Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Анализ факторов спроса на потребительском рынке РоссииID: 125032Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Изучение потребительского спроса в целом и на рынке благ в особенности является важнейшей задачей для экономистов любой мало-мальски развитой страны. Исследование данной темы актуально всегда. Так как спрос всегда был и всегда будет. Одной из важных проблем является то, что на потребительский спрос влияет множество факторов, часть которых, мы рассмотрим в данной курсовой работе. В связи с актуальностью своей работы, я поставила перед собой цель: дать понятие спроса и проанализировать особенности спроса на потребительском рынке России. Поставленная цель определила задачи: Дать понятие спроса, факторов его определяющих; Проанализировать понятие эластичности спроса и показать факторы, влияющие на эластичность; На основе рассмотренных в первой главе понятий, проанализировать особенности спроса на потребительском рынке России и показать основные факторы, определяющие спрос на потребительские товары. Поставленные цели и задачи определили структуру работы. Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов и заключения, также работа включает один график и две таблицы. В первой главе, выполняя задачу, я рассмотрела следующие проблемы: спрос и неценовые факторы, определяющие объем спроса, а также, эластичность и факторы эластичности. Во второй главе анализируются основные факторы, влияющие на спрос на потребительском рынке. Этими факторами являются динамика доходов а также национальные вкусы и предпочтения потребителей. Объектом исследования моей курсовой работы выступает потребительский спрос. А предметом проведенного в работе исследования является факторы, влияющие на спрос. При написании курсовой работы были использованы работы таких российских и зарубежных авторов, как «Азбука экономики» Строуп Р., «Поведение потребителей» Алешина И.В., а также учебники по экономической теории под редакцией Грязновой А.Г., Чепурина М.Н., Нуреева М.Н. и Камаева В.Д., и периодическая печать, такие журналы как «Практический маркетинг», «Вестник», «Маркетинг в России и за рубежом» и «Вопросы Экономики», а так же статистические данные (обследованные за последние семь лет) ресурсов интернет. Размер файла: 52,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Планирование и оценка эффективности расходов бюджетных средств Тест 98 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Анализ факторов спроса на потребительском рынке России
Вход в аккаунт: