Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Ценообразование и система цен на продукцию услуги в рыночной экономикеID: 125127Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение……………………………………………………………………..........3 Глава 1. Цена - денежное выражение стоимости товара………………………4 1.1.Сущность цены………………………………………………………...4 1.2. Система цен на продукцию и их структура…………………………6 1.3. Факторы, влияющие на уровень цен………………………………...9 1.4. Функции цены………………………………………………………..12 Глава 2.Классификация цен по различным критериям……………………….14 2.1.Классификация цен по степени регулируемости…………………...14 2.2.Классификация цен по характеру обслуживаемого оборота………15 2.3.Классификация цен в зависимости от территории действия………17 2.4.Другие классификации цен…………………………………………..19 Глава 3. Ценообразование………………………………………………............21 3.1.Сущность ценообразования………………………………………….21 3.2. Методы ценообразования…………………………………………....23 Заключение………………………………………………………………………25 Список использованной литературы…………………………………………...26 Введение Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д. Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей. Цены играют важную роль не только в экономике в целом, но и в предпринимательской деятельности отдельных предприятий, т.к. от их уровня зависят конечные результаты их деятельности, в том числе прибыль и рентабельность. Цены выступают основным фактором в решении таких вопросов, как определение рынков сбыта продукции, целесообразности производства товаров или услуги, расчета издержек производства, определения объемов инвестиций. Цель курсовой работы – выявить сущность ценообразования и рассмотреть систему цен на продукцию (услуги) в рыночной экономике. Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: Размер файла: 28,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации - Тест 90 балоов 2023 год Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-9 Итоговый и компетентностный тесты) СИНЕРГИЯ Макроэкономика Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Ценообразование и система цен на продукцию услуги в рыночной экономике
Вход в аккаунт: