Либерализация экономики Республики Беларусь и влияние на реальное привлечение иностранных инвесторов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основные направления либерализации экономики в предстоящее пятилетие обозначены Президентом Республики Беларусь.
Стратегические направления и приоритеты дальнейшего развития экономики нашли отражение в Программе социально–экономического развития Республики Беларусь на 2001–2005 годы, которую предстоит выполнять новому правительству и местным органам управления и самоуправления.
Главная задача настоящего этапа — привлечь инвестиции новых участников к созданию совокупного дохода государства (не только иностранные инвестиции, но и капиталы отечественных бизнесменов, в том числе размещенные за пределами республики, а также задействовать скрытые сбережения населения). Именно этот «рычаг» в ближайшей перспективе в сочетании с политикой государственной поддержки предпринимательства должен придать новый импульс экономическому росту, обеспечить рост благосостояния населения.
До конца текущего года правительство рассмотрит Концепцию развития малого предпринимательства на 2008—2015 годы, реализация которой создаст устойчивые предпосылки для формирования конкурентной среды на товарных рынках посредством увеличения производства потребительских товаров и расширения сферы и услуг, позволит снизить социальную напряженность в связи с высвобождением работающих в государственном секторе в ходе реструктуризации и реформирования государственных предприятий, предоставит возможность различным категориям граждан, попавшим в сложную социально–экономическую ситуацию (неработающим женщинам, бывшим военным, студентам, инвалидам, пенсионерам и др.), найти применение своему интеллектуальному и физическому потенциалу.
Государственная поддержка малого предпринимательства будет опираться на следующие основные приоритеты:
активизация производственной, инновационной и инвестиционной деятельности субъектов малого предпринимательства;
стимулирование участия субъектов малого предпринимательства в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции и оказании услуг в сельской местности.
Государство постепенно снижает барьеры для вхождения на национальный рынок новых субъектов предпринимательства как резидентов, так и нерезидентов. Снижены минимальные размеры уставных фондов коммерческих организаций, регистрирующихся на территории Республики Беларусь. Принят Инвестиционный кодекс, предоставляющий гарантии иностранным инвесторам.
Эти шаги будут последовательно осуществляться и в дальнейшем. Однако осуществляя меры по либерализации экономики, государство сохранит в разумных пределах государственное регулирование и контроль за осуществлением предпринимательской деятельности.
В ближайшее время предполагается предпринять очередные шаги по упрощению процедуры государственной регистрации и ликвидации субъектов предпринимательства. Проект соответствующего декрета Президента Республики Беларусь 1 ноября 2008г. внесен в Администрацию Президента Республики Беларусь. В частности, предусматривается:
Стратегические направления и приоритеты дальнейшего развития экономики нашли отражение в Программе социально–экономического развития Республики Беларусь на 2001–2005 годы, которую предстоит выполнять новому правительству и местным органам управления и самоуправления.
Главная задача настоящего этапа — привлечь инвестиции новых участников к созданию совокупного дохода государства (не только иностранные инвестиции, но и капиталы отечественных бизнесменов, в том числе размещенные за пределами республики, а также задействовать скрытые сбережения населения). Именно этот «рычаг» в ближайшей перспективе в сочетании с политикой государственной поддержки предпринимательства должен придать новый импульс экономическому росту, обеспечить рост благосостояния населения.
До конца текущего года правительство рассмотрит Концепцию развития малого предпринимательства на 2008—2015 годы, реализация которой создаст устойчивые предпосылки для формирования конкурентной среды на товарных рынках посредством увеличения производства потребительских товаров и расширения сферы и услуг, позволит снизить социальную напряженность в связи с высвобождением работающих в государственном секторе в ходе реструктуризации и реформирования государственных предприятий, предоставит возможность различным категориям граждан, попавшим в сложную социально–экономическую ситуацию (неработающим женщинам, бывшим военным, студентам, инвалидам, пенсионерам и др.), найти применение своему интеллектуальному и физическому потенциалу.
Государственная поддержка малого предпринимательства будет опираться на следующие основные приоритеты:
активизация производственной, инновационной и инвестиционной деятельности субъектов малого предпринимательства;
стимулирование участия субъектов малого предпринимательства в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции и оказании услуг в сельской местности.
Государство постепенно снижает барьеры для вхождения на национальный рынок новых субъектов предпринимательства как резидентов, так и нерезидентов. Снижены минимальные размеры уставных фондов коммерческих организаций, регистрирующихся на территории Республики Беларусь. Принят Инвестиционный кодекс, предоставляющий гарантии иностранным инвесторам.
Эти шаги будут последовательно осуществляться и в дальнейшем. Однако осуществляя меры по либерализации экономики, государство сохранит в разумных пределах государственное регулирование и контроль за осуществлением предпринимательской деятельности.
В ближайшее время предполагается предпринять очередные шаги по упрощению процедуры государственной регистрации и ликвидации субъектов предпринимательства. Проект соответствующего декрета Президента Республики Беларусь 1 ноября 2008г. внесен в Администрацию Президента Республики Беларусь. В частности, предусматривается:
Другие работы
Теоретические основы технологического процесса обработки втулки 1.012.00.00.15 (курсовой проект)
Abibok
: 18 мая 2021
В курсовой работе разработаны теоретические основы технологического процесса обработки втулки 1.012.00.00.15 и произведена укрупненная нормировка операций по приближенным формулам. На основании исходных данных задания определен тип производства. Проанализирована возможность выполнения операций обработки деталей по двум вариантам при одном и том же способе получения заготовки. Произведен аналитический расчет припусков на обрабатываемые поверхности. Изображены теоретические схемы базирования и э
790 руб.
Модели политических систем
Lokard
: 10 января 2014
I. Введение (понятие политической системы)
Через понятие политической системы раскрывается характерное устройство политической власти в конкретном обществе. Ее можно определить как совокупность государственных и негосударственных общественных институтов, правовых и политических норм, взаимоотношений политических субъектов, посредством которых осуществляется власть и управление в данном обществе.
По отношению к понятию "политическая система" более широким является понятие "политическая жизнь". По
5 руб.
Электроакустика. ЗАЧЕТ БИЛЕТ №68
89370803526
: 18 марта 2020
Билет No68
Звуковое поле
1.11. Звуковое поле можно охарактеризовать следующими параметрами:
Смещением частиц среды х[км] и влажностью;
Атмосферным давлением Р0 и колебательной скоростью V[км/с];
Плотностью среды ρ0[кг/м3] и избыточным давлением [Н/м2];
Звуковым давлением [Н/м2] и колебательной скоростью V[км/с].
1.16. В шаровой волне, в отличие от плоской, давление и колебательная скорость...
Синфазны;
Противофазны;
Сдвинуты на угол ;
Сдвиг по фазе лежит в пределах 0 < α < π/2/
1.19. Что ха
400 руб.
Лабораторная работа №6 «Работа с символьным жидкокристаллическим индикатором»
vovan1441
: 4 июня 2019
1 Цель работы
1. Изучить схему
подключения жидкокристаллического индикатора (ЖКИ) к микроконтроллеру.
2. Изучить особенности
работы символьного ЖКИ.
3. Изучить особенность
параллельной
синхронной передачи данных.
4. Научится выводить
на ЖКИ информацию.
200 руб.