Разработка стратегического плана развития предприятия на примере Эльдорадо
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо»…………………3
2. Построение иерархии целей предприятия ООО «Эльдорадо»……………..4
3.15. Матрица SWOT-анализа предприятия ООО «Эльдорадо»……………...6
5. Определение базовой стратегии предприятия ООО «Эльдорадо»
на основе анализа его конкурентных преимуществ…………………………..8
6. Выбор стратегии развития предприятия ООО «Эльдорадо»………………9
1. Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо»
ООО «Эльдорадо» - крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой электроники.
В 2007 году ООО «Эльдорадо» совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что ООО «Эльдорадо» - это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего. В этом стиле снято несколько серий рекламных роликов с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли под девизами «Учитесь как надо!», «Мы не будем читать Вам лекций», «Зачётные цены», «Ничего себе - все людям», «Сливаем все» и другие.
1. Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо» по модели Абеля:
Модель Абеля: МИССИЯ = Что + Кто + Как
Что – сеть магазинов бытовой техники.
Кто - сегмент населения в возрасте от 18 до 80 лет.
Как - ООО «Эльдорадо» является уникальным предприятием, которое воплощает в себе многолетний опыт работы специалистов и современные стратегии продаж.
2. Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо» по модели Х. Виммема:
Модель Х. Виммема: МИССИЯ = Образ + Кредо
Образ – сеть магазинов бытовой техники.
Кредо – низкие цены, качественный товар, интересы клиента
Миссия: «Сеть магазинов «Эльдорадо» - интересы клиента превыше всего».
2. Построение иерархии целей предприятия ООО «Эльдорадо»
Магазины Эльдорадо ценятся большим ассортиментом продукции
и с каждым годом он увеличивается
Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо»…………………3
2. Построение иерархии целей предприятия ООО «Эльдорадо»……………..4
3.15. Матрица SWOT-анализа предприятия ООО «Эльдорадо»……………...6
5. Определение базовой стратегии предприятия ООО «Эльдорадо»
на основе анализа его конкурентных преимуществ…………………………..8
6. Выбор стратегии развития предприятия ООО «Эльдорадо»………………9
1. Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо»
ООО «Эльдорадо» - крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой электроники.
В 2007 году ООО «Эльдорадо» совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что ООО «Эльдорадо» - это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего. В этом стиле снято несколько серий рекламных роликов с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли под девизами «Учитесь как надо!», «Мы не будем читать Вам лекций», «Зачётные цены», «Ничего себе - все людям», «Сливаем все» и другие.
1. Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо» по модели Абеля:
Модель Абеля: МИССИЯ = Что + Кто + Как
Что – сеть магазинов бытовой техники.
Кто - сегмент населения в возрасте от 18 до 80 лет.
Как - ООО «Эльдорадо» является уникальным предприятием, которое воплощает в себе многолетний опыт работы специалистов и современные стратегии продаж.
2. Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо» по модели Х. Виммема:
Модель Х. Виммема: МИССИЯ = Образ + Кредо
Образ – сеть магазинов бытовой техники.
Кредо – низкие цены, качественный товар, интересы клиента
Миссия: «Сеть магазинов «Эльдорадо» - интересы клиента превыше всего».
2. Построение иерархии целей предприятия ООО «Эльдорадо»
Магазины Эльдорадо ценятся большим ассортиментом продукции
и с каждым годом он увеличивается
Другие работы
Контрольная работа + Лабораторные работа №1,2,3 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №06
IT-STUDHELP
: 5 мая 2020
Лабораторная работа No 1
Установка электропитания MPSU – 4000
Цель работы. Изучение команд управления работой установок MPSU ( PRS) через панель управления.
Лабораторная работа No 2
Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160
Цель работы. Экспериментальное определение основных электрических характеристик и изучение приёмов управления работой СБЭП– 48/160 через панель управления и с помощью персонального компьютера.
Лабораторная работа No 3
ИБП переменного тока HFR Top Line-930
Цель ра
600 руб.
Привод поршневой пневматический МЧ00.47.00.00
vermux1
: 24 июня 2017
Привод поршневой пневматический МЧ00.47.00.00
Пневматический поршневой привод является исполнительным механизмом одностороннего действия и предназначен для управления заслонкой газовой отсечки нагревательных колодцев.
При включении привода сжатый воздух, поступающий через отверстие крышки поз. 4, перемещает вправо поршень поз. 5, и шток поз. 7 с вилкой поз. 3 действует на приводной орган, с которым он соединен. При прекращении подачи сжатого воздуха в цилиндр поз. 1 пружина поз. 6 возвращает по
170 руб.
Контрольная по дисциплине: Эксплуатация и проектирование телекоммуникационных систем. Вариант 18
xtrail
: 31 июля 2024
Задание на контрольную работу по дисциплине
«Основы проектирования и эксплуатации телекоммуникационных систем»
Выбор варианта по последним двум цифрам пароля студента.
Задача 1.
Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1.
Задача 2.
Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1.
Задача 3.
Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города,
1400 руб.
РГР №6, Вариант №17. Расчет сжатого стержня на устойчивость
Сергей42
: 11 мая 2017
Для сжатого стержня по схеме № 5 при заданном в строке № 17 таблицы 1 нормативном значении сжимающей силы N требуется:
1.Подобрать сечение согласно схеме № 5 из условия устойчивости стержня в двух главных плоскостях XOY и XOZ.
2.Определить величину критической силы и коэффициент запаса устойчивости.
100 руб.