Анализ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ХМАО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 5
1.1. Понятие и сущность малого и среднего предпринимательства 5
1.2. Критерии отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства 7
1.3. Преимущества и недостатки малого и среднего предпринимательства 10
1.4. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике развитых стран 14
1.5. Объективная необходимость поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 16
1.6. Формы государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства в развитых странах 23
2. Анализ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ХМАО и ее совершенствование 33
2.1 Исследование состояния малого и среднего предпринимательства в ХМАО 33
2.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 38
2.3 Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 49
2.4. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпр-ва 52
2.5. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпр-ва 53
2.6. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации 54
2.7.Поддержка МСП, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Введение
Становление и развитие малого предпринимательства в России является одной из основных проблем экономической политики в условиях нашей экономики. Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. В развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60—70 процентов ВНП.
Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике необходимую гибкость. Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конкурентной среды, что для высокомонополизированной экономики России имеет первостепенное значение. Именно в среде малого предпринимательства создаются условия максимально приближенные к условиям совершенной конкуренции.
Современная структура рыночной экономики в масштабах России предполагает 10—12 миллионов малых предприятий, работающих на предпринимательских началах, в то время, как их фактически насчитывается 300—400 тысяч. Это означает, что малое предпринимательство как особый сектор рыночной экономики еще не сформировался, а значит, фактически не используется его потенциал.
Разработка нового законопроекта в области малого предпринимательства и его государственной поддержки, а также его вступление в силу с января 2008 года подтверждают актуальность поставленной темы исследования.
Целью в данной работе будет произвести характеристику малого и среднего предпринимательства зарубежом и в России , выделить специфические особенности и обозначить основные и наиболее острые проблемы, стоящие перед малым и средним предпринимательством в современных рыночных отношениях, и обозначить основные формы поддержки малому и среднему предпринимательству в РФ.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
раскрытие сущности понятия малого предприятия
рассмотрение критериев отнесения хозяйствующих субъектов к малым и средним предприятиям,
изучение характерных особенностей малых предприятий,
анализ проблем становления малого предпринимательства в России,
Объектом изучения являются состояние и тенденции развития малого предпринимательства в России и зарубежом.
Предметом выступают механизмы государственной поддержки малого предпринимательства.
Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1.1 Понятие и сущность малого предпринимательства
Изучая вопросы малого предпринимательства в РФ, необходимо обратиться к самому понятию малого предпринимательства. Малое предпринимательство — это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 5
1.1. Понятие и сущность малого и среднего предпринимательства 5
1.2. Критерии отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства 7
1.3. Преимущества и недостатки малого и среднего предпринимательства 10
1.4. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике развитых стран 14
1.5. Объективная необходимость поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 16
1.6. Формы государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства в развитых странах 23
2. Анализ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ХМАО и ее совершенствование 33
2.1 Исследование состояния малого и среднего предпринимательства в ХМАО 33
2.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 38
2.3 Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 49
2.4. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпр-ва 52
2.5. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпр-ва 53
2.6. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации 54
2.7.Поддержка МСП, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Введение
Становление и развитие малого предпринимательства в России является одной из основных проблем экономической политики в условиях нашей экономики. Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. В развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60—70 процентов ВНП.
Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике необходимую гибкость. Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конкурентной среды, что для высокомонополизированной экономики России имеет первостепенное значение. Именно в среде малого предпринимательства создаются условия максимально приближенные к условиям совершенной конкуренции.
Современная структура рыночной экономики в масштабах России предполагает 10—12 миллионов малых предприятий, работающих на предпринимательских началах, в то время, как их фактически насчитывается 300—400 тысяч. Это означает, что малое предпринимательство как особый сектор рыночной экономики еще не сформировался, а значит, фактически не используется его потенциал.
Разработка нового законопроекта в области малого предпринимательства и его государственной поддержки, а также его вступление в силу с января 2008 года подтверждают актуальность поставленной темы исследования.
Целью в данной работе будет произвести характеристику малого и среднего предпринимательства зарубежом и в России , выделить специфические особенности и обозначить основные и наиболее острые проблемы, стоящие перед малым и средним предпринимательством в современных рыночных отношениях, и обозначить основные формы поддержки малому и среднему предпринимательству в РФ.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
раскрытие сущности понятия малого предприятия
рассмотрение критериев отнесения хозяйствующих субъектов к малым и средним предприятиям,
изучение характерных особенностей малых предприятий,
анализ проблем становления малого предпринимательства в России,
Объектом изучения являются состояние и тенденции развития малого предпринимательства в России и зарубежом.
Предметом выступают механизмы государственной поддержки малого предпринимательства.
Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1.1 Понятие и сущность малого предпринимательства
Изучая вопросы малого предпринимательства в РФ, необходимо обратиться к самому понятию малого предпринимательства. Малое предпринимательство — это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях.
Другие работы
Микроэкономический уровень хозяйствования и формы его организации
Elfa254
: 31 октября 2013
Содержание
1. Понятие микроэкономического уровня и субъектов хозяйствования
2. Формы организации хозяйствования на микроуровне
Список литературы
1. Понятие микроэкономического уровня и субъектов хозяйствования
Экономическая теория изучает функционирование экономической системы прежде всего на микроэкономическом, макроэкономическом и глобально-экономическом уровнях хозяйствования.
Микроэкономический уровень хозяйствования охватывает, во-первых, экономически обособленные единицы, такие как о
10 руб.
Хвостовик-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Хвостовик-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Языки программирования высокого уровня». Вариант 16
my-mind
: 26 марта 2012
Содержание
Задание 3
Описание алгоритма 5
Результат работы 6
Листинг программы 8
Задание 1 Запрограммировать рисование надписи на форме. В качестве надписи используется имя студента. Для рисования использовать свойства и методы Canvas формы. Примерный вид букв приведен ниже (буквы обязательно имеют контур и закрашены внутри контура).
Задание 2 Добавить на созданную в первом задании форму визуальные компоненты и запрограммировать их поведение. (Номера добавляемых компонентов см. ниже в таблице в
250 руб.
Программирование. Лабораторная работа №5. Вариант №8
Elnadrion
: 11 июня 2014
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в по
50 руб.