Сертификация как фактор повышения конкурентоспособности промышленной продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Сущность, виды, цели и принципы сертификации
2. Этапы проведения сертификации продукции и их содержание
3. Сертификация как фактор повышения конкурентоспособности продукции, экономики и вступления России в ВТО
Заключение
Список литературы
Введение
Качество продукции в настоящее время заняло значимое место в торгово-экономической, предпринимательской и даже политической деятельности современного мира. Правительства многих стран считают, что неотъемлемым элементом взаимовыгодной международной торговли и экономического сотрудничества является сертификация продукции.
Своим происхождением и становлением сертификация обязана объединению фирм - потребителей одинаковой продукции в целях совместного контроля за качеством продукции поставщиков. Получая поддержку разных органов власти, от муниципальных до национальных, подобные объединения сформировали специальные центры по контролю за качеством продукции.
Если основу организационно-экономического механизма управления качеством продукции составляет стандартизация, выполняющая функцию нормативного обеспечения, то сертификация является оценкой, подтверждающей с необходимой достоверностью соответствие продукции требованиям государственных и международных стандартов, технических условий. Слово «сертификат» в переводе с латинского означает «сделано правильно». В России распространено следующее определение сертификации: сертификация - процедура, путем проведения которой третья сторона, то есть орган, не зависящий не от поставщиков (первая сторона), ни от покупателей (вторая сторона), как, например, испытательная лаборатория, сертификационный центр, представляет письменную гарантию в том, что сертифицируемая продукция, процесс или услуга соответствуют заданным требованиям.
В данной курсовой работе определены основные принципы, цели и виды сертификации, этапы её проведения и влияния на конкурентоспособность промышленной продукции и экономики и вступления России в ВТО.
1. Сущность, виды, цели и принципы сертификации
В условиях рыночных отношений, когда всем предприятиям и организациям предоставлено право самостоятельного выхода на внешний рынок, они сталкиваются с проблемой оценки качества и надежности своей продукции.
Международный опыт свидетельствует о том, что необходимым инструментом гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации НТД является сертификация.
Сертификация – это документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям.
Многие зарубежные фирмы расходуют большие средства и время, чтобы доказать потребителю, что их продукция обладает высоким качеством. Так, например, по зарубежным источникам величина издержек на эти работы составляет около 1-2% всех затрат предприятий-изготовителей.
Иногда эти затраты даже сопоставимы с затратами на достижение самого качества. Это делается не случайно, так как сертификация является очень эффективным средством развития торгово-экономических связей страны, продвижения продукции предприятия на внешний и внутренний рынок сбыта, а также закрепление на них на достаточно длительный период времени. Все это и предопределило широкое распространение сертификации.
Введение
1. Сущность, виды, цели и принципы сертификации
2. Этапы проведения сертификации продукции и их содержание
3. Сертификация как фактор повышения конкурентоспособности продукции, экономики и вступления России в ВТО
Заключение
Список литературы
Введение
Качество продукции в настоящее время заняло значимое место в торгово-экономической, предпринимательской и даже политической деятельности современного мира. Правительства многих стран считают, что неотъемлемым элементом взаимовыгодной международной торговли и экономического сотрудничества является сертификация продукции.
Своим происхождением и становлением сертификация обязана объединению фирм - потребителей одинаковой продукции в целях совместного контроля за качеством продукции поставщиков. Получая поддержку разных органов власти, от муниципальных до национальных, подобные объединения сформировали специальные центры по контролю за качеством продукции.
Если основу организационно-экономического механизма управления качеством продукции составляет стандартизация, выполняющая функцию нормативного обеспечения, то сертификация является оценкой, подтверждающей с необходимой достоверностью соответствие продукции требованиям государственных и международных стандартов, технических условий. Слово «сертификат» в переводе с латинского означает «сделано правильно». В России распространено следующее определение сертификации: сертификация - процедура, путем проведения которой третья сторона, то есть орган, не зависящий не от поставщиков (первая сторона), ни от покупателей (вторая сторона), как, например, испытательная лаборатория, сертификационный центр, представляет письменную гарантию в том, что сертифицируемая продукция, процесс или услуга соответствуют заданным требованиям.
В данной курсовой работе определены основные принципы, цели и виды сертификации, этапы её проведения и влияния на конкурентоспособность промышленной продукции и экономики и вступления России в ВТО.
1. Сущность, виды, цели и принципы сертификации
В условиях рыночных отношений, когда всем предприятиям и организациям предоставлено право самостоятельного выхода на внешний рынок, они сталкиваются с проблемой оценки качества и надежности своей продукции.
Международный опыт свидетельствует о том, что необходимым инструментом гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации НТД является сертификация.
Сертификация – это документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям.
Многие зарубежные фирмы расходуют большие средства и время, чтобы доказать потребителю, что их продукция обладает высоким качеством. Так, например, по зарубежным источникам величина издержек на эти работы составляет около 1-2% всех затрат предприятий-изготовителей.
Иногда эти затраты даже сопоставимы с затратами на достижение самого качества. Это делается не случайно, так как сертификация является очень эффективным средством развития торгово-экономических связей страны, продвижения продукции предприятия на внешний и внутренний рынок сбыта, а также закрепление на них на достаточно длительный период времени. Все это и предопределило широкое распространение сертификации.
Другие работы
Особенности социально-психологических методов управления персоналом и оценки их эффективности
Aronitue9
: 1 мая 2012
Оглавление
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1 Современное состояние особенностей социально - психологических методов управления персоналом и оценки их эффективности
1.1Понятие «методы управления персоналом» в современной управленческой теории……………………………………………………….6
1.2 Социально - психологические методы управления персоналом…………………………………………………………………......21
1.3Влияние социально - психологических методов на эффективность управления персоналом……………………………………………………….36
Глава 2 Иссле
350 руб.
Лабораторная работа № 2 по информатике "Создание графических заголовков"
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Лабораторная работа
Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word
Часть 1. Создание сложных таблиц методом рисования
На рис. 1 представлен документ, содержащий информацию о характеристиках объектах. По своей сути этот документ является табличной формой сложной структуры. В данном упражнении мы рассмотрим процесс ее создания средствами текстового процессора Microsoft Word.
150 руб.
Проектирование и расчет технологического процесса изготовления колеса
Рики-Тики-Та
: 23 ноября 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………….……………………………………… 4
1.1 Исходные данные………………..……………………………………………….4
1.2 Назначение и анализ конструкции детали ………………………………………4
1.3 Анализ технологичности………………………………………………………….5
1.4 Определение типа производства……….…………………………............…...... 8
1.5 Выбор заготовки и метод её получения……………………..………………… 11
1.6 Разработка маршрута обработки детали…………………………… …………. 15
1.7 Выбор и обоснование технологических
55 руб.
Эксплуатация защищенных телекоммуникационных систем. Билет №8
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Билет № 8
1. Содержание и требования к оформлению документа «Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ЗТКС»
2. В соответствии с рекомендацией МСЭ-Т X.805 раскройте суть измерения защиты «Управление доступом».
3. Основные требования к техническому заданию на создание ЗТКС (ГОСТ 34.602-89).
350 руб.