Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Демпинг в международной торговле - это продажа товара по ценам ниже внутренних и мировыхID: 125287Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Демпинг в международной торговле - это продажа товара по ценам ниже внутренних и мировых. Зачем субъекты мировой торговли прибегают к демпингу?” Демпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. Демпинг осуществляется государством и компаниями в расчете на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счет демпинга будет достигнуто желаемое положение на рынке. Однако довольно часто и фирмы, и государство прибегают к демпингу как разовому мероприятию: монетизируют складские запасы, реализуют неликвидную продукцию; при острой и срочной потребности в денежных средствах, когда существует угроза больших убытков, чем потери при демпинге. В некоторых странах принято считать демпинг негативным явлением и бороться с ним применяя антидемпинговые законы, хотя в случае демпинга потребитель может выиграть, заплатив более низкую цену. Современное законодательство развитых стран различает два основных типа демпинга: ценовой демпинг— или продажа на экспортном рынке товара по цене, которая ниже его цены на национальном рынке; стоимостный демпинг— продажа товара на экспортном рынке по цене, которая ниже его стоимости. В коммерческой практике демпинг может приобретать одну из следующих форм: Спорадический демпинг— эпизодическая продажа излишних запасов товаров на внешний рынок по заниженным ценам. Происходит тогда, когда внутренние объемы производства товара превышают емкость внутреннего рынка и перед компанией встает дилемма— либо вообще не использовать часть производственных возможностей и не производить товар, либо произвести товар и продать его по более низкой, чем внутренняя, цене на внешний рынок. Преднамеренный демпинг— временное умышленное снижение экспортных цен с целью вытеснения конкурентов с рынка и последующего установления монопольных цен. На практике это может означать экспорт товаров по ценам ниже цен своего внутреннего рынка или даже ниже издержек производства. Постоянный демпинг— постоянный экспорт товаров по цене ниже их себестоимости. Обратный демпинг— завышение цен на экспорт по сравнению с ценами продажи тех же товаров на внутреннем рынке (например, экспорт газа и других энергоносителей из РФ). Встречается редко, обычно в результате непредвиденных резких колебаний курсов валют. Взаимный демпинг— встречная торговля двух стран одним и тем же товаром по заниженным ценам. Встречается также редко в условиях высокой монополизации внутреннего рынка определенного товара в каждой из стран. Размер файла: 10,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год Мировая экономика. Синергия. Тест. Мировая экономика Тест: «Ответы на тесты по дисциплине Мировая экономика» Хозяйственное право Организация торговли. Тест. 85 вопросов. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Демпинг в международной торговле - это продажа товара по ценам ниже внутренних и мировых
Вход в аккаунт: