изучение или с