Сбытовая политика организации на примере ООО Винни Пух
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 7
1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 8
1.3. Организация и эффективность товародвижения 13
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИННИ-ПУХ» 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Сбытовая политика ООО «Винни-Пух» 22
2.3. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта ООО «Винни-Пух» 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИННИ-ПУХ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс — это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 7
1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 8
1.3. Организация и эффективность товародвижения 13
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИННИ-ПУХ» 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Сбытовая политика ООО «Винни-Пух» 22
2.3. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта ООО «Винни-Пух» 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИННИ-ПУХ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс — это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
Другие работы
Сварка труб встык
Aronitue9
: 15 ноября 2012
Введение
1. История развития сварочного производства
2. Описание назначение данного узла
3. Физические, химические и технологические свойства стали
из которой выполнены детали данного узла.
а) физические свойства;
б) химические свойства;
в) технологические свойства;
4. Организация рабочего места при сварке узла
5. Оборудование, применяемое при сборке и сварке данного
узла.
6. Согласно технологической карте описать: элек
19 руб.
Политология
06011989DK
: 30 января 2020
Составьте сравнительную таблицу истории политических учений по
схеме:
Покажите основные отличия форм национально-территориального
устройства в таблице.
Сравните политические режимы по следующим критериям:
Составьте сравнительную таблицу политических идеологий:
Составьте сравнительную таблицу современных российских партий:
Сравните основные положения теории элит:
Сравните систему отбора в «открытую» и «закрытую» элиты:
300 руб.
Буровой насос НБТ-600М1-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 22 мая 2016
Буровой насос НБТ-600М1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 1 Вариант 1
Z24
: 20 ноября 2025
Какое массовое количество воздуха должно быть подано компрессором в резервуар объемом 3 м³, чтобы при постоянной температуре t1 и барометрическом давлении 750 мм рт. ст. давление по манометру в нем повысилось от р1 до р2?
150 руб.