Сбытовая политика организации на примере ООО Винни Пух

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-289161.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 7

1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 7

1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 8

1.3. Организация и эффективность товародвижения 13

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИННИ-ПУХ» 17

2.1. Общая характеристика предприятия 17

2.2. Сбытовая политика ООО «Винни-Пух» 22

2.3. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта ООО «Винни-Пух» 24

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИННИ-ПУХ» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ВВЕДЕНИЕ

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.

Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс — это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
Аксиоматика теории множеств
§1. Система аксиом…………………………………………………………….....4 Аксиома объемности…………………………………………………6 Аксиома пары…………………………………………………………6 Аксиома пустого множества…………………………………………6 Аксиомы существования классов……………………………………8 Аксиома объединения……………………………………………….14 Аксиома множества всех подмножеств……………………………14 Ак­сиома выделения………………………………………………….15 Аксиома замещения…………………………………………………16 Аксиома бесконечности……………………………………………..16 §2. Аксиома выбора. Лемма Цорна…………………………………………….19 Заключение…………………………………
User Elfa254 : 10 августа 2013
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №29. Деталь №3
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения Задание №35. Вариант №29. Деталь №3 Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). В состав работы входят следующие файлы: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж; - чертеж в трёх видах комплексного оформления. В некоторых ВУЗах по данному заданию чертят с разрезами, поэтому дополнительно к данной работе сделаны: - ассоциативный чертеж с разре
User Чертежи : 9 ноября 2019
60 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №29. Деталь №3
Зачетная работа по дисциплине: Основы компьютерных технологий. Билет №94
Билет №94 ТЗ №2 Какое приложение OpenOffice надо использовать для выполнения данного задания? "1. Создать таблицу для расчетов по образцу; 2. Скопировать Рисунок 1 на лист; 3. Составить формулы для расчета каждого значения в таблице (используя справочный материал); 4. Оформить таблицу (произвольно); 5. Показать преподавателю". OpenOffice Writer OpenOffice Calc OpenOffice Impress ТЗ №5 Какие бывают списки в OpenOffice Writer? Нумерованные Маркированные Разноуровневые Многоуровневые ТЗ №8 Выбер
User Roma967 : 4 февраля 2020
200 руб.
promo
Шпаргалка по общей электротехнике и электронике
Шербакова. Шпаргалка по общей электротехнике и электронике. Ответы на экзаменационные билеты. Москва Аллель 2000г.
User MrRiver : 27 октября 2016
5 руб.
up Наверх