Демпинг в международной торговле - это продажа товара по ценам ниже внутренних и мировых
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Демпинг в международной торговле - это продажа товара по ценам ниже внутренних и мировых. Зачем субъекты мировой торговли прибегают к демпингу?”
Демпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров по искусственно заниженным ценам.
Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги.
Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. Демпинг осуществляется государством и компаниями в расчете на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счет демпинга будет достигнуто желаемое положение на рынке. Однако довольно часто и фирмы, и государство прибегают к демпингу как разовому мероприятию: монетизируют складские запасы, реализуют неликвидную продукцию; при острой и срочной потребности в денежных средствах, когда существует угроза больших убытков, чем потери при демпинге. В некоторых странах принято считать демпинг негативным явлением и бороться с ним применяя антидемпинговые законы, хотя в случае демпинга потребитель может выиграть, заплатив более низкую цену.
Современное законодательство развитых стран различает два основных типа демпинга:
ценовой демпинг— или продажа на экспортном рынке товара по цене, которая ниже его цены на национальном рынке;
стоимостный демпинг— продажа товара на экспортном рынке по цене, которая ниже его стоимости.
В коммерческой практике демпинг может приобретать одну из следующих форм:
Спорадический демпинг— эпизодическая продажа излишних запасов товаров на внешний рынок по заниженным ценам. Происходит тогда, когда внутренние объемы производства товара превышают емкость внутреннего рынка и перед компанией встает дилемма— либо вообще не использовать часть производственных возможностей и не производить товар, либо произвести товар и продать его по более низкой, чем внутренняя, цене на внешний рынок.
Преднамеренный демпинг— временное умышленное снижение экспортных цен с целью вытеснения конкурентов с рынка и последующего установления монопольных цен. На практике это может означать экспорт товаров по ценам ниже цен своего внутреннего рынка или даже ниже издержек производства.
Постоянный демпинг— постоянный экспорт товаров по цене ниже их себестоимости.
Обратный демпинг— завышение цен на экспорт по сравнению с ценами продажи тех же товаров на внутреннем рынке (например, экспорт газа и других энергоносителей из РФ). Встречается редко, обычно в результате непредвиденных резких колебаний курсов валют.
Взаимный демпинг— встречная торговля двух стран одним и тем же товаром по заниженным ценам. Встречается также редко в условиях высокой монополизации внутреннего рынка определенного товара в каждой из стран.
Демпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров по искусственно заниженным ценам.
Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги.
Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. Демпинг осуществляется государством и компаниями в расчете на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счет демпинга будет достигнуто желаемое положение на рынке. Однако довольно часто и фирмы, и государство прибегают к демпингу как разовому мероприятию: монетизируют складские запасы, реализуют неликвидную продукцию; при острой и срочной потребности в денежных средствах, когда существует угроза больших убытков, чем потери при демпинге. В некоторых странах принято считать демпинг негативным явлением и бороться с ним применяя антидемпинговые законы, хотя в случае демпинга потребитель может выиграть, заплатив более низкую цену.
Современное законодательство развитых стран различает два основных типа демпинга:
ценовой демпинг— или продажа на экспортном рынке товара по цене, которая ниже его цены на национальном рынке;
стоимостный демпинг— продажа товара на экспортном рынке по цене, которая ниже его стоимости.
В коммерческой практике демпинг может приобретать одну из следующих форм:
Спорадический демпинг— эпизодическая продажа излишних запасов товаров на внешний рынок по заниженным ценам. Происходит тогда, когда внутренние объемы производства товара превышают емкость внутреннего рынка и перед компанией встает дилемма— либо вообще не использовать часть производственных возможностей и не производить товар, либо произвести товар и продать его по более низкой, чем внутренняя, цене на внешний рынок.
Преднамеренный демпинг— временное умышленное снижение экспортных цен с целью вытеснения конкурентов с рынка и последующего установления монопольных цен. На практике это может означать экспорт товаров по ценам ниже цен своего внутреннего рынка или даже ниже издержек производства.
Постоянный демпинг— постоянный экспорт товаров по цене ниже их себестоимости.
Обратный демпинг— завышение цен на экспорт по сравнению с ценами продажи тех же товаров на внутреннем рынке (например, экспорт газа и других энергоносителей из РФ). Встречается редко, обычно в результате непредвиденных резких колебаний курсов валют.
Взаимный демпинг— встречная торговля двух стран одним и тем же товаром по заниженным ценам. Встречается также редко в условиях высокой монополизации внутреннего рынка определенного товара в каждой из стран.
Другие работы
Москва историческая
Lokard
: 2 июля 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................3
ГЛАВА I. Памятники Москвы, посвящённые Войне 1812 года как экскурсионный маршрут
1.1.Архитектурные памятники Москвы — свидетели событий 1812 года.
1.2.Поклонная гора...............................................................5
1.2.Триумфальная арка...........................................................8
1.3.Музей-панорама «Бородинская битва»..................................11
1.4.П
5 руб.
Налоговая система и налоговая политика Российской Федерации
alfFRED
: 27 октября 2013
Введение……………………………………………………………………………3
1. Налоги и налогообложение в Российской Федерации………………………..3
1.1. Понятие и сущность налогов…………………………………………………3
1.2. Функции налогов…………………………………………………………….. 4
1.3. Элементы налогов…………………………………………………………… .6
1.4. Принципы налогообложения……………………………………………….. 9
1.5. Методы налогообложения………………………………………………….. 10
2. Налоговая система и налоговая политика Российской Федерации…….….. 11
2.1. Налоговая система и классификация налогов ...………………………….. 11
10 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.1 Вариант 2
Z24
: 17 октября 2025
Вода при 20 ºС (ν=10-6 м²/c) вытекает из верхнего бака в нижний с расходом Q через трубопровод длиной L и диаметром d. Труба имеет n резких поворотов и один вентиль (ζв).
Найти разность уровней в баках h.
180 руб.
Магнитная система бурового ловильного устройства: Магнитопровод, Стержень-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
leha.se92@mail.ru
: 3 февраля 2017
Магнитная система бурового ловильного устройства: Магнитопровод, Стержень-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
186 руб.