Реформирование системы здравоохранения в Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы здравоохранения 8
1.1. История развития системы здравоохранения России 8
1.2. Финансовые основы здравоохранения 21
1.3. Медицинское страхование как раздел общественного здравоохранения 30
ГЛАВА II. Основные направления развития здравоохранения в России 41
2.1. Современное состояние здравоохранения в России 41
2.2. Система лекарственного обеспечения населения России 50
2.3. Региональные особенности состояния здоровья населения и организации системы здравоохранения (на примере Ставропольского края) 59
Глава III. Роль диспансеризации населения в совершенствовании системы здравоохранения (на примере Ставропольского края) 67
3.1. Общая характеристика состояния здоровья населения 67
3.2. Реализация программы всеобщей диспансеризации в Ставропольском крае 81
3.3. Система мероприятий, направленных на повышение эффективности системы здравоохранения 92
Заключение 97
Список использованной литературы 103
Введение
Актуальность темы. Понятие «здравоохранение» входит в понятие «медицина» как ее социальная, организационная, нормативная функция. Здравоохранение, таким образом, должно квалифицироваться как общественная, социальная функция медицины и всего общества, государства. Оно – деятельность общества, его представителей, его учреждений и организаций (политических, экономических, общественных, государственных, частных, религиозных, филантропических и др.), в том числе медицинских, по охране здоровья.
Большая медицинская энциклопедия дает определение медицины как системы научных знаний и практической деятельности, целью которых является укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека1, следовательно, ее история «восходит к самым ранним стадиям существования человека», начинается с первыми попытками человека избавиться от недуга, излечить рану, травму и т.п. Однако здравоохранение – это социальная функция общества и медицины по охране и укреплению здоровья.
Реализация государственной политики в сфере управления здравоохранением в регионах, разделение предметов ведения, полномочий и ответственности между органами власти различных уровне в данной сфере актуализируются настолько, насколько общество приближается к переходу конституционных деклараций в жесткую систему минимальных социальных обязательств, насколько региональные и местные власти в состоянии самостоятельно ресурсно обеспечить переданные им социальные обязательства, насколько значимой остается социальная сфера в политической борьбе. Прогноз развития этих тенденций очевиден, и в этой связи дальнейшая актуализация данной проблемы рассматривается более чем вероятной.
На фоне низких показателей продолжительности жизни, снижении рождаемости и недостаточном качестве медицинских услуг реформа здравоохранения является своевременной и остро необходимой.
Во многих странах население неудовлетворено своим здравоохранением. И, что естественно, в этих странах делаются попытки свою медицину реформировать. Что при этом примечательно - тратит ли страна на здравоохранение 14% валового национального продукта или менее 1%, проблемы их схожи - как использовать имеющиеся средства наиболее эффективно.
Что же касается непосредственно реформ, то тут можно выделить два направления: первое - от свободы рынка медицинских услуг к большей плановости и нормируемости; второе, характерное для постсоциалистических стран - от планово-командной централизованной системы к внедрению элементов рыночного регулирования.
Реформа здравоохранения в области управления качеством должна позволить проводить оценку медицинской помощи на основе ее промежуточных и конечных результатов, и оплачивать медицинскую помощь за ее качество в соответствии с этой оценкой. Если результат станет главным критерием оценки качества, то для всей системы и для каждого врача главной целью деятельности становится не объем услуг, не строгое соблюдение стандартов процесса, а положительные изменения состояния здоровья пациента.
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы здравоохранения 8
1.1. История развития системы здравоохранения России 8
1.2. Финансовые основы здравоохранения 21
1.3. Медицинское страхование как раздел общественного здравоохранения 30
ГЛАВА II. Основные направления развития здравоохранения в России 41
2.1. Современное состояние здравоохранения в России 41
2.2. Система лекарственного обеспечения населения России 50
2.3. Региональные особенности состояния здоровья населения и организации системы здравоохранения (на примере Ставропольского края) 59
Глава III. Роль диспансеризации населения в совершенствовании системы здравоохранения (на примере Ставропольского края) 67
3.1. Общая характеристика состояния здоровья населения 67
3.2. Реализация программы всеобщей диспансеризации в Ставропольском крае 81
3.3. Система мероприятий, направленных на повышение эффективности системы здравоохранения 92
Заключение 97
Список использованной литературы 103
Введение
Актуальность темы. Понятие «здравоохранение» входит в понятие «медицина» как ее социальная, организационная, нормативная функция. Здравоохранение, таким образом, должно квалифицироваться как общественная, социальная функция медицины и всего общества, государства. Оно – деятельность общества, его представителей, его учреждений и организаций (политических, экономических, общественных, государственных, частных, религиозных, филантропических и др.), в том числе медицинских, по охране здоровья.
Большая медицинская энциклопедия дает определение медицины как системы научных знаний и практической деятельности, целью которых является укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека1, следовательно, ее история «восходит к самым ранним стадиям существования человека», начинается с первыми попытками человека избавиться от недуга, излечить рану, травму и т.п. Однако здравоохранение – это социальная функция общества и медицины по охране и укреплению здоровья.
Реализация государственной политики в сфере управления здравоохранением в регионах, разделение предметов ведения, полномочий и ответственности между органами власти различных уровне в данной сфере актуализируются настолько, насколько общество приближается к переходу конституционных деклараций в жесткую систему минимальных социальных обязательств, насколько региональные и местные власти в состоянии самостоятельно ресурсно обеспечить переданные им социальные обязательства, насколько значимой остается социальная сфера в политической борьбе. Прогноз развития этих тенденций очевиден, и в этой связи дальнейшая актуализация данной проблемы рассматривается более чем вероятной.
На фоне низких показателей продолжительности жизни, снижении рождаемости и недостаточном качестве медицинских услуг реформа здравоохранения является своевременной и остро необходимой.
Во многих странах население неудовлетворено своим здравоохранением. И, что естественно, в этих странах делаются попытки свою медицину реформировать. Что при этом примечательно - тратит ли страна на здравоохранение 14% валового национального продукта или менее 1%, проблемы их схожи - как использовать имеющиеся средства наиболее эффективно.
Что же касается непосредственно реформ, то тут можно выделить два направления: первое - от свободы рынка медицинских услуг к большей плановости и нормируемости; второе, характерное для постсоциалистических стран - от планово-командной централизованной системы к внедрению элементов рыночного регулирования.
Реформа здравоохранения в области управления качеством должна позволить проводить оценку медицинской помощи на основе ее промежуточных и конечных результатов, и оплачивать медицинскую помощь за ее качество в соответствии с этой оценкой. Если результат станет главным критерием оценки качества, то для всей системы и для каждого врача главной целью деятельности становится не объем услуг, не строгое соблюдение стандартов процесса, а положительные изменения состояния здоровья пациента.
Другие работы
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Вышка буровая 1800м, Монтаж буровой вышки
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 мая 2016
системе;
- раскреплять резьбовые соединения бурильных труб ротором;
- работать при давлении в сети пневмоуправления более 9 кгс/см2 и менее 6 кгс/см2;
- эксплуатировать неисправное оборудование, приспособления, ин-струмент и приборы;
- производить какие-либо работы в элементах трубопроводов, нахо-дящихся под давлением;
- применять сращенные канаты для оснастки талевой системы;
- загромождать материалами или другими предметами рабочие места и площадки.
Нельзя во время работы механ
596 руб.
Билет №7. финансовый менеджмент. сибгути
Бубочка
: 18 апреля 2015
Билет №7
Вопрос
Почему оценка финансовой несостоятельности организации на основе методических положений по оценке финансового состояния предприятий не совершенна?
Ответ
Распоряжением ФУДН – федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве)
199 руб.
Ответы к ГОС-экзаменам: Радиопередающие устройства
Дмитрий4
: 17 ноября 2018
. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт)
при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс = 10 кВт,
максимальный к.п.д. η макс =0,75, глубина модуляции m = 1.
. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т = 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс = 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8.
500 руб.
Расчет тепловой схемы ТЭС и выбор вспомогательного оборудования ТЭС
Kurmanbekov
: 14 мая 2013
Раздел
Введение
1 Краткое описание электростанции
2 Компоновка главного корпуса
3 Генеральный план ТЭЦ
4 Тепловая часть станции
4.1 Тепловая схема ТЭЦ. Схема выдачи тепла
4.2 Расчет тепловых нагрузок ТЭЦ
4.3 Выбор основного оборудования ТЭЦ
4.4 Расчет тепловой схемы ТЭЦ
4.5 Выбор и описание вспомогательного оборудования ТЭЦ
5 Электрическая часть станции
5.1 Исходные данные ТЭЦ
5.2 Выбор генераторов
5.3 Расчет токов короткого замыкания
5.4 Выбор коммутационной аппаратуры в РУ
генераторного