Производительность труда и методы ее количественного измерения в торговле

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-318007.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………3

Производительность труда как экономический показатель………………………………………………………......5

Специфика труда в торговле…………………………………..5

Понятие производительности труда в торговле ……………8

Факторы, влияющие на производительность труда………..9

Методы количественного измерения производительности труда……………………………….....................................................11

анализ производительности труда в торговле Российской федерации…………..……………………………26

Заключение…………………………………………………...

Список используемой литературы……………………..

Введение

Торговля является одной из наиболее трудоемких отраслей экономики. В настоящее время наблюдается рост количества занятых именно в торговле. Одновременно снижается доля занятых со специальной подготовкой. Так как большинство торговых предприятий ставит своей целью получение максимальной прибыли, то эффективность труда и квалификация работников существенно влияют на решение задач по максимизации прибыли и улучшения качества товарного снабжения. А основным и главным показателем эффективности затрат труда является производительность труда. Производительность труда рассчитывается, как отношение произведенной или реализованной продукции или работ, выполненных на предприятии, к затратам рабочего времени. Многие показатели зависят от производительности труда, такие как темп модернизации промышленного производства, увеличение зарплаты и доходов, увеличение себестоимости продукции. В торговле в общем, а в особенности в розничной торговле, практически отсутствуют автоматизация и механизация труда. Большую долю операций приходится выполнять вручную. Поэтому повысить уровень производительности труда крайне затруднительно, но необходимо. Для оценки уровня производительности труда необходимо не только измерить количественно ее уровень, но и анализировать уровень и динамику производительности труда, а также анализировать факторы, влияющие напрямую на производительность труда, а также те, что влияют на нее косвенно, например, некоторые макроэкономические показатели.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх