Классификация рыночных структур
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….2
Глава 1. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ…………………………..3
Глава 2.ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ И МОНОПОЛЬНАЯ ВЛАСТЬ…....5
Глава 3. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ……………....8
Глава 4. ОЛИГОПОЛИЯ………………………………………………..10
Глава 5. ДРУГИЕ ФОРМЫ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ..12
Глава 6. АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ………………14
СИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...16
ВВЕДЕНИЕ
Рынок – это институт, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (тех, кто обеспечивает предложение) отдельных товаров, услуг или ресурсов. При этом рынки принимают самые разные формы.
Что же касается структуры рынка, то о ней можно сказать следующее: рыночная структура – сложное понятие, имеющее множество аспектов. Она может определяться характером объектов рыночных сделок. Существуют рынки факторов производств (земля, труд, капитал), рынки продуктов и услуг, рынки товаров длительного (более года) и не длительного (до года) пользования и т. д. Классификация структуры рынка базируется на определении количества продавцов и природы продукта.
Рыночная структура указывает на число покупателей и продавцов, на их доли в общем, количестве покупаемого или реализуемого товара, степень стандартизации товара, а также легкость входа на рынок и выхода из него. Чистая монополия и совершенная конкуренция являются двумя крайними формами рыночной структуры. В чисто монопольной рыночной структуре только одна фирма реализует все рыночное предложение определенного продукта, появление же других фирм невозможно. В случае совершенной конкуренции существует много фирм, причем каждая с маленькой рыночной долей, и возможен свободный вход в отрасль. Реальные рыночные структуры находятся между этими двумя крайними случаями. Предельные случаи, тем не менее, дают материал для понимания многих проблем, что полезно для уяснения промежуточных вариантов. Анализ данных, относящихся к рыночной структуре, используется, чтобы определять вероятность того, могут ли фирмы на рынке воздействовать на цены продаваемых ими товаров.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….2
Глава 1. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ…………………………..3
Глава 2.ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ И МОНОПОЛЬНАЯ ВЛАСТЬ…....5
Глава 3. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ……………....8
Глава 4. ОЛИГОПОЛИЯ………………………………………………..10
Глава 5. ДРУГИЕ ФОРМЫ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ..12
Глава 6. АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ………………14
СИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...16
ВВЕДЕНИЕ
Рынок – это институт, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (тех, кто обеспечивает предложение) отдельных товаров, услуг или ресурсов. При этом рынки принимают самые разные формы.
Что же касается структуры рынка, то о ней можно сказать следующее: рыночная структура – сложное понятие, имеющее множество аспектов. Она может определяться характером объектов рыночных сделок. Существуют рынки факторов производств (земля, труд, капитал), рынки продуктов и услуг, рынки товаров длительного (более года) и не длительного (до года) пользования и т. д. Классификация структуры рынка базируется на определении количества продавцов и природы продукта.
Рыночная структура указывает на число покупателей и продавцов, на их доли в общем, количестве покупаемого или реализуемого товара, степень стандартизации товара, а также легкость входа на рынок и выхода из него. Чистая монополия и совершенная конкуренция являются двумя крайними формами рыночной структуры. В чисто монопольной рыночной структуре только одна фирма реализует все рыночное предложение определенного продукта, появление же других фирм невозможно. В случае совершенной конкуренции существует много фирм, причем каждая с маленькой рыночной долей, и возможен свободный вход в отрасль. Реальные рыночные структуры находятся между этими двумя крайними случаями. Предельные случаи, тем не менее, дают материал для понимания многих проблем, что полезно для уяснения промежуточных вариантов. Анализ данных, относящихся к рыночной структуре, используется, чтобы определять вероятность того, могут ли фирмы на рынке воздействовать на цены продаваемых ими товаров.
Другие работы
Проведение внутреннего аудита.Конспект лекций
GnobYTEL
: 8 января 2012
Конспект Лекций Курса Подготовки Внутрених Аудиторов Систем Управлени Качеством В Соответствии С Требованиями Дсту Iso 9001-2009.
Принципы Управления Качеством.
Что Такое Аудит Качества.
Отличительные Особенности Аудита Качества.
Виды Аудита Качества.
Задачи Внутреннего Аудита Системы Упоавления Качеством.
Область И Объект.
Внутреннего Аудита Системы Управления Качеством.
Семь Организационных Принципов.
Внутреннего Аудита Системы Управления Качеством.
Внутренние Аудиторы Системы Управления Качес
5 руб.
Сети электросвязи и методы их защиты (часть 1) контрольная вариант 1
Антон28
: 8 августа 2025
Сети электросвязи и методы их защиты (часть 1) контрольная вариант 1
1500 руб.
Методика оценки финансового состояния предприятия по новому балансу
Elfa254
: 31 октября 2013
Методика оценки финансового состояния предприятия по новому балансу
Рассмотрим методику расчета основных финансовых коэффициентов применительно к новому балансу. Согласно Инструкции по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности от 14.05.2004 № 81/128/65 (в редакции постановления Минфина РБ, Минэкономики РБ и Минстатанализа РБ от 27.04.2007 № 69/76/52) (далее - Инструкция) в качестве основных критериев для оценки удовлетворительно
10 руб.
Анализ современных оптических ТСО
Qiwir
: 8 марта 2014
1.Введение.
В настоящее время все больше людей приходит к выводу , что усилий только государственных правоохранительных органов для решения такой проблемы , как охрана и обеспечение безопасности собственного дома,квартиры,дачи и другой собственности явно не достаточно.
На помощь могут прийти электронные системы охраны, но не трудно догадаться что таких электронных устройств существует превиликое множество,отобрать из которого то,что необходимо для решения конкретной задачи по охране собственност
19 руб.