Анализ финансового состояния предприятия банкрота

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Анализ финансового состояния предприятия банкрота.doc
material.view.file_icon coolreferat.com.url
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение Стр.3

I. Анализ финансового состояния.

I.1. Анализ финансового состояния предприятия ОАО «Х». Стр.6

I.2. Место и роль банкротства в Российской экономике. Стр.21

II. Механизм реализации банкротства в современной России.

II.1. Экономическая сущность банкротства. Стр.24

II.2.Причины и признаки неплатежеспособности и банкротства российских предприятий. Стр.30

II.3.Организация финансово-правовых отношений при осуществлении процедуры банкротства. Стр.36

II.4.Финансовое состояние легкой промышленности Ростовской области. Стр.45

III. Меры по финансовому оздоровлению российских предприятий и роль банкротства в экономическом процессе.

III.1. Государственная стратегия финансового оздоровления предприятий. Стр.49

III.2.Внутрихозяйственные резервы предотвращения банкротства на предприятии ОАО «Х». Стр.60
Заключение Стр.68 Список использованной литературы. Стр.75

Введение

Складывающаяся рыночная система хозяйствования обусловливает необходимость переосмысления форм и методов ведения экономики предприятия, нового подхода к месту и роли последнего в развитии общественного производства. Известно, что в период перехода к рынку возникают и развиваются принципиально новые организационно – правовые формы предприятий, новые экономические отношения с государством, новые хозяйственные отношения с поставщиками сырья и оборудования, с торговлей и т.д.

В ходе ведения экономики предприятия постоянно возникают вопросы, требующие решения: как должна работать экономика предприятия и от чего зависит эффективность ее ведения; как работать с поставщиками и потребителями; в каких случаях необходима ориентация на оптовую торговлю, а в каких – на розничную; нужно ли привлекать посредника для реализации своей продукции; как стимулировать высокопроизводительный труд; что и какие факторы определяют успех в конкурентной борьбе; какова должна быть система управления производством, сбытом и т.д.

Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно-правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников, как отдельных граждан, так и трудовых коллективов предприятий. Набирающие силу рыночные механизмы ставят предприятия в принципиально новые отношения с государством (бюджетом), с хозяйственными партнерами и наемными работниками. Наряду с предоставленными экономическими свободами в осуществлении деятельности предприятий устанавливается и новые экономико-правовые регуляторы.

Это важнейшая предпосылка и причина заинтересованности в результатах хозяйственной деятельности. Реализация этого принципа на деле зависит не только от предоставленной предприятиям самостоятельности и необходимости финансировать свои расходы без государственной поддержки, но и от той доли прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов. Кроме того, необходимо создать такую экономическую сферу, в условиях которой выгодно производить товары, получать прибыль, снижать издержки.

Принцип ответственности за результаты своей финансово – хозяйственной деятельности реализуется в случае образования убытков, неспособности предприятия удовлетворить требования кредиторов по оплате товаров (работ, услуг) и обеспечивать финансирование производственного процесса, т.е. при наступлении банкротства предприятия. Это представляется естественным и целесообразным в условиях развитой рыночной экономики, предполагает создание и функционирование отлаженного механизма и процедуры банкротства. Вместе с тем убыточность многих предприятий в России обусловлена объективными причинами. Но их ликвидация может привести к массовой безработице и серьезным социальным потрясениям. В развитых странах уже выработана система контроля, диагностики и защиты предприятий от банкротства.
Идейно-политические течения России
Введение В политической жизни общества чрезвычайно важное место принадлежит разным идейно-политическим течениям не только как определенному способу толкования политической реальности, а и как способа политических действий, которые направлены на сохранения или, наоборот, на смену существующей политической реальности. Итак, идейно-политические течения в общественной жизни объединяют одновременно теорию и практику, раздумья и действия, рациональные модели мышления и эмоциональные расположения духа,
User Qiwir : 10 января 2014
5 руб.
Методичка по НГ. Кривые поверхности 2018г. РУТ(МИИТ)/Кривые поверхности №3477 2012г. РУТ(МИИТ). Вариант №33.
Для обучающихся ИТТСУ, ИУИТ и ВЕЧЕРНЕГО факультета. Домашняя работа «Кривые поверхности» состоит из двух задач: Задача №1. Построение проекций линии пересечения: б) двух поверхностей (варианты задания 33-64). Задача №2. Построение развёртки поверхности вращения вариант 33
User werchak : 12 февраля 2021
550 руб.
Методичка по НГ. Кривые поверхности 2018г. РУТ(МИИТ)/Кривые поверхности №3477 2012г. РУТ(МИИТ). Вариант №33.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №9
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 145 нФ.
User sunny2212 : 22 февраля 2015
250 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №9
Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды
Содержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий 1.2 Классификация и характеристика ассортимента 1.3 Потребительские свойства стеклянных товаров 1.4 Требования к качеству стеклянных товаров 2. Практическая часть 2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуемой магазином ООО «1000 мелочей» 2.2 Анализ ассортимента 2.3 Анализ потребительских свойств Заключение Список использованных источников Приложения
User GnobYTEL : 2 ноября 2012
15 руб.
up Наверх