Демпинг в международной торговле - это продажа товара по ценам ниже внутренних и мировых
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Демпинг в международной торговле - это продажа товара по ценам ниже внутренних и мировых. Зачем субъекты мировой торговли прибегают к демпингу?”
Демпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров по искусственно заниженным ценам.
Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги.
Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. Демпинг осуществляется государством и компаниями в расчете на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счет демпинга будет достигнуто желаемое положение на рынке. Однако довольно часто и фирмы, и государство прибегают к демпингу как разовому мероприятию: монетизируют складские запасы, реализуют неликвидную продукцию; при острой и срочной потребности в денежных средствах, когда существует угроза больших убытков, чем потери при демпинге. В некоторых странах принято считать демпинг негативным явлением и бороться с ним применяя антидемпинговые законы, хотя в случае демпинга потребитель может выиграть, заплатив более низкую цену.
Современное законодательство развитых стран различает два основных типа демпинга:
ценовой демпинг— или продажа на экспортном рынке товара по цене, которая ниже его цены на национальном рынке;
стоимостный демпинг— продажа товара на экспортном рынке по цене, которая ниже его стоимости.
В коммерческой практике демпинг может приобретать одну из следующих форм:
Спорадический демпинг— эпизодическая продажа излишних запасов товаров на внешний рынок по заниженным ценам. Происходит тогда, когда внутренние объемы производства товара превышают емкость внутреннего рынка и перед компанией встает дилемма— либо вообще не использовать часть производственных возможностей и не производить товар, либо произвести товар и продать его по более низкой, чем внутренняя, цене на внешний рынок.
Преднамеренный демпинг— временное умышленное снижение экспортных цен с целью вытеснения конкурентов с рынка и последующего установления монопольных цен. На практике это может означать экспорт товаров по ценам ниже цен своего внутреннего рынка или даже ниже издержек производства.
Постоянный демпинг— постоянный экспорт товаров по цене ниже их себестоимости.
Обратный демпинг— завышение цен на экспорт по сравнению с ценами продажи тех же товаров на внутреннем рынке (например, экспорт газа и других энергоносителей из РФ). Встречается редко, обычно в результате непредвиденных резких колебаний курсов валют.
Взаимный демпинг— встречная торговля двух стран одним и тем же товаром по заниженным ценам. Встречается также редко в условиях высокой монополизации внутреннего рынка определенного товара в каждой из стран.
Демпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров по искусственно заниженным ценам.
Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги.
Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. Демпинг осуществляется государством и компаниями в расчете на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счет демпинга будет достигнуто желаемое положение на рынке. Однако довольно часто и фирмы, и государство прибегают к демпингу как разовому мероприятию: монетизируют складские запасы, реализуют неликвидную продукцию; при острой и срочной потребности в денежных средствах, когда существует угроза больших убытков, чем потери при демпинге. В некоторых странах принято считать демпинг негативным явлением и бороться с ним применяя антидемпинговые законы, хотя в случае демпинга потребитель может выиграть, заплатив более низкую цену.
Современное законодательство развитых стран различает два основных типа демпинга:
ценовой демпинг— или продажа на экспортном рынке товара по цене, которая ниже его цены на национальном рынке;
стоимостный демпинг— продажа товара на экспортном рынке по цене, которая ниже его стоимости.
В коммерческой практике демпинг может приобретать одну из следующих форм:
Спорадический демпинг— эпизодическая продажа излишних запасов товаров на внешний рынок по заниженным ценам. Происходит тогда, когда внутренние объемы производства товара превышают емкость внутреннего рынка и перед компанией встает дилемма— либо вообще не использовать часть производственных возможностей и не производить товар, либо произвести товар и продать его по более низкой, чем внутренняя, цене на внешний рынок.
Преднамеренный демпинг— временное умышленное снижение экспортных цен с целью вытеснения конкурентов с рынка и последующего установления монопольных цен. На практике это может означать экспорт товаров по ценам ниже цен своего внутреннего рынка или даже ниже издержек производства.
Постоянный демпинг— постоянный экспорт товаров по цене ниже их себестоимости.
Обратный демпинг— завышение цен на экспорт по сравнению с ценами продажи тех же товаров на внутреннем рынке (например, экспорт газа и других энергоносителей из РФ). Встречается редко, обычно в результате непредвиденных резких колебаний курсов валют.
Взаимный демпинг— встречная торговля двух стран одним и тем же товаром по заниженным ценам. Встречается также редко в условиях высокой монополизации внутреннего рынка определенного товара в каждой из стран.
Другие работы
Кейс задания. Сцены. Персонал.
studypro2
: 28 июня 2017
Сцена 1.
Назначение даты выхода на работу.
Менеджер по персоналу назначает дату выхода на работу. Начальник не участвовал в собеседованиях с кандидатами.
Вопросы для обсуждения:
Как вы оцените готовность организации к приему новичка? Какие критерии оценки существуют?
Сцена 2.
Первый выход на работу:
Сергей не был представлен начальнику, коллегам, коллективу.
Вопросы для обсуждения:
Как правильно было бы организовать приход новичка?
Какие факторы оказывают влияние на отношение коллег к новичку?
600 руб.
Стороны и содержание трудового договора
Mega1
: 18 июля 2020
Содержание
Введение
1. Общие положения о трудовом договоре
1.1 Понятие трудового договора
1.2 Стороны трудового договора
1.3 Виды трудового договора
2. Содержание трудового договора
2.1 Понятие содержания трудового договора
2.2 Существенные условия трудового договора
2.3 Дополнительные условия трудового договора
Заключение
Список литературы
300 руб.
Экология. Экзамен. Билет №5.
Walk_ns
: 27 февраля 2016
Экзамен. Билет № 5.
1. Экологические проблемы гидросферы.
2. Роль структурных элементов в функционировании экосистем.
1. Гидросфера — водная оболочка земного шара, расположенная в нижней части атмосферы, на поверхности земной коры и в ее толще, представляющая совокупность океанов, морей и водных объектов суши (рек, озер, болот, подземных вод, снежного покрова и ледников).
2. Особенности потока энергии и биогенных элементов в экосистемах определяют продуценты, консументы и редуценты.
Продуцен
100 руб.
Лабораторная работа №2. РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ. Все варианты!
VVA77
: 11 мая 2017
Цель работы:Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам "Распределённые приложения" и "Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [3, 4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Подходит всем вариантам!!!
100 руб.