Кредитование внешнеэкономической деятельности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава I. ФИРМЕННОЕ КРЕДИТОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1. Общая характеристика фирменного кредита 5
2. Виды фирменных кредитов 7
3. Преимущества и недостатки фирменного кредита 11
Глава II. БАНКОВСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
1. Общая характеристика банковского кредита 13
1. Виды банковского кредитования 14
2. Преимущества и недостатки банковского кредита 21
ГЛАВА III. СТОИМОСТЬ КРЕДИТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ 22
1. Факторы, влияющие на стоимость кредита 22
2. Расчет стоимости кредита 23
3. Стоимость кредита в кризис 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Введение
Международная торговля всегда была так или иначе неотрывно связана с кредитом в силу несовпадения во времени и неодинаковой длительности процесса производства и обращения товаров, а также в силу желания экспортера повысить конкурентоспособность своих товаров за счет предоставления импортерам более приемлемых условий платежа1.
Кредит занимает одну из важнейших позиций в развитии международного товарооборота. Создавая дополнительный спрос на рынке со стороны заемщиков, он способствует увеличению объемов мировой торговли. При нынешней конъюнктуре мировой торговли условия кредитования экспорта являются важным фактором конкурентной борьбы отдельных фирм и государств за рынки сбыта, сферы приложения капитала, источники сырья, за превосходство в решающих областях научно-технического прогресса.
Под воздействием жесточайшей конкуренции фирмы, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность, вынуждены ограничивать минимальными размерами основной капитал и максимально ускорять оборачиваемость средств, мобилизуемых для осуществления их деятельности. В целях повышения эффективности вложенного капитала производственные и внешнеторговые предприятия и организации широко используют возможности кредитования своей деятельности.
Неизмеримо возросли масштабы и формы кредитования внешнеэкономической деятельности в современных условиях. Внешняя торговля в кредит стала международной нормой, особенно для товаров с длительным циклом производства, потребления и высокой стоимостью. В современной практике существует большое количество различных видов кредитования: от коммерческого до инвестиционного банковского кредитования.
Основными формами кредитования внешнеэкономической деятельности предприятий выступают государственные, коммерческие и банковские кредиты.
Государственные кредиты, как правило, предоставляются согласно программам экономического и технического содействия зарубежным странам для реконструкции или сооружения хозяйственных объектов, для поставки товаров, оказания различных услуг.
Данная форма кредитования относится скорее не к внешнеэкономической деятельности отдельного предприятия, а государства в целом. Ввиду этого объектом данной курсовой являются остальные две формы кредитования внешнеэкономической деятельности, а именно фирменный и банковский кредиты.
Содержание 2
Введение 3
Глава I. ФИРМЕННОЕ КРЕДИТОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1. Общая характеристика фирменного кредита 5
2. Виды фирменных кредитов 7
3. Преимущества и недостатки фирменного кредита 11
Глава II. БАНКОВСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
1. Общая характеристика банковского кредита 13
1. Виды банковского кредитования 14
2. Преимущества и недостатки банковского кредита 21
ГЛАВА III. СТОИМОСТЬ КРЕДИТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ 22
1. Факторы, влияющие на стоимость кредита 22
2. Расчет стоимости кредита 23
3. Стоимость кредита в кризис 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Введение
Международная торговля всегда была так или иначе неотрывно связана с кредитом в силу несовпадения во времени и неодинаковой длительности процесса производства и обращения товаров, а также в силу желания экспортера повысить конкурентоспособность своих товаров за счет предоставления импортерам более приемлемых условий платежа1.
Кредит занимает одну из важнейших позиций в развитии международного товарооборота. Создавая дополнительный спрос на рынке со стороны заемщиков, он способствует увеличению объемов мировой торговли. При нынешней конъюнктуре мировой торговли условия кредитования экспорта являются важным фактором конкурентной борьбы отдельных фирм и государств за рынки сбыта, сферы приложения капитала, источники сырья, за превосходство в решающих областях научно-технического прогресса.
Под воздействием жесточайшей конкуренции фирмы, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность, вынуждены ограничивать минимальными размерами основной капитал и максимально ускорять оборачиваемость средств, мобилизуемых для осуществления их деятельности. В целях повышения эффективности вложенного капитала производственные и внешнеторговые предприятия и организации широко используют возможности кредитования своей деятельности.
Неизмеримо возросли масштабы и формы кредитования внешнеэкономической деятельности в современных условиях. Внешняя торговля в кредит стала международной нормой, особенно для товаров с длительным циклом производства, потребления и высокой стоимостью. В современной практике существует большое количество различных видов кредитования: от коммерческого до инвестиционного банковского кредитования.
Основными формами кредитования внешнеэкономической деятельности предприятий выступают государственные, коммерческие и банковские кредиты.
Государственные кредиты, как правило, предоставляются согласно программам экономического и технического содействия зарубежным странам для реконструкции или сооружения хозяйственных объектов, для поставки товаров, оказания различных услуг.
Данная форма кредитования относится скорее не к внешнеэкономической деятельности отдельного предприятия, а государства в целом. Ввиду этого объектом данной курсовой являются остальные две формы кредитования внешнеэкономической деятельности, а именно фирменный и банковский кредиты.
Другие работы
Управление сетями связи 7 семестр 10 вариант
alexeysh2
: 31 октября 2018
1.1 Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
1.2 Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования?
1.3 Что представляет собой наложенная сеть связи?
................................
300 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №2. Вариант 05.
student90s
: 17 июля 2015
Тема: Выбор диодов СВЧ для конкретного применения
Задание:
1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
3. Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.
Вариант выбрать из таблицы 1 по номеру пароля:
n - последняя циф
90 руб.
Основы компьютерных технологий (Вариант 5)
mrDoc3000
: 24 июня 2020
1. Методика создания презентаций. 3
2. Рисование блок-схем в Word. 10
3. Рассчитать в MathCad значения функции 17
300 руб.
Финансы организаций образования, культуры, искусства и здравоохранения
evelin
: 8 января 2014
1. Финансирование образования
Успехи страны в XX в. в значительной мере были достигнуты благодаря повышению уровня народного образования. Этому способствовало постоянное внимание государства развитию сети учреждений образования.
Проводимые в России экономические и общественные реформы отражаются и на системе образования. Главная задача первого этапа реформ в образовании — адаптация российской системы образования к требования рыночной экономики.
В Российской Федерации в настоящее время действу
15 руб.