Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….………..…… 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАЗАЛЬТ» ……………………………………………………………...…6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия…………..…...6
1.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия…...11
1.3. Виды деятельности предприятия……………………………..…. 16
1.4. Ресурсы предприятия…………………………………………..… 18
1.4.1. Основные средства (фонды)…………………………….... 18
1.4.2. Оборотные средства…………………………………..…... 22
1.4.3. Персонал …………………………………………..………..25
1.5. Организация и оплата труда ………………………….…………..26
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама………………………………30
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………34
2.1. Анализ динамики экономических показателей …………………34
2.2. Анализ финансового состояния предприятия…………………...46
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности………………..55
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия…………………………………………………………………….58
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ………………………………………………………………...68
3.1. Исходные положения и характеристики ……………………….68
3.2. Обоснование цели создания АСОИ ……………………………..69
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ …………73
3.4. Подсистема «Складской учет» …………………………………..76
3.4.1. Задачи подсистемы …………………………………………….76
3.4.2. Используемые классификаторы информации ………………..77
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу …………………….78
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» ……………………….78
3.5.1. Организационно - экономическая сущность задачи ………..78
3.5.2. Информационная база задачи ………………………………….79
3.5.3. Алгоритм задачи ………………………………………………...81
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» ……………………………………………………………82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………...………………84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………87
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..89
Введение
Коммерческая деятельность - широкое и сложное понятие, которое заключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.
Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек.
Недооценка роли анализа деятельности предприятия, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят чувствительные потери. И, наоборот, те предприятия, на которых серьезно относятся к анализу деятельности, имеют хорошие результаты, высокую экономическую эффективность. В настоящее время анализ деятельности предприятия является одним из важнейших элементов процесса управления производством. На основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управленческие решения.
Анализ деятельности предприятия предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления, обеспечивает его эффективность и объективность. Следовательно, анализ деятельности предприятия можно рассматривать как деятельность по подготовке данных, необходимых для научного обоснования и оптимизации управленческих решений. В связи с этим выбор темы курсового проекта «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….………..…… 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАЗАЛЬТ» ……………………………………………………………...…6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия…………..…...6
1.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия…...11
1.3. Виды деятельности предприятия……………………………..…. 16
1.4. Ресурсы предприятия…………………………………………..… 18
1.4.1. Основные средства (фонды)…………………………….... 18
1.4.2. Оборотные средства…………………………………..…... 22
1.4.3. Персонал …………………………………………..………..25
1.5. Организация и оплата труда ………………………….…………..26
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама………………………………30
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………34
2.1. Анализ динамики экономических показателей …………………34
2.2. Анализ финансового состояния предприятия…………………...46
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности………………..55
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия…………………………………………………………………….58
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ………………………………………………………………...68
3.1. Исходные положения и характеристики ……………………….68
3.2. Обоснование цели создания АСОИ ……………………………..69
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ …………73
3.4. Подсистема «Складской учет» …………………………………..76
3.4.1. Задачи подсистемы …………………………………………….76
3.4.2. Используемые классификаторы информации ………………..77
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу …………………….78
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» ……………………….78
3.5.1. Организационно - экономическая сущность задачи ………..78
3.5.2. Информационная база задачи ………………………………….79
3.5.3. Алгоритм задачи ………………………………………………...81
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» ……………………………………………………………82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………...………………84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………87
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..89
Введение
Коммерческая деятельность - широкое и сложное понятие, которое заключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.
Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек.
Недооценка роли анализа деятельности предприятия, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят чувствительные потери. И, наоборот, те предприятия, на которых серьезно относятся к анализу деятельности, имеют хорошие результаты, высокую экономическую эффективность. В настоящее время анализ деятельности предприятия является одним из важнейших элементов процесса управления производством. На основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управленческие решения.
Анализ деятельности предприятия предшествует решениям и действиям, обосновывает их и является основой научного управления, обеспечивает его эффективность и объективность. Следовательно, анализ деятельности предприятия можно рассматривать как деятельность по подготовке данных, необходимых для научного обоснования и оптимизации управленческих решений. В связи с этим выбор темы курсового проекта «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине "Математическая логика и теория алгоритмов". Вариант №17
Nikis
: 22 января 2015
Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты:
E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек;
P(x, y) = И <=> x родитель y;
C(x, y) = И <=> x и y – супруги;
M(x) = И <=> x – мужчина;
W(x) = И <=> x – женщина.
С использованием этих предикатов записать формулы, выражающие следующие утверждения: X – тесть
Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в
150 руб.
Роль СМИ в избирательном процессе региона
Slolka
: 8 октября 2013
В своем простейшем виде политический рынок структурируется вокруг трех системообразующих элементов: избирателей (атомизированных или объединенных в некие структуры), политиков (так называемых независимых или тоже объединенных в блоки и союзы) и различных механизмов, обеспечивающих взаимодействие избирателей и политиков. В системе этих механизмов важнейшую роль играют средства массовой информации.
Поэтому в ситуации выборов все большую актуальность приобретает вопрос о выявлении позиции и возмож
10 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Лабораторная работа No1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Лабораторная работа No1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Цель работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС.
Исходные данные к заданию 10.0.9.0/27
Значение Бинарное значение
Address: 10.0.9.0/27 00001010.00000000.00001001.00000000
Bitmask: 27
Netmask: 255.255.255.224 = 27 11111111.11111111.11111111.11100000
Wildcard: 0.0.0.31
1100 руб.
Экономика. Экзамен. 3-й сем, Билет №1
Vasay2010
: 13 марта 2013
БИЛЕТ 1
1. Производство и его роль в экономическом развитии.
Важнейшие категории.
Базовые аксиомы.
2. Конкуренция.
Основные типы рыночных структур и формы конкуренции.
3. Инвестиции: сущность, источники, роль в воспроизводственном процессе.
Современная структурная политика.
28 руб.