Методические основы тарифного регулирования отрасли жилищно коммунального хозяйства
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Аннотация
Введение
1. Методологические основы тарифного регулирования в отрасли ЖКХ
1.1 Нормативно-правовое регулирование тарифной политики ЖКХ
1.2 Экономическое обоснование тарифов ЖКХ
1.3 Тарифная политика ЖКУ города Череповца
1.3.1 Политический аспект
1.3.2 Социальный аспект
1.3.3 Экономический аспект
1.4 Принципы и методы установления цен и тарифов, регулирование тарифов органами местного самоуправления и контроль за их применением
2. Тарифное регулирование жилищного предприятия на примере муниципального унитарного предприятия города Череповца "Жилищное хозяйство"
2.1 Общая характеристика МУП "Жилищное хозяйство"
2.3 Методика формирования тарифов за содержание и ремонт жилых помещений
3. Совершенствование тарифной политики в ЖКХ города
3.1 Основные пути совершенствования тарифной политики
3.2 Совершенствование тарифной политики в ЖКХ на примере МУП "ЖХ"
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Введение
Сегодня вся система тарифного регулирования претерпевает коренные изменения, обусловленные, прежде всего, реформой энергетики, реформой ЖКХ, изменениями порядка регулирования цен на продукцию и услуги субъектов естественных монополий, образующих региональную инфраструктуру. В федеральном законодательстве впервые появились нормативные правовые акты, рассматривающие в едином комплексе социальные, оперативные и долгосрочные аспекты ценового регулирования. Принятые в 2006-2009 гг. законы предполагают формирование сбалансированного подхода к созданию нормальной бизнес среды в региональных топливно-энергетических и коммунальных комплексах и системному решению социальных вопросов в сфере производства-потребления газа, электроэнергии, коммунальных услуг.
"Порядок формирования и установления тарифов в течение срока эксплуатации объекта" Основой "Порядка формирования и установления тарифов в течение срока эксплуатации объекта" является долгосрочный тарифный сценарий, разрабатываемый на срок эксплуатации объекта. Долгосрочный тарифный сценарий разрабатывается в постоянных (действующих на момент начала эксплуатации объекта) ценах, на основе согласованного и утвержденного технико-экономического обоснования (проекта). При его разработке рассчитываются в постоянных ценах и обосновываются оптимальные тарифы (долгосрочные, сроком действия 3-5 лет, или ежегодно изменяемые) и инвестиционные надбавки к тарифам. Оптимальный тарифный сценарий (тариф плюс инвестиционная надбавка) обосновывается на основе вариантных расчетов с учетом следующих факторов: принятая схема финансирования инвестиционного проекта, условия обслуживания и возврата привлеченных заемных средств, требования инвестора по показателям эффективности инвестиционного проекта, конкурентоспособность поставок продукции на розничные рынки, влияние предлагаемых тарифов и инвестиционных надбавок на величину конечных платежей за коммунальные услуги и расходы бюджета, доступность услуг потребителям.
