Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Формирование цены на продукцию автотранспортного предприятияID: 125353Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление Оглавление 2 РАЗДЕЛ 1 3 Введение 3 Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы 5 1.1.Виды цен 5 1.1.1. Классификация цен по сферам торговли 5 1.1.2. Классификация цен по способам и степени регулирования 5 1.1.3. Другие способы классификации цен 6 1.2. Способы ценообразования 7 Глава 2. Анализ процесса формирования цен на примере реального предприятия 10 2.1. Общая информация о фирме 10 2.2. Калькуляция цены 12 2.2.1. Переменные (прямые) расходы 12 2.2.2. Накладные (косвенные) постоянные расходы 16 2.2.3. Накладные (общехозяйственные) постоянные расходы 18 Расчеты с поставщиками и клиентами ООО «АТП-007» производит с помощью услуг банка, который берет некоторый процент за каждый перевод. Кроме того, проводятся операции микро кредитования, которые представляют собой списание долгов предприятия под залог надежного краткосрочного дебета. Такие расходы планируются в размере 14000 руб. в месяц. На долю автокрана приходится: 14000*0,1=1400 руб. 22 2.2.4. Итог по себестоимости 22 2.2.5. Рентабельность 23 Руководством холдинга установлена норма рентабельности для его предприятий в размере 10% для внутренних контрактов, что является достойным показателем для предприятий данной сферы. Прибыль составляет 273328*0,1=27332,8 руб. в месяц. 23 2.2.6. Расчет тарифа 24 На последнем этапе воспользуемся формулой: тариф=(себестоимость+прибыль)/месячная норма часов. 24 Месячная норма часов для автокрана КС-35628 на базе автомобиля МАЗ-5334 принята на ООО «АТП-007» в размере 152 часа в месяц. В итоге получаем: (273328+27332,8)/152=1980 руб. за час работы автокрана. Учитывая тот факт, что в среднем по городу аренда аналогичного автокрана стоит примерно 2000 рублей в час, считаю работу ООО «АТП-007» эффективной. 24 Заключение 25 Ценообразование на ООО «АТП-007» на данном этапе разработано в правильном направлении, применяется затратный метод, в результате чего, установлена цена, обеспечивающая постоянный спрос на услуги фирмы при установленной рентабельности в 10%. Целесообразно организовать постоянный динамический пересчет себестоимости, проводить ежемесячный анализ затратных позиций для последующего нормативного планирования. 26 РАЗДЕЛ 2 27 Список использованной литературы 42 Приложения 43 РАЗДЕЛ 1 Введение Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы. Вопросы ценообразования достаточно глубоко разработаны в отечественной литературе по экономике организации, маркетингу, предпринимательству, например: «Экономика предприятия» под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара, «Экономика предприятия (фирмы)» под ред. проф. О.И. Волкова и доцента О.В. Девяткина, «Ценообразование» под редакцией проф. И.К. Салимжанова и др. В качестве объекта для исследования процессов формирования цены на продукт предприятия я выбрал фирму, в которой работал несколько лет назад – Группа компаний «СОЮЗ», конкретно - ООО «АТП-007». Целью данной работы является подробное рассмотрение процессов ценообразования на российских предприятиях. Среди задач можно выделить следующие: изучить научную литературу по вопросам ценообразования, рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые в российской экономической практике, проанализировать процесс затратного ценообразования на примере конкретного предприятия, выявить связь между ценообразованием и эффективностью деятельности данного предприятия. Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы Виды цен 1.1.1. Классификация цен по сферам торговли Оптовыми называют цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в условиях так называемой оптовой торговли. Система оптовых цен применяется в торгово-сбытовых операциях между предприятиями, а также при реализации продукции через специализированные магазины и сбытовые конторы оптовой торговли, на товарных биржах и в любых других торговых организациях, продающие товары оптом, в значительном количестве. Размер файла: 108,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект)Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «Ангстрем» в условиях мегаполиса (дипломный проект) Совершенствование организации автомобильных перевозок в ОАО «Волковыскспецавтотранс» с модернизацией оборудования склада хранения запасных частей Проект реконструкции цеха по ТО и ремонту автомобилей на АРЗ г. Тирасполь с модернизацией приспособления для выпрессовки шкворня Электронная библиотека СНиПов и ГОСТОВ Томского ЦНТИ шпоры и задачи по экономике + пособие Ответы на вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по специальной дисциплине по профилю подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки: Финансы, денежное обращение и кредит Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Формирование цены на продукцию автотранспортного предприятия
Вход в аккаунт: