Целевые комплексные программы как фактор повышения экономики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1. Понятие и классификация целевых комплексных программ 4
2. Этапы разработки и реализации ЦКП 6
3. Модель целевой комплексной программы развития регионов 8
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
Одним из необходимых условий роста конкурентоспособности экономики и обеспечения устойчивого развития является повышение эффективности государственного управления за счет совершенствования методов бюджетирования, перехода от "планирования ресурсов" к "планированию результатов". Направленность управления на достижение конкретных результатов предопределяет повышение роли и места программно-целевых методов управления.
Важным инструментом выступают целевые программы, позволяющие в рамках программно-целевого метода объединить усилия для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической политики страны. Целевые программы являются в настоящее время основным, и, по существу, единственным отработанным и эффективно действующим инструментом программно-целевого планирования в РФ.
Институциональные изменения, произошедшие в Российской Федерации с переходом к рыночному типу экономики, привели к кардинальным изменениям в бюджетной и финансовой сферах. В этой связи актуальной становится задача обеспечения управляемости и подконтрольности государственных финансов, создания условий для использования их в качестве важнейшего фактора управления развитием страны.
Особое значение получает методология формирования и инструментарии реализации бюджетных целевых программ, так как сфера применения программно-целевых методов бюджетного планирования расширяется и, наряду с использованием в бюджетной практике федеральных целевых программ, предусматривается введение ведомственных целевых программ.
Федеральные целевые программы становятся важным экономическим инструментом и позволяют в рамках программно-целевого метода сконцентрировать усилия для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической и социальной политики страны, обеспечивать прозрачность и обоснованность выбора целей, которые требуется реализовать в различные временные периоды, пути достижения результатов с использованием, в случае необходимости, различных форм поддержки на федеральном уровне.
1. Понятие и классификация целевых комплексных программ 4
2. Этапы разработки и реализации ЦКП 6
3. Модель целевой комплексной программы развития регионов 8
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
Одним из необходимых условий роста конкурентоспособности экономики и обеспечения устойчивого развития является повышение эффективности государственного управления за счет совершенствования методов бюджетирования, перехода от "планирования ресурсов" к "планированию результатов". Направленность управления на достижение конкретных результатов предопределяет повышение роли и места программно-целевых методов управления.
Важным инструментом выступают целевые программы, позволяющие в рамках программно-целевого метода объединить усилия для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической политики страны. Целевые программы являются в настоящее время основным, и, по существу, единственным отработанным и эффективно действующим инструментом программно-целевого планирования в РФ.
Институциональные изменения, произошедшие в Российской Федерации с переходом к рыночному типу экономики, привели к кардинальным изменениям в бюджетной и финансовой сферах. В этой связи актуальной становится задача обеспечения управляемости и подконтрольности государственных финансов, создания условий для использования их в качестве важнейшего фактора управления развитием страны.
Особое значение получает методология формирования и инструментарии реализации бюджетных целевых программ, так как сфера применения программно-целевых методов бюджетного планирования расширяется и, наряду с использованием в бюджетной практике федеральных целевых программ, предусматривается введение ведомственных целевых программ.
Федеральные целевые программы становятся важным экономическим инструментом и позволяют в рамках программно-целевого метода сконцентрировать усилия для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической и социальной политики страны, обеспечивать прозрачность и обоснованность выбора целей, которые требуется реализовать в различные временные периоды, пути достижения результатов с использованием, в случае необходимости, различных форм поддержки на федеральном уровне.
Другие работы
Станок качалка СК 4-2,1-1600 Балансир-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 11 мая 2023
Станок качалка СК 4-2,1-1600 Балансир-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
261 руб.
Алгебра и геометрия. Семестр 1. Контрольная работа. Вариант 8. Сибгути ДО
Hazardous
: 18 декабря 2019
Вариант № 8
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
5x-4y-6z=1
3x+y-8z=3
-2x+3y-z=1
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
1 1 1
2 -1 0
-1 2 1
3. Даны векторы a1={2;3-1},a2={-4,-1,-4}, a3={1;2;3}
Найти:
a) угол между векторами a1 и a2 ;
b) проекцию вектора a1 на вектор a2 ;
c) векторное произведение a1 x a2;
d) площадь треугольника, построенного на векторах a1,a2 .
4. Даны координаты вершин треугольника A(5,4); B(-1,2); C(2,7)
a) составить уравнение сторон
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Елена22
: 13 апреля 2022
Задача №1.
1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 26 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а)показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1;
б)постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 100 с.
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для люб
100 руб.
Проектирование и исследование механизмов плунжерного насоса (Вариант 10-3)
yura909090
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1.Задание на курсовое проектирование 3
1.1 Описание механизма 4
1.2 Исходные данные 4
2. Проектирование кривошипно-коромыслового механизма и выбор маховика 5
2.1 Определение основных размеров звеньев механизма 5
2.2 Построение планов положения механизма и планов скоростей 6
2.3 Привидение масс и сил 6
2.4 Определение избыточной работы внешних сил 8
2.5 Определение момента инерции маховика 8
3. Определение закона движения и силовой расчет кривошипно-коромыслового механизма 10
3.1 Опр
100 руб.