Особенности формирования и развития монополий в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Особенности формирования и развития монополий в экономике современной россии 3
1.1. История монополий в России 3
1.2. Норильский Никель 12
Из истории Компании 13
Принципы политики социальной ответственности. 15
Стратегии и политики в области устойчивого развития 16
Задачи на 2005 год 21
1.3. Проблемы, порожденные монополизацией российской экономики. 22
II Основные направления совершенствования антимонопольной политики в современной России 24
Заключение 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Приложение 31
ВВЕДЕНИЕ
Проблема монополизма в стране является на сегодня наиболее актуальной, как и конкуренция на товарных рынках, монополии привлекают сегодня пристальное внимание не только специалистов, но и широких слоев населения.
В данной работы я хотела бы подробнее остановиться на том, что же такое монополия. Фирма считается абсолютной монополией тогда, когда она является единственным поставщиком однородного товара, так что границы расширяются до масштабов отрасли. В известном смысле чистая монополия, как и совершенная конкуренция, является, скорее научной моделью, чем реальной действительностью, - в масштабах страны она практически не встречается. Но если взять небольшой городок, поселок, где находится, например, всего один хлебозавод, одна поликлиника, одна школа и т.д., то абсолютная монополия – типичное явление в любой стране. Анализ чистой монополии, как и анализ чистой конкуренции необходим для того чтобы знать как ведет себя фирма в двух крайних случаях: при весьма большом числе конкурентов и при полном их отсутствии. Фактически же рыночные структуры располагаются в интервале между двумя крайними ситуациями, находясь либо ближе к совершенной конкуренции либо ближе к чистой монополии. Поэтому задачи данной работы состоят в том, чтобы определить что такое монополия, какие существуют ее разновидности, как появились монополии за рубежом и в России, рассмотреть это явление на конкретном примере – «Норильский Никель», какие перспективы развития монополий в стране, а также определить положительно или отрицательно влияют монополии на экономику страны.
Объектом исследования являются предприятия и монополии, а субъектом – отношения этих предприятий между собой, между монополистами и покупателями, а так же с государством. Нужно отметить, что в работе уделяется внимание истории монополий в России, для того чтобы проследить как же развивался монопольный рынок и какие условия сложились к XXI веку для современных монополий.
Особенности формирования и развития монополий в экономике современной россии
1.1. История монополий в России
1.1. История монополий в России 3
1.2. Норильский Никель 12
Из истории Компании 13
Принципы политики социальной ответственности. 15
Стратегии и политики в области устойчивого развития 16
Задачи на 2005 год 21
1.3. Проблемы, порожденные монополизацией российской экономики. 22
II Основные направления совершенствования антимонопольной политики в современной России 24
Заключение 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Приложение 31
ВВЕДЕНИЕ
Проблема монополизма в стране является на сегодня наиболее актуальной, как и конкуренция на товарных рынках, монополии привлекают сегодня пристальное внимание не только специалистов, но и широких слоев населения.
В данной работы я хотела бы подробнее остановиться на том, что же такое монополия. Фирма считается абсолютной монополией тогда, когда она является единственным поставщиком однородного товара, так что границы расширяются до масштабов отрасли. В известном смысле чистая монополия, как и совершенная конкуренция, является, скорее научной моделью, чем реальной действительностью, - в масштабах страны она практически не встречается. Но если взять небольшой городок, поселок, где находится, например, всего один хлебозавод, одна поликлиника, одна школа и т.д., то абсолютная монополия – типичное явление в любой стране. Анализ чистой монополии, как и анализ чистой конкуренции необходим для того чтобы знать как ведет себя фирма в двух крайних случаях: при весьма большом числе конкурентов и при полном их отсутствии. Фактически же рыночные структуры располагаются в интервале между двумя крайними ситуациями, находясь либо ближе к совершенной конкуренции либо ближе к чистой монополии. Поэтому задачи данной работы состоят в том, чтобы определить что такое монополия, какие существуют ее разновидности, как появились монополии за рубежом и в России, рассмотреть это явление на конкретном примере – «Норильский Никель», какие перспективы развития монополий в стране, а также определить положительно или отрицательно влияют монополии на экономику страны.
Объектом исследования являются предприятия и монополии, а субъектом – отношения этих предприятий между собой, между монополистами и покупателями, а так же с государством. Нужно отметить, что в работе уделяется внимание истории монополий в России, для того чтобы проследить как же развивался монопольный рынок и какие условия сложились к XXI веку для современных монополий.
Особенности формирования и развития монополий в экономике современной россии
1.1. История монополий в России
Другие работы
Математические методы защиты информации. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 8 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 73 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 80/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 4 Влажный воздух Вариант 8
Z24
: 5 декабря 2025
Обработка воздуха в приточной камере осуществляется с частичной рециркуляцией. в камере процесс смешения воздуха может осуществляться 2-мя способами.
1-ый способ: наружный воздух смешивается с внутренним воздухом, забираемым из помещения подогревается в калорифере и подается в помещение с температурой tпр, ºС.
2-ой способ: если точка смеси лежит в области ниже φ=100%, тогда наружный воздух предварительно подогревается в калорифере 1-ой ступени до температуры tпр, ºС, смешивается с внутренни
250 руб.
Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты PR: понятия, PR-служба, PR-кампания
1.1 Связи с общественностью: общие понятия
1.1.1 Определение, сущность
1.1.2 Субъект, объект, цели и задачи
1.1.3 Принципы, структура и функции
1.2 Служба по связям с общественностью
1.2.1 Направления деятельности
1.2.2 Функции PR-службы
1.2.3 Структура отдела и функции персонала
1.2.4 Собственный PR-специалист и внешнее консультирование
1.3 PR-кампания
1.3.1 Общие положения
1.3.2 Технологический цикл
15 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа. Вариант: 02.
viccing
: 23 июля 2015
Вопросы:
4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда.
35. Защитные сооружения, их характеристика.
Задачи:
Задача №4
Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия.
Исходные данные:
1.площадь территории предприятия - 90 [Га].
2.объем здания - 6500 м3.
3.степень огнестойкости здания II.
4.категория производства по пожарной опасности – А.
5.суммарное количество работающих во всех сменах - 100 чел.
Помещения с тепловыделе
100 руб.