Либерализация экономики Республики Беларусь и влияние на реальное привлечение иностранных инвесторов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основные направления либерализации экономики в предстоящее пятилетие обозначены Президентом Республики Беларусь.
Стратегические направления и приоритеты дальнейшего развития экономики нашли отражение в Программе социально–экономического развития Республики Беларусь на 2001–2005 годы, которую предстоит выполнять новому правительству и местным органам управления и самоуправления.
Главная задача настоящего этапа — привлечь инвестиции новых участников к созданию совокупного дохода государства (не только иностранные инвестиции, но и капиталы отечественных бизнесменов, в том числе размещенные за пределами республики, а также задействовать скрытые сбережения населения). Именно этот «рычаг» в ближайшей перспективе в сочетании с политикой государственной поддержки предпринимательства должен придать новый импульс экономическому росту, обеспечить рост благосостояния населения.
До конца текущего года правительство рассмотрит Концепцию развития малого предпринимательства на 2008—2015 годы, реализация которой создаст устойчивые предпосылки для формирования конкурентной среды на товарных рынках посредством увеличения производства потребительских товаров и расширения сферы и услуг, позволит снизить социальную напряженность в связи с высвобождением работающих в государственном секторе в ходе реструктуризации и реформирования государственных предприятий, предоставит возможность различным категориям граждан, попавшим в сложную социально–экономическую ситуацию (неработающим женщинам, бывшим военным, студентам, инвалидам, пенсионерам и др.), найти применение своему интеллектуальному и физическому потенциалу.
Государственная поддержка малого предпринимательства будет опираться на следующие основные приоритеты:
активизация производственной, инновационной и инвестиционной деятельности субъектов малого предпринимательства;
стимулирование участия субъектов малого предпринимательства в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции и оказании услуг в сельской местности.
Государство постепенно снижает барьеры для вхождения на национальный рынок новых субъектов предпринимательства как резидентов, так и нерезидентов. Снижены минимальные размеры уставных фондов коммерческих организаций, регистрирующихся на территории Республики Беларусь. Принят Инвестиционный кодекс, предоставляющий гарантии иностранным инвесторам.
Эти шаги будут последовательно осуществляться и в дальнейшем. Однако осуществляя меры по либерализации экономики, государство сохранит в разумных пределах государственное регулирование и контроль за осуществлением предпринимательской деятельности.
В ближайшее время предполагается предпринять очередные шаги по упрощению процедуры государственной регистрации и ликвидации субъектов предпринимательства. Проект соответствующего декрета Президента Республики Беларусь 1 ноября 2008г. внесен в Администрацию Президента Республики Беларусь. В частности, предусматривается:
Стратегические направления и приоритеты дальнейшего развития экономики нашли отражение в Программе социально–экономического развития Республики Беларусь на 2001–2005 годы, которую предстоит выполнять новому правительству и местным органам управления и самоуправления.
Главная задача настоящего этапа — привлечь инвестиции новых участников к созданию совокупного дохода государства (не только иностранные инвестиции, но и капиталы отечественных бизнесменов, в том числе размещенные за пределами республики, а также задействовать скрытые сбережения населения). Именно этот «рычаг» в ближайшей перспективе в сочетании с политикой государственной поддержки предпринимательства должен придать новый импульс экономическому росту, обеспечить рост благосостояния населения.
До конца текущего года правительство рассмотрит Концепцию развития малого предпринимательства на 2008—2015 годы, реализация которой создаст устойчивые предпосылки для формирования конкурентной среды на товарных рынках посредством увеличения производства потребительских товаров и расширения сферы и услуг, позволит снизить социальную напряженность в связи с высвобождением работающих в государственном секторе в ходе реструктуризации и реформирования государственных предприятий, предоставит возможность различным категориям граждан, попавшим в сложную социально–экономическую ситуацию (неработающим женщинам, бывшим военным, студентам, инвалидам, пенсионерам и др.), найти применение своему интеллектуальному и физическому потенциалу.
Государственная поддержка малого предпринимательства будет опираться на следующие основные приоритеты:
активизация производственной, инновационной и инвестиционной деятельности субъектов малого предпринимательства;
стимулирование участия субъектов малого предпринимательства в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции и оказании услуг в сельской местности.
Государство постепенно снижает барьеры для вхождения на национальный рынок новых субъектов предпринимательства как резидентов, так и нерезидентов. Снижены минимальные размеры уставных фондов коммерческих организаций, регистрирующихся на территории Республики Беларусь. Принят Инвестиционный кодекс, предоставляющий гарантии иностранным инвесторам.
Эти шаги будут последовательно осуществляться и в дальнейшем. Однако осуществляя меры по либерализации экономики, государство сохранит в разумных пределах государственное регулирование и контроль за осуществлением предпринимательской деятельности.
В ближайшее время предполагается предпринять очередные шаги по упрощению процедуры государственной регистрации и ликвидации субъектов предпринимательства. Проект соответствующего декрета Президента Республики Беларусь 1 ноября 2008г. внесен в Администрацию Президента Республики Беларусь. В частности, предусматривается:
Другие работы
Модернизация системы питания дизеля « CUMMINS 6 CTA» в условиях Абзелиловского филиала ГУП МТС «ЗАУРАЛЬЕ»
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГУCП МТС «ЗАУРАЛЬЕ»
1.1 Расположение МТС «Зауралье»
1.2 История и цели создания МТС «Зауралье»
1.3 Природно-климатические условия
1.4 Специализация хозяйства
1.5 Анализ посевных площадей с/х культур МТС «Зауралье»
1.6 Анализ движения сельскохозяйственных машин
1.7 Анализ трудовых ресурсов и их использование
1.8 Анализ показателей рентабельности
1.9 Общие выводы по анализу хозяйственной деятельности МТС «Зауралье»
2 РЕКОНСТРУК
825 руб.
Экзамен по МСЭ №2(Билет №6)
Администратор
: 4 сентября 2015
Билет No 6
Дисциплина МСЭ
1. Сформулируйте теорему Котельникова, поясните её смысл.
2. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной части?
3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 3 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,2÷5) кГц.
4.Определить структуру 8-ми разрядной кодовой группы на выходе линейного кодера, соответствующей передаваемому сигналу U0(t)=22 мВ; Δ=0,3 мВ. Код симметр
75 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 3 Вариант 1
Z24
: 11 декабря 2025
Определить давление в гидросистеме и вес груза G, лежащего на поршне 2, если для его подъема к поршню 1 приложена сила F. Диметры поршней: D, d. Разностью высот пренебречь.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант 33
xtrail
: 28 июля 2024
Задание на контрольную работу
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах.
Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 6;8;9), (1; 2; 4;6;7), (1; 2; 3;6;8), (3;4;6;8;10).
Задача № 3. Определить, по каким каб
1000 руб.