В течение срока эксплуатации объекта поставки продукции (теплоэнергии, электроэнергии, воды и т.д.) должны осуществляться по ежегодно устанавливаемым регулирующими органами ценам (тариф плюс инвестиционная надбавка). Цены рассчитываются перед началом каждого финансового года путем индексации эксплуатационных затрат и необходимых затрат из прибыли в цене согласованного долгосрочного тарифного сценария, в соответствии с прогнозным индексом инфляции на следующий финансовый год и прогнозом изменения цен и ставок налогов, прямо устанавливаемых государством. Порядок индексации должен быть строго формализован и определен в тарифном соглашении. Тарифное соглашение должно включать график возврата инвестиций с годовой разбивкой. Отклонения фактических объемов поставок и индексов-дефляторов от плановых (расчетных) величин должны учитываться при установлении цены на следующий год. В случае образования небаланса "годового объема возврата инвестиций", величина учитывается со знаком плюс или минус в цене следующего года. "Обязательства по обеспечению возврата инвестиционных ресурсов" Полную оплату теплоэнергии по установленным ценам обеспечивает бюджетная составляющая платежей, т.е. из регионального бюджета должны осуществляться расходы:
Аннотация
Введение
1. Методологические основы тарифного регулирования в отрасли ЖКХ
1.1 Нормативно-правовое регулирование тарифной политики ЖКХ
1.2 Экономическое обоснование тарифов ЖКХ
1.3 Тарифная политика ЖКУ города Череповца
1.3.1 Политический аспект
1.3.2 Социальный аспект
1.3.3 Экономический аспект
1.4 Принципы и методы установления цен и тарифов, регулирование тарифов органами местного самоуправления и контроль за их применением
2. Тарифное регулирование жилищного предприятия на примере муниципального унитарного предприятия города Череповца "Жилищное хозяйство"
2.1 Общая характеристика МУП "Жилищное хозяйство"
2.3 Методика формирования тарифов за содержание и ремонт жилых помещений
3. Совершенствование тарифной политики в ЖКХ города
3.1 Основные пути совершенствования тарифной политики
3.2 Совершенствование тарифной политики в ЖКХ на примере МУП "ЖХ"
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Введение
Сегодня вся система тарифного регулирования претерпевает коренные изменения, обусловленные, прежде всего, реформой энергетики, реформой ЖКХ, изменениями порядка регулирования цен на продукцию и услуги субъектов естественных монополий, образующих региональную инфраструктуру. В федеральном законодательстве впервые появились нормативные правовые акты, рассматривающие в едином комплексе социальные, оперативные и долгосрочные аспекты ценового регулирования. Принятые в 2006-2009 гг. законы предполагают формирование сбалансированного подхода к созданию нормальной бизнес среды в региональных топливно-энергетических и коммунальных комплексах и системному решению социальных вопросов в сфере производства-потребления газа, электроэнергии, коммунальных услуг.
"Порядок формирования и установления тарифов в течение срока эксплуатации объекта" Основой "Порядка формирования и установления тарифов в течение срока эксплуатации объекта" является долгосрочный тарифный сценарий, разрабатываемый на срок эксплуатации объекта. Долгосрочный тарифный сценарий разрабатывается в постоянных (действующих на момент начала эксплуатации объекта) ценах, на основе согласованного и утвержденного технико-экономического обоснования (проекта). При его разработке рассчитываются в постоянных ценах и обосновываются оптимальные тарифы (долгосрочные, сроком действия 3-5 лет, или ежегодно изменяемые) и инвестиционные надбавки к тарифам. Оптимальный тарифный сценарий (тариф плюс инвестиционная надбавка) обосновывается на основе вариантных расчетов с учетом следующих факторов: принятая схема финансирования инвестиционного проекта, условия обслуживания и возврата привлеченных заемных средств, требования инвестора по показателям эффективности инвестиционного проекта, конкурентоспособность поставок продукции на розничные рынки, влияние предлагаемых тарифов и инвестиционных надбавок на величину конечных платежей за коммунальные услуги и расходы бюджета, доступность услуг потребителям.
В течение срока эксплуатации объекта поставки продукции (теплоэнергии, электроэнергии, воды и т.д.) должны осуществляться по ежегодно устанавливаемым регулирующими органами ценам (тариф плюс инвестиционная надбавка). Цены рассчитываются перед началом каждого финансового года путем индексации эксплуатационных затрат и необходимых затрат из прибыли в цене согласованного долгосрочного тарифного сценария, в соответствии с прогнозным индексом инфляции на следующий финансовый год и прогнозом изменения цен и ставок налогов, прямо устанавливаемых государством. Порядок индексации должен быть строго формализован и определен в тарифном соглашении. Тарифное соглашение должно включать график возврата инвестиций с годовой разбивкой. Отклонения фактических объемов поставок и индексов-дефляторов от плановых (расчетных) величин должны учитываться при установлении цены на следующий год. В случае образования небаланса "годового объема возврата инвестиций", величина учитывается со знаком плюс или минус в цене следующего года. "Обязательства по обеспечению возврата инвестиционных ресурсов" Полную оплату теплоэнергии по установленным ценам обеспечивает бюджетная составляющая платежей, т.е. из регионального бюджета должны осуществляться расходы:
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.