Отчет о прохождении ознакомительной практики на предприятии ОАО Донецкий металлургический завод

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-273523.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

Раздел 1. Общая характеристика предприятия……………………………4

История создания предприятия

Организационно-правовая структура

Анализ деятельности бухгалтерии предприятия

Раздел 2. Анализ технико-экономических показателей предприятия..24

2.1 Показателя ассортимента продукции

2.2 Использование основных средств предприятия

2.3 Кадровая политика предприятия

Раздел 3. Индивидуальное задание………………………………………..27

3.1 Анализ финансового состояния предприятия

3.2 Анализ ликвидности предприятия

3.3 Анализ рентабельности предприятия

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………....31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ПРИЛОЖЕНИЕ З

ВВЕДЕНИЕ

Для организации эффективной деятельности конкретного предприятия необходимо уметь поставить цель и четко выделять его

специфические особенности, от которых она во многом будет зависеть. ОАО «Донецкий металлургический завод» - это большое металлургическое предприятие полного цикла, с которого началась черная металлургия Украины. 3а многие годы работы ДМ3 заслужил репутацию надежного поставщика качественной продукции. Продукция завода широко применяется во многих отраслях промышленности в нашей стране, пользуется спросом за рубежом.

Целью практики является ознакомление с организацией планово-экономической работы на предприятии, приобретение практических навыков для работы на предприятии, закрепление, углубление и расширение знаний по теоретическим дисциплинам.

3адачи практики: ознакомиться с историей создания, технологией производства и организационной структурой предприятия, провести анализ деятельности планово-экономических служб и анализ показателей, характеризующих деятельность предприятия, выполнить индивидуальное задание.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх