Экзамен по предмету: "Микроэкономика". Вариант № 8

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8DB5331E-56C5-4451-AE7C-8089D4C2F9A8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №8
Выберите правильный ответ:
1. Макроэкономика изучает:
a) Рациональные экономические решения
б) Ценообразование
в) Оптимальное размещение ресурсов
г) Все выше перечисленное
2. Закон спроса предполагает, что:
a) Превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
б) Если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
в) Кривая спроса обычно имеет положительный наклон
г) Когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет
3. Производитель товара Х снизил цену на свой товар на 5%, в результате чего объем продаж вырос на 4%. Спрос на товар Х является:
a) Эластичным
б) Неэластичным
в) Спросом единичной эластичности
г) Абсолютно эластичным
д) Не представляется возможным ответить на вопрос

Верно/неверно
1. Объем выручки изменяется в зависимости от величины коэффициента ценовой эластичности реализуемого товара
Сдвиг кривой предложения вправо означает, что производители предлагают большее количество продукта при каждом уровне цен

На рисунке изображены кривые предложения (см. скриншот)
Ответьте на следующие вопросы:
А) Чем вызвано движение из точки (а) в точку (b)?
Почему?
Что могло быть причиной этого движения?
б) Чем вызвано движение из точки (а) в точку (с)?
Почему?
Что могло быть причиной этого движения?
в) Чем вызвано движение из точки (с) в точку (d)?
Почему?
Что могло быть причиной этого движения?
г) Чем вызвано движение из точки (b) в точку (с)?
Почему?
Что могло быть причиной этого движения?

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Экзамен по предмету «Микроэкономика». Вариант №15
Выберите правильный ответ: 1. Если правительство установит нижний предел цены в Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате a) Количество предлагаемого товара сократится б) Возникнет избыток товара в) Кривая предложения сдвинется вправо г) Произойдет все вышеперечисленное д) Ничего из указанного не произойдет 2. деятельность спекулянтов: a) увеличивает риск для законного предпринимательство б) усиливает тенденцию к нестабильности цен в) вызывает экономические бумы и рецессии
User ДО Сибгути : 8 сентября 2013
20 руб.
Экзамен по предмету «Микроэкономика». Вариант № 15
Выберите правильный ответ: 1. Если правительство установит нижний предел цены в Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате a) Количество предлагаемого товара сократится б) Возникнет избыток товара в) Кривая предложения сдвинется вправо г) Произойдет все вышеперечисленное д) Ничего из указанного не произойдет 2. деятельность спекулянтов: a) увеличивает риск для законного предпринимательство б) усиливает тенденцию к нестабильности цен в) вызывает экономические бумы и рецесси
User ДО Сибгути : 19 марта 2013
40 руб.
promo
Экзамен по предмету: Бухгалтерский учет. Вариант №8.
Задача 2 Отразить операции на счетах бухгалтерского учета при различных ситуациях. Исходные данные: ООО «Центр» имеет на балансе автотранспортные средства: – автомашина КАМАЗ; – автобус ПАЗ; – автомобиль «Волга» Газ-24. В результате дорожно-транспортного происшествия, зафиксированного ГИБДД актом №5 от 03.01.99 автомобиль «Волга» пришел в негодность и подлежит ликвидации. Рассмотреть три ситуации (согласно акту ГИБДД): Ситуация 1. Виновник не установлен. Ситуация 2. Виновник – водитель автомоби
User ДО Сибгути : 1 февраля 2016
50 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №8
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №8 Выберите правильный ответ: 1.Макроэкономика изучает: a)Рациональные экономические решения б) Ценообразование в) Оптимальное размещение ресурсов г) Все выше перечисленное 2.Закон спроса предполагает, что: a)Превышение предложения над спросом вызовет снижение цены б) Если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров в) Кривая спроса обычно имеет положительный наклон г) Когда цена товара падает, объем планируемых покупок р
User Елена22 : 29 октября 2013
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №8 promo
Микроэкономика.
Реферат. Интервенции центрального банка на валютном рынке. Ответы на вопросы: 134. Назовите основные характеристики рынка совершенной конкуренции. Какие, на Ваш взгляд, черты действующих рынков идеализированы в модели рынка совершенной конкуренции? 164. Каковы экономические границы расширения производства в краткосрочном периоде? Чем они определяются? Раскройте содержание закона убывающей предельной производительности. Задачи: 254. Рыночный спрос на товар q = 80 - 2p. Рыночная цена товара 20 р./
User studypro3 : 3 августа 2019
300 руб.
Микроэкономика
1. В каких случаях экономические явления лучше рассматривать исторически, в каких – логически? Охарактеризуйте достоинства и недостатки обоих методов. Приведите известные Вам примеры их употребления. 2. Что такое государство как экономический агент? Каковы его основные характеристики как экономического агента? Функции в экономической системе? При цене 35 д.е. за десяток месячный объем спроса на куриные яйца равен месячному объему предложения. Что будет, если правительство, беспокоясь о жизненн
User pleze : 10 декабря 2017
20 руб.
Микроэкономика
Контрольная работа по дисциплине « Экономическая теория» По теме № 16 « Производство прибавочной стоимости: сущность и методы». План: 1. Превращение денег в капитал. Всеобщая формула капитала. 2. Противоречия всеобщей формулы капитала. 3. Рабочая сила как товар. 4. Производство прибавочной стоимости. Постоянный и переменный капитал. 5. Норма и масса прибавочной стоимости. 6. Абсолютная и относительная прибавочная стоимость.
User rasamaha25 : 20 ноября 2016
Микроэкономика
1. Правовые основы государственного регулирования Государственное регулирование в области защиты конкуренции на товарных и финансовых рынках осуществляется путем определения организационных и правовых основ поддержки и развития конкуренции, предупреждения и пресечения монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и иной антиконкурентной практики.
User 5234 : 7 ноября 2016
46 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх