Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Ценообразование в мировой торговле. Международный рынок технологий, его объекты и субъекты

ID: 125047
Дата закачки: 06 Ноября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение………………………………………………………………..3

1.Ценообразование в мировой торговле……………………………..4

1.1. Основы и особенности ценообразования на мировом рынке…4

1.2. Ценообразование на различных типах мировых товарных

рынков………………………………………………………………….8

2. Международный рынок технологий, его объекты и субъекты…13

2.1.Особенности современного мирового рынка технологий……..16

2.2. Сегменты мирового рынка технологий………………………...18

Заключение…………………………………………………................22

Список использованной литературы ……………………………....25

Введение.

В процессе формирования мирового рынка возникают сложные отношения обмена между участниками международной торговли, опосредуемые такой экономической категорией как цена. Цена как стоимостная категория международной торговли интересна, прежде всего, потому, что в продажной цене товара реализуется стоимость, созданная в процессе производства. При этом надо иметь в виду, что как ценообразование, так и динамика цен в международной торговле существенно отличаются по своему характеру от ценообразования и динамики цен внутри отдельных стран. Это обусловлено тем, что на механизм ценообразования и динамику цен в международной торговле влияют факторы, действие которых выходит за рамки одной страны и, следовательно, за границы влияния ее внутренней ценовой политики. В то же время между мировыми и внутренними ценами существует определенная взаимосвязь. В частности, уровень мировых цен оказывает тем большее влияние на величину внутренних цен данного товара, чем меньше препятствий и ограничений имеется на пути международной торговли и платежей за товары. Значение мировых цен, таким образом, модифицируется рядом обстоятельств и носит исторически изменяющийся характер.

Цены экспортных и импортных контрактов устанавливаются на базе мировых цен, что в принципе отличает методику ценообразования во внешнеэкономической деятельности от той, которой руководствуются при определении цен внутреннего рынка. Выполнение данного требования - одно из основных условий квалифицированной работы на внешнем рынке.

Цена - одно из важнейших условий внешнеторгового контракта. В современный период, в условиях широкого выхода на внешний рынок отечественных фирм, не имеющих достаточного опыта коммерческой работы, рациональное определение цены приобретает особую значимость, что и обуславливает актуальность темы данной работы.

Размер файла: 35,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Ценообразование в мировой торговле. Международный рынок технологий, его объекты и субъекты
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!