Разработка стратегического плана развития предприятия на примере Эльдорадо
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо»…………………3
2. Построение иерархии целей предприятия ООО «Эльдорадо»……………..4
3.15. Матрица SWOT-анализа предприятия ООО «Эльдорадо»……………...6
5. Определение базовой стратегии предприятия ООО «Эльдорадо»
на основе анализа его конкурентных преимуществ…………………………..8
6. Выбор стратегии развития предприятия ООО «Эльдорадо»………………9
1. Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо»
ООО «Эльдорадо» - крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой электроники.
В 2007 году ООО «Эльдорадо» совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что ООО «Эльдорадо» - это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего. В этом стиле снято несколько серий рекламных роликов с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли под девизами «Учитесь как надо!», «Мы не будем читать Вам лекций», «Зачётные цены», «Ничего себе - все людям», «Сливаем все» и другие.
1. Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо» по модели Абеля:
Модель Абеля: МИССИЯ = Что + Кто + Как
Что – сеть магазинов бытовой техники.
Кто - сегмент населения в возрасте от 18 до 80 лет.
Как - ООО «Эльдорадо» является уникальным предприятием, которое воплощает в себе многолетний опыт работы специалистов и современные стратегии продаж.
2. Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо» по модели Х. Виммема:
Модель Х. Виммема: МИССИЯ = Образ + Кредо
Образ – сеть магазинов бытовой техники.
Кредо – низкие цены, качественный товар, интересы клиента
Миссия: «Сеть магазинов «Эльдорадо» - интересы клиента превыше всего».
2. Построение иерархии целей предприятия ООО «Эльдорадо»
Магазины Эльдорадо ценятся большим ассортиментом продукции
и с каждым годом он увеличивается
Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо»…………………3
2. Построение иерархии целей предприятия ООО «Эльдорадо»……………..4
3.15. Матрица SWOT-анализа предприятия ООО «Эльдорадо»……………...6
5. Определение базовой стратегии предприятия ООО «Эльдорадо»
на основе анализа его конкурентных преимуществ…………………………..8
6. Выбор стратегии развития предприятия ООО «Эльдорадо»………………9
1. Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо»
ООО «Эльдорадо» - крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой электроники.
В 2007 году ООО «Эльдорадо» совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что ООО «Эльдорадо» - это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего. В этом стиле снято несколько серий рекламных роликов с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли под девизами «Учитесь как надо!», «Мы не будем читать Вам лекций», «Зачётные цены», «Ничего себе - все людям», «Сливаем все» и другие.
1. Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо» по модели Абеля:
Модель Абеля: МИССИЯ = Что + Кто + Как
Что – сеть магазинов бытовой техники.
Кто - сегмент населения в возрасте от 18 до 80 лет.
Как - ООО «Эльдорадо» является уникальным предприятием, которое воплощает в себе многолетний опыт работы специалистов и современные стратегии продаж.
2. Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо» по модели Х. Виммема:
Модель Х. Виммема: МИССИЯ = Образ + Кредо
Образ – сеть магазинов бытовой техники.
Кредо – низкие цены, качественный товар, интересы клиента
Миссия: «Сеть магазинов «Эльдорадо» - интересы клиента превыше всего».
2. Построение иерархии целей предприятия ООО «Эльдорадо»
Магазины Эльдорадо ценятся большим ассортиментом продукции
и с каждым годом он увеличивается
Другие работы
Методология изучения темы «Признаки параллельности прямых
Qiwir
: 13 августа 2013
Введение
Учащиеся, приступая к систематическому изучению курса геометрии, уже владеют некоторым запасом геометрических знаний. Знания эти по преимуществу почерпнуты или непосредственно из опыта или восприняты ими интуитивно, путем сопоставления ряда аналогичных или уже знакомых им геометрических фактов.
Преподаватель должен суметь: 1) надлежащим образом использовать накопленные учащимися знания для развертывания перед ними школьного логического курса геометрии, в котором логическое доказательств
20 руб.
Джерела екологічної інформації мотивації в тексті
Qiwir
: 8 апреля 2014
Що таке інформація, знає кожен журналіст. Це й сировина для роботи журналіста, і результат його роботи. Інформація – це документовані або публічно оголошені відомості про події та явища, що відбуваються в суспільстві, державі й навколишньому природному середовищі.
Що стосується екологічної журналістики, то тут доводиться мати справу з інформацією особливого роду – екологічною інформацією. Поняття "екологічна інформація" міцно ввійшло в нашу мову, у лексикон працівників засобів масової інформації
19 руб.
Шлаки и теплоизоляционные материалы
ostah
: 1 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Тенденции использования топливных шлаков и зол в отечественном строительном производстве
2. Ячеистый бетон
3. Теплоизоляционные материалы
Использованная литература
5 руб.
Интернет технологии. Лабораторные работы №1-2-3.
Александр736
: 7 февраля 2023
Лабораторная работа №1
1-я часть задания
Название университета оформить как заголовок, а все остальное - как текст, расположенный слева или справа на экране. Обратить внимание на использование жирного шрифта.
Отрывок из стихотворения расположить со сдвигом вправо, шрифт - курсив, а подпись - справа и меньшим размером шрифта, причем инициалы отделить от фамилии неразрывным пробелом.
2-я часть задания - текст следующего вида, где каждая строка имеет начертание, соответствующее тому, что написано.
250 руб.