Сбытовая политика организации на примере ООО Винни Пух

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-289161.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 7

1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 7

1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 8

1.3. Организация и эффективность товародвижения 13

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИННИ-ПУХ» 17

2.1. Общая характеристика предприятия 17

2.2. Сбытовая политика ООО «Винни-Пух» 22

2.3. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта ООО «Винни-Пух» 24

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИННИ-ПУХ» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ВВЕДЕНИЕ

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.

Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс — это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
Сварка труб встык
Введение 1. История развития сварочного производства 2. Описание назначение данного узла 3. Физические, химические и технологические свойства стали из которой выполнены детали данного узла. а) физические свойства; б) химические свойства; в) технологические свойства; 4. Организация рабочего места при сварке узла 5. Оборудование, применяемое при сборке и сварке данного узла. 6. Согласно технологической карте описать: элек
User Aronitue9 : 15 ноября 2012
19 руб.
Политология
Составьте сравнительную таблицу истории политических учений по схеме: Покажите основные отличия форм национально-территориального устройства в таблице. Сравните политические режимы по следующим критериям: Составьте сравнительную таблицу политических идеологий: Составьте сравнительную таблицу современных российских партий: Сравните основные положения теории элит: Сравните систему отбора в «открытую» и «закрытую» элиты:
User 06011989DK : 30 января 2020
300 руб.
Политология
Буровой насос НБТ-600М1-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Буровой насос НБТ-600М1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровой насос НБТ-600М1-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 1 Вариант 1
Какое массовое количество воздуха должно быть подано компрессором в резервуар объемом 3 м³, чтобы при постоянной температуре t1 и барометрическом давлении 750 мм рт. ст. давление по манометру в нем повысилось от р1 до р2?
User Z24 : 20 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 1 Вариант 1
up Наверх