Сравнительный анализ регулирования оценочной деятельности в Российской Федерации и Германии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Регулирование оценочной деятельности – система мер и процедур, направленных на повышение качества услуг оценщиков и соответствие их определенным критериям, устанавливаемым профессиональным сообществом оценщиков (саморегулирование) или государственными органами (государственное регулирование) либо совместно. Регулирование развивается в рамках следующих процедур:
определение методических требований к процедурам оценки;
определение требований к морально-этическим качествам оценщика, связанным с его независимостью;
определение требований к уровню профессиональной подготовки и опыту практической работы оценщика.
Стандарты и связанные с ними нормативные материалы выражают общее мнение около 50 государств-членов IVSC.
Международные стандарты оценки имеют некоторую единую основу, прочный фундамент, отражающий единство экономических принципов, не зависящих от политических границ.
1 июля 2000 г. IVSC принял новую редакцию Международных стандартов оценки, а 26 июля 2001 г. были приняты Международные стандарты оценки в редакции 2001.
Проанализируем процесс регулирования оценочной деятельности в РФ и сравним с данным процессом в одной из стран ЕЭС – Германии.
Законодательство, регулирующее оценочную деятельность в
Российской Федерации, состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных
нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также
из международных договоров Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации регулируют оценочную деятельность в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации в области оценочной деятельности, применяются правила международного договора Российской Федерации.
Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы
регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки,
принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации
или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим
лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для
иных целей. Для целей настоящего Федерального закона под оценочной
деятельностью понимается деятельность субъектов оценочной
деятельности, направленная на установление в отношении объектов
оценки рыночной или иной стоимости. Для целей настоящего Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и
определение методических требований к процедурам оценки;
определение требований к морально-этическим качествам оценщика, связанным с его независимостью;
определение требований к уровню профессиональной подготовки и опыту практической работы оценщика.
Стандарты и связанные с ними нормативные материалы выражают общее мнение около 50 государств-членов IVSC.
Международные стандарты оценки имеют некоторую единую основу, прочный фундамент, отражающий единство экономических принципов, не зависящих от политических границ.
1 июля 2000 г. IVSC принял новую редакцию Международных стандартов оценки, а 26 июля 2001 г. были приняты Международные стандарты оценки в редакции 2001.
Проанализируем процесс регулирования оценочной деятельности в РФ и сравним с данным процессом в одной из стран ЕЭС – Германии.
Законодательство, регулирующее оценочную деятельность в
Российской Федерации, состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных
нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также
из международных договоров Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации регулируют оценочную деятельность в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации в области оценочной деятельности, применяются правила международного договора Российской Федерации.
Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы
регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки,
принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации
или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим
лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для
иных целей. Для целей настоящего Федерального закона под оценочной
деятельностью понимается деятельность субъектов оценочной
деятельности, направленная на установление в отношении объектов
оценки рыночной или иной стоимости. Для целей настоящего Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и
Другие работы
Сумматор с плавающей запятой в дополнительном коде
evelin
: 23 июля 2015
Задание: Разработать и рассчитать сумматор с фиксированной запятой в дополнительном коде. Математическая модель - автомат Мура; элементарный базис – стрелка Пирса; на RST триггерах.
Шаг
1. Вычислить разность порядков чисел А и В.
Шаг
2. Проверить сумматор на переполнение. В случае переполнения вывести число с положительным порядком. Перейти к шагу 9.
Шаг
3. В случае если разность порядков 14 вывести число А, если разность порядков -14 вывести В. Перейти к шагу 9.
Шаг
4. Если 0 разность порядков
41 руб.
Нелинейные цепи. Теория электрических цепей
beke
: 24 января 2018
1. Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
Формула для нахождения i(u) при полиномиальной аппроксимации:
,
где , , ... , - коэффициенты полинома; u – гармоническое напряжение, приложенное к нелинейному элементу; U0 – постоян
200 руб.
Деловая игра в области управления качеством на примере Exxon Mobil Corporation
Qwertyuioppoiiuyfvnbdsgh
: 30 октября 2020
Конкурсная документация должна содержать следующие разделы:
• Структурную схему организации;
• Краткую характеристику организации;
• Описание деятельности организации и результатов этой деятельности по 9 критериям в соответствие с «Руководством для организаций-участников конкурса Премии Правительства Российской Федерации в области качества» (https://roskachestvo.gov.ru/award/files/Rykovodstvo_for_comp_02092019.pdf).
500 руб.
Основные формы и методы организации эффективной интернет-торговли в Российской Федерации в условиях товарного многообразия
Aronitue9
: 17 марта 2012
Введение
Теоретико-методологические аспекты развития Интернет-торговли в условиях товарного многообразия
Методы и принципы организации Интернет-торговли в России
Основные тенденции развития Интернет-торговли в Российской Федерации в условиях товарного многообразия
Основные формы и методы организации эффективной Интернет-торговли в Российской Федерации в условиях товарного многообразия
Платежные системы в сети Интернет
Анализ формирования и перспективы развития Интернет-торговли
Принципы формиров
20 руб.