Анализ факторов спроса на потребительском рынке России
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Изучение потребительского спроса в целом и на рынке благ в особенности является важнейшей задачей для экономистов любой мало-мальски развитой страны. Исследование данной темы актуально всегда. Так как спрос всегда был и всегда будет. Одной из важных проблем является то, что на потребительский спрос влияет множество факторов, часть которых, мы рассмотрим в данной курсовой работе.
В связи с актуальностью своей работы, я поставила перед собой цель: дать понятие спроса и проанализировать особенности спроса на потребительском рынке России.
Поставленная цель определила задачи:
Дать понятие спроса, факторов его определяющих;
Проанализировать понятие эластичности спроса и показать факторы, влияющие на эластичность;
На основе рассмотренных в первой главе понятий, проанализировать особенности спроса на потребительском рынке России и показать основные факторы, определяющие спрос на потребительские товары.
Поставленные цели и задачи определили структуру работы. Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов и заключения, также работа включает один график и две таблицы.
В первой главе, выполняя задачу, я рассмотрела следующие проблемы: спрос и неценовые факторы, определяющие объем спроса, а также, эластичность и факторы эластичности.
Во второй главе анализируются основные факторы, влияющие на спрос на потребительском рынке. Этими факторами являются динамика доходов а также национальные вкусы и предпочтения потребителей.
Объектом исследования моей курсовой работы выступает потребительский спрос. А предметом проведенного в работе исследования является факторы, влияющие на спрос.
При написании курсовой работы были использованы работы таких российских и зарубежных авторов, как «Азбука экономики» Строуп Р., «Поведение потребителей» Алешина И.В., а также учебники по экономической теории под редакцией Грязновой А.Г., Чепурина М.Н., Нуреева М.Н. и Камаева В.Д., и периодическая печать, такие журналы как «Практический маркетинг», «Вестник», «Маркетинг в России и за рубежом» и «Вопросы Экономики», а так же статистические данные (обследованные за последние семь лет) ресурсов интернет.
В связи с актуальностью своей работы, я поставила перед собой цель: дать понятие спроса и проанализировать особенности спроса на потребительском рынке России.
Поставленная цель определила задачи:
Дать понятие спроса, факторов его определяющих;
Проанализировать понятие эластичности спроса и показать факторы, влияющие на эластичность;
На основе рассмотренных в первой главе понятий, проанализировать особенности спроса на потребительском рынке России и показать основные факторы, определяющие спрос на потребительские товары.
Поставленные цели и задачи определили структуру работы. Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов и заключения, также работа включает один график и две таблицы.
В первой главе, выполняя задачу, я рассмотрела следующие проблемы: спрос и неценовые факторы, определяющие объем спроса, а также, эластичность и факторы эластичности.
Во второй главе анализируются основные факторы, влияющие на спрос на потребительском рынке. Этими факторами являются динамика доходов а также национальные вкусы и предпочтения потребителей.
Объектом исследования моей курсовой работы выступает потребительский спрос. А предметом проведенного в работе исследования является факторы, влияющие на спрос.
При написании курсовой работы были использованы работы таких российских и зарубежных авторов, как «Азбука экономики» Строуп Р., «Поведение потребителей» Алешина И.В., а также учебники по экономической теории под редакцией Грязновой А.Г., Чепурина М.Н., Нуреева М.Н. и Камаева В.Д., и периодическая печать, такие журналы как «Практический маркетинг», «Вестник», «Маркетинг в России и за рубежом» и «Вопросы Экономики», а так же статистические данные (обследованные за последние семь лет) ресурсов интернет.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.