Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Оценка конкурентоспособности оптового торгового предприятияID: 125076Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Конкурентоспособность торговых организаций в условиях современной экономики…………………………………………………………….6 Конкурентоспособность: сущность, виды и значение…………..6 Современное состояние конкуренции в торговле……………...12 Показатели конкурентоспособности организаций торговли…..14 Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Сан Инбев»…………...20 Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Сан Инбев»…………………………………………………20 Оценка конкурентоспособности ООО «Сан Инбев»………………23 Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Сан Инбев»...33 Заключение…………………………………………………………………..39 Библиографический список………………………………………………...41 Введение В рыночной экономике одним из важнейших факторов роста продаж продукции предприятия является повышение уровня его конкурентоспособности и роли в занимаемой им рыночной нише. Повышение уровня организации всех ключевых структур предприятия, занимающихся вопросами реализации продукции и оказанием услуг, расценивается в настоящее время как решающее условие роста его конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность  сравнительная характеристика товаров, содержащая комплексную оценку всей совокупности его качественных и экономических свойств относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара. На конкурентоспособность продукции оказывают влияние 3 основных фактора: качество выпускаемой продукции; экономические показатели, определяемые затратами потребителя на приобретение и эксплуатацию товаров; организация продажи и продвижения товаров на рынке. Проблема конкурентоспособности носит универсальный, всемирный характер. Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей. В рыночных условиях особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле потребительскими товарами за последние годы усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний. Размер файла: 68 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Университет «Синергия» Маркетинг (Темы 1-11 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) Университет «Синергия» Основы товародвижения в торговле (Темы 1-4 Итоговый тест) Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «Ангстрем» в условиях мегаполиса (дипломный проект) Маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2021 Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Оценка конкурентоспособности оптового торгового предприятия