Анализ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ХМАО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 5
1.1. Понятие и сущность малого и среднего предпринимательства 5
1.2. Критерии отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства 7
1.3. Преимущества и недостатки малого и среднего предпринимательства 10
1.4. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике развитых стран 14
1.5. Объективная необходимость поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 16
1.6. Формы государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства в развитых странах 23
2. Анализ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ХМАО и ее совершенствование 33
2.1 Исследование состояния малого и среднего предпринимательства в ХМАО 33
2.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 38
2.3 Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 49
2.4. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпр-ва 52
2.5. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпр-ва 53
2.6. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации 54
2.7.Поддержка МСП, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Введение
Становление и развитие малого предпринимательства в России является одной из основных проблем экономической политики в условиях нашей экономики. Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. В развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60—70 процентов ВНП.
Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике необходимую гибкость. Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конкурентной среды, что для высокомонополизированной экономики России имеет первостепенное значение. Именно в среде малого предпринимательства создаются условия максимально приближенные к условиям совершенной конкуренции.
Современная структура рыночной экономики в масштабах России предполагает 10—12 миллионов малых предприятий, работающих на предпринимательских началах, в то время, как их фактически насчитывается 300—400 тысяч. Это означает, что малое предпринимательство как особый сектор рыночной экономики еще не сформировался, а значит, фактически не используется его потенциал.
Разработка нового законопроекта в области малого предпринимательства и его государственной поддержки, а также его вступление в силу с января 2008 года подтверждают актуальность поставленной темы исследования.
Целью в данной работе будет произвести характеристику малого и среднего предпринимательства зарубежом и в России , выделить специфические особенности и обозначить основные и наиболее острые проблемы, стоящие перед малым и средним предпринимательством в современных рыночных отношениях, и обозначить основные формы поддержки малому и среднему предпринимательству в РФ.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
раскрытие сущности понятия малого предприятия
рассмотрение критериев отнесения хозяйствующих субъектов к малым и средним предприятиям,
изучение характерных особенностей малых предприятий,
анализ проблем становления малого предпринимательства в России,
Объектом изучения являются состояние и тенденции развития малого предпринимательства в России и зарубежом.
Предметом выступают механизмы государственной поддержки малого предпринимательства.
Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1.1 Понятие и сущность малого предпринимательства
Изучая вопросы малого предпринимательства в РФ, необходимо обратиться к самому понятию малого предпринимательства. Малое предпринимательство — это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 5
1.1. Понятие и сущность малого и среднего предпринимательства 5
1.2. Критерии отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства 7
1.3. Преимущества и недостатки малого и среднего предпринимательства 10
1.4. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике развитых стран 14
1.5. Объективная необходимость поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 16
1.6. Формы государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства в развитых странах 23
2. Анализ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ХМАО и ее совершенствование 33
2.1 Исследование состояния малого и среднего предпринимательства в ХМАО 33
2.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 38
2.3 Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 49
2.4. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпр-ва 52
2.5. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпр-ва 53
2.6. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации 54
2.7.Поддержка МСП, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Введение
Становление и развитие малого предпринимательства в России является одной из основных проблем экономической политики в условиях нашей экономики. Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. В развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60—70 процентов ВНП.
Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике необходимую гибкость. Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конкурентной среды, что для высокомонополизированной экономики России имеет первостепенное значение. Именно в среде малого предпринимательства создаются условия максимально приближенные к условиям совершенной конкуренции.
Современная структура рыночной экономики в масштабах России предполагает 10—12 миллионов малых предприятий, работающих на предпринимательских началах, в то время, как их фактически насчитывается 300—400 тысяч. Это означает, что малое предпринимательство как особый сектор рыночной экономики еще не сформировался, а значит, фактически не используется его потенциал.
Разработка нового законопроекта в области малого предпринимательства и его государственной поддержки, а также его вступление в силу с января 2008 года подтверждают актуальность поставленной темы исследования.
Целью в данной работе будет произвести характеристику малого и среднего предпринимательства зарубежом и в России , выделить специфические особенности и обозначить основные и наиболее острые проблемы, стоящие перед малым и средним предпринимательством в современных рыночных отношениях, и обозначить основные формы поддержки малому и среднему предпринимательству в РФ.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
раскрытие сущности понятия малого предприятия
рассмотрение критериев отнесения хозяйствующих субъектов к малым и средним предприятиям,
изучение характерных особенностей малых предприятий,
анализ проблем становления малого предпринимательства в России,
Объектом изучения являются состояние и тенденции развития малого предпринимательства в России и зарубежом.
Предметом выступают механизмы государственной поддержки малого предпринимательства.
Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1.1 Понятие и сущность малого предпринимательства
Изучая вопросы малого предпринимательства в РФ, необходимо обратиться к самому понятию малого предпринимательства. Малое предпринимательство — это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях.
Другие работы
Экзамен по: Математическому анализу. Часть 1. Билет №2
ulibka
: 17 января 2015
Экзаменационная работа
по дисциплине: Математический анализ. (часть 1)
Билет №2
1. Замечательные пределы и их следствия. Неопределенности. Приемы их раскрытия
2. Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. Найти неопределенные интегралы
Оценка: хорошо
150 руб.
Реферат: Финансовые аспекты страховой медицины
evelin
: 28 августа 2013
В комплексе проводимых социально-экономических реформ важнейшее место отводится страховой медицине. Переход к ней обусловлен спецификой рыночных отношений в здравоохранении и развитием сектора платных услуг. Медицинское страхование позволяет каждому человеку напрямую сопоставлять необходимые затраты на охрану здоровья с состоянием собственного здоровья. Соизмерять потребности в медицинской помощи и возможность ее получения необходимо вне зависимости от того, кем производятся затраты: непосредств
5 руб.
Зажим МЧ00.49.00.00 деталировка
coolns
: 2 декабря 2019
Зажим МЧ00.49.00.00 сборочный чертеж
Зажим МЧ00.49.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.49.00.01
Губка МЧ00.49.00.02
Винт МЧ00.49.00.03
Направляющая МЧ00.49.00.04
Траверса МЧ00.49.00.05
Рукоятка МЧ00.49.00.06
Зажим применяется для закрепления труб при нарезании на них резьб. Корпус поз. 1 привертывается двумя болтами к раме станка. Губку поз. 2 винтом поз. 3 можно перемещать по направляющим поз. 4, сближая или удаляя ее от корпуса. Губка имеет рифление, которое обеспечивает надежное удержание трубы.
500 руб.
Теория вероятностей. Контрольная работа №1. вариант 0
danila1271
: 28 ноября 2016
Задача № 1: Вероятность соединения при телефонном вызове равна 0,8. Какова вероятность, что соединение произойдёт только при 3 вызове?
Задача № 2: В одной урне 5 белых шаров и 6 чёрных шаров, а в другой – 4 белых и 8 чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают 3 шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают 4 шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые.
Задача № 3: В типографии имеется 5 печатных машин. Для каждой машин
100 руб.