Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Методика анализа показателей себестоимости продукции и затрат на один рубль продукцииID: 125196Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение. «Инвестиционный спрос» и «инвестиционное предложение». Стратегические цели инвестиционной деятельности. Производственный план. Заключение. Список используемой литературы. Введение. Проблема инвестиций в России сейчас стоит достаточно остро. Российская экономика испытывает нехватки в инвестициях. Однако наблюдается процесс утекания инвестиций за границу. По результатам Средневых рейтингов инвестиционного климата западных экспертных агентств, Россия занимает место в начале второй сотни стран. Однако Россия - страна настолько резких межрегиональных экономических, социальных и политических контрастов, что каждый потенциальный инвестор при наличии достаточной информации может найти для себя регион с вполне удовлетворительными условиями инвестирования. «Инвестиционный спрос» и «инвестиционное предложение». Инвестиционный спрос - это запланированные совокупные расходы предприятий, связанные с заменой и увеличением своего физического капитала, как основного, так и оборотного. Физический капитал предприятий представляет собой средства производства, в частности - станки, оборудование, здания, сырье, материалы. Предприятия заменяют устаревшее и изношенное оборудование, ремонтируют здания и производственную инфраструктуру. Для этого они закупают новое оборудование и материалы. Расширяя масштабы производства в связи с возросшим спросом на продукцию, предприятия планируют и закупают также и дополнительные средства производства. Эти запланированные расходы на замену и увеличение средств производства и представляют собой инвестиционный спроса. Факторы, влияющие на масштабы инвестиционного спроса, были рассмотрены в предыдущей теме, где анализировалась структура совокупного спрос К ним относятся следующие факторы: ставка процента по кредитам; уровень доходов предприятий; ожидания прибыли от инвестиций; масштабы текущего совокупного спроса; ожидания изменений деловой активности; интенсивность нововведений в результате научно-технического прогресса; уровень налогообложения предприятий; масштабы недогрузки производственных мощностей. Масштабы инвестиционных расходов в экономике России в 1990-е гг. представлены на рис. 8.4. В целом наблюдалось снижение доли инвестиций в ВВП в 1990-е гг. Этому есть много объяснений, главное из которых состоит в том, что в этот период снижался уровень реальных доходов населения в связи с длительным спадом производства. Соответственно, это вело к тому, что доля сбережений уменьшалась, сокращались инвестиции в материальное производство. В 1999 году объем инвестиций был равен 741 трлн. руб., что составляло 15,5% ВВП страны. Валовые инвестиции частного сектора (I) меньше 741 трлн. руб., так как в эту сумму включены и инвестиции государственного сектора. Размер файла: 13,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год Механизация линии заготовки, хранения и раздачи концентрированных кормов на МТФ 400 коров в СПК "Плисавица" Браславского района с модернизацией упаковщика-плющилки зерна УПЗ-20 (дипломный проект) СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Ответы на тест «Маркетинг». МФПУ «Синергия», МОИ Готовый тест с ответами "Маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Методика анализа показателей себестоимости продукции и затрат на один рубль продукции
Вход в аккаунт: