Формирование цены на продукцию автотранспортного предприятия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Оглавление 2
РАЗДЕЛ 1 3
Введение 3
Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы 5
1.1.Виды цен 5
1.1.1. Классификация цен по сферам торговли 5
1.1.2. Классификация цен по способам и степени регулирования 5
1.1.3. Другие способы классификации цен 6
1.2. Способы ценообразования 7
Глава 2. Анализ процесса формирования цен на примере реального предприятия 10
2.1. Общая информация о фирме 10
2.2. Калькуляция цены 12
2.2.1. Переменные (прямые) расходы 12
2.2.2. Накладные (косвенные) постоянные расходы 16
2.2.3. Накладные (общехозяйственные) постоянные расходы 18
Расчеты с поставщиками и клиентами ООО «АТП-007» производит с помощью услуг банка, который берет некоторый процент за каждый перевод. Кроме того, проводятся операции микро кредитования, которые представляют собой списание долгов предприятия под залог надежного краткосрочного дебета. Такие расходы планируются в размере 14000 руб. в месяц. На долю автокрана приходится: 14000*0,1=1400 руб. 22
2.2.4. Итог по себестоимости 22
2.2.5. Рентабельность 23
Руководством холдинга установлена норма рентабельности для его предприятий в размере 10% для внутренних контрактов, что является достойным показателем для предприятий данной сферы. Прибыль составляет 273328*0,1=27332,8 руб. в месяц. 23
2.2.6. Расчет тарифа 24
На последнем этапе воспользуемся формулой: тариф=(себестоимость+прибыль)/месячная норма часов. 24
Месячная норма часов для автокрана КС-35628 на базе автомобиля МАЗ-5334 принята на ООО «АТП-007» в размере 152 часа в месяц. В итоге получаем: (273328+27332,8)/152=1980 руб. за час работы автокрана. Учитывая тот факт, что в среднем по городу аренда аналогичного автокрана стоит примерно 2000 рублей в час, считаю работу ООО «АТП-007» эффективной. 24
Заключение 25
Ценообразование на ООО «АТП-007» на данном этапе разработано в правильном направлении, применяется затратный метод, в результате чего, установлена цена, обеспечