Малый и средний бизнес в системе предпринимательства в Казахстане
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ_________________________________________________________3
1 Малый и средний бизнес как элементы структуры предпринимательства.
1.1 Сущность, роль и значение малого и среднего бизнеса__________________4
1.2 Особенности развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан___________________________________________________________6
1.3 Принципы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства_________________________________________________9
1.4 Проблемы развития малого и среднего предпринимательства___________10
2 Анализ хозяйственной деятельности ТОО «Агентство Алем-Тревел»
2.1 Общая характеристика ТОО «Агентство Алем-Тревел»________________13
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ТОО «Агентство Алем-Тревел»____________________________________________17
3 Проблемы и перспективы развития ТОО «Агентство Алем-Тревел»
3.1 Мероприятия улучшающие эффективность деятельности ТОО «Агентство Алем-Тревел»______________________________________________________24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_____________________________________________________29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________________31
Приложение А______________________________________________________32
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в Казахстане получило динамичное развитие предпринимательство, которое представляет собой инициативную, самостоятельную, осуществляемую от своего имени, на свой риск, под свою имущественную ответственность деятельность физических лиц, направленных на получение прибыли.
Так называемая малая и средняя экономика – важный сектор полноценного рынка. Без малого и среднего бизнеса невозможно становление цивилизованной рыночной экономики.
Целями создания малых и средних предприятий, или предприятий малого и среднего бизнеса, являются:
- насыщение потребительского рынка товарами;
- преодоление отраслевого и регионального монополизма;
- расширение конкуренции;
- создание материальной основы для трудоустройства работников, высвобождающихся с действующих предприятий;
- укрепление экономической базы местных органов власти; развитие сел, небольших городов;
- возрождение художественных промыслов.
Малый и средний бизнес – основа стабильного гражданского общества, и от его развития зависит благосостояние всех казахстанцев. МСБ не только выполняет огромную социальную роль, поддерживая экономическую активность большей части населения, но и обеспечивает значительные налоговые поступления в бюджет. В нынешней непростой ситуации именно МСБ может выступить в качестве стабилизатора, а потому вправе рассчитывать на соответствующее внимание общества и государства.
Мировой опыт показывает, что если государство хочет развиваться динамично и устойчиво, то его социально-экономические программы должны обязательно включать меры по стимулированию малого и среднего бизнеса. Сегодня в развитых странах на долю МСБ приходится от 40% до 90% объема внутреннего валового продукта (ВВП). А потому вполне естественно, что правительства этих государств уделяют первостепенное внимание поддержке данного сектора. В принципе казахстанский МСБ движется в русле глобальных тенденций, однако его доля в экономике пока разительно отличается от мировых критериев.
1 Малый и средний бизнес как элементы структуры предпринимательства.
1.1 Сущность, роль и значение малого и среднего бизнеса__________________4
1.2 Особенности развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан___________________________________________________________6
1.3 Принципы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства_________________________________________________9
1.4 Проблемы развития малого и среднего предпринимательства___________10
2 Анализ хозяйственной деятельности ТОО «Агентство Алем-Тревел»
2.1 Общая характеристика ТОО «Агентство Алем-Тревел»________________13
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ТОО «Агентство Алем-Тревел»____________________________________________17
3 Проблемы и перспективы развития ТОО «Агентство Алем-Тревел»
3.1 Мероприятия улучшающие эффективность деятельности ТОО «Агентство Алем-Тревел»______________________________________________________24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_____________________________________________________29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________________31
Приложение А______________________________________________________32
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в Казахстане получило динамичное развитие предпринимательство, которое представляет собой инициативную, самостоятельную, осуществляемую от своего имени, на свой риск, под свою имущественную ответственность деятельность физических лиц, направленных на получение прибыли.
Так называемая малая и средняя экономика – важный сектор полноценного рынка. Без малого и среднего бизнеса невозможно становление цивилизованной рыночной экономики.
Целями создания малых и средних предприятий, или предприятий малого и среднего бизнеса, являются:
- насыщение потребительского рынка товарами;
- преодоление отраслевого и регионального монополизма;
- расширение конкуренции;
- создание материальной основы для трудоустройства работников, высвобождающихся с действующих предприятий;
- укрепление экономической базы местных органов власти; развитие сел, небольших городов;
- возрождение художественных промыслов.
Малый и средний бизнес – основа стабильного гражданского общества, и от его развития зависит благосостояние всех казахстанцев. МСБ не только выполняет огромную социальную роль, поддерживая экономическую активность большей части населения, но и обеспечивает значительные налоговые поступления в бюджет. В нынешней непростой ситуации именно МСБ может выступить в качестве стабилизатора, а потому вправе рассчитывать на соответствующее внимание общества и государства.
Мировой опыт показывает, что если государство хочет развиваться динамично и устойчиво, то его социально-экономические программы должны обязательно включать меры по стимулированию малого и среднего бизнеса. Сегодня в развитых странах на долю МСБ приходится от 40% до 90% объема внутреннего валового продукта (ВВП). А потому вполне естественно, что правительства этих государств уделяют первостепенное внимание поддержке данного сектора. В принципе казахстанский МСБ движется в русле глобальных тенденций, однако его доля в экономике пока разительно отличается от мировых критериев.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине «АРХИТЕКТУРА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ И СЕТЕЙ». Вариант №01.
teacher-sib
: 1 сентября 2023
Курсовая работа
АЛГОРИТМЫ МАРШРУТИЗАЦИИ
Задание к курсовой работе:
Собрать в симуляторе Cisco Packet Tracer схему сети, приведённую на рис Вычислить стоимости канальных участков сетевой топологии, используя формулы 1-4, соответствующие заданному трафику согласно варианту. Номер варианта определяется по последним двум цифрам пароля (если цифры пароля 00, то вариант 10). Найти маршруты наименьшей стоимости, связывающие все хосты сети друг с другом, используя алгоритм, заданный по варианту (табл.
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети электросвязи и методы их защиты (часть 1). Вариант №6
SibGOODy
: 17 марта 2018
Вариант №6
1. Опишите функции и назначение коммутаторов L2 и L3. Представьте иерархическую модель сети, построенной на коммутаторах различного типа.
2. Поясните термин пошаговое поведение. Для чего используется стандартизированный байт кода дифференцированной услуги?
250 руб.
Сети связи. Лабораторная работа № 1 «Системы сигнализации телефонной сети общего пользования».5-й вариант. 6 сем
odja
: 13 апреля 2013
Системы сигнализации телефонной сети общего пользования
1.Цель работы
1.1. Изучить классификацию и состав сигналов систем сигнализаций, применяемых на телефонной сети общего пользования.
1.2. Изучить сигнальные коды:
o одночастотный;
o по двум выделенным сигнальным каналам системы ИКМ.
1.3. Приобрести навыки по составлению алгоритмов установления соединения, используя заданный сигнальный код.
2.Задание
Задается фрагмент сети и сигнальный код, используемый на участке междугородной
100 руб.
Индивидуальное задание № 2 по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» на тему: «Аналоговые вольтметры и их использование в измерительной практике» Вариант 01
msakent
: 9 декабря 2019
Требуется выполнить следующие задания:
1. Построить в соответствии с исходными данными в линейном масштабе график исследуемого сигнала и произвести его аналитическое описание.
2. Найти пиковое U_m, среднее U_ср, средневыпрямленное U_(ср.в) и среднеквадратическое U значения напряжения наблюдаемого сигнала.
3. Произвести аналитическое описание переменной составляющей сигнала и построить ее график в том же масштабе, что и график исходного сигнала, и сравнить их.
4. Найти пиковое U_m^, среднее U
300 руб.