Сбытовая политика организации на примере ООО Винни Пух
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 7
1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 8
1.3. Организация и эффективность товародвижения 13
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИННИ-ПУХ» 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Сбытовая политика ООО «Винни-Пух» 22
2.3. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта ООО «Винни-Пух» 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИННИ-ПУХ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс — это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 7
1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 8
1.3. Организация и эффективность товародвижения 13
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИННИ-ПУХ» 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Сбытовая политика ООО «Винни-Пух» 22
2.3. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта ООО «Винни-Пух» 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИННИ-ПУХ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс — это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
Другие работы
Аксиоматика теории множеств
Elfa254
: 10 августа 2013
§1. Система аксиом…………………………………………………………….....4
Аксиома объемности…………………………………………………6
Аксиома пары…………………………………………………………6
Аксиома пустого множества…………………………………………6
Аксиомы существования классов……………………………………8
Аксиома объединения……………………………………………….14
Аксиома множества всех подмножеств……………………………14
Аксиома выделения………………………………………………….15
Аксиома замещения…………………………………………………16
Аксиома бесконечности……………………………………………..16
§2. Аксиома выбора. Лемма Цорна…………………………………………….19
Заключение…………………………………
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №29. Деталь №3
Чертежи
: 9 ноября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения
Задание №35. Вариант №29. Деталь №3
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры).
В состав работы входят следующие файлы:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- чертеж в трёх видах комплексного оформления.
В некоторых ВУЗах по данному заданию чертят с разрезами, поэтому дополнительно к данной работе сделаны:
- ассоциативный чертеж с разре
60 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы компьютерных технологий. Билет №94
Roma967
: 4 февраля 2020
Билет №94
ТЗ №2 Какое приложение OpenOffice надо использовать для выполнения данного задания?
"1. Создать таблицу для расчетов по образцу;
2. Скопировать Рисунок 1 на лист;
3. Составить формулы для расчета каждого значения в таблице (используя справочный материал);
4. Оформить таблицу (произвольно);
5. Показать преподавателю".
OpenOffice Writer
OpenOffice Calc
OpenOffice Impress
ТЗ №5 Какие бывают списки в OpenOffice Writer?
Нумерованные
Маркированные
Разноуровневые
Многоуровневые
ТЗ №8 Выбер
200 руб.
Шпаргалка по общей электротехнике и электронике
MrRiver
: 27 октября 2016
Шербакова. Шпаргалка по общей электротехнике и электронике.
Ответы на экзаменационные билеты.
Москва
Аллель 2000г.
5 руб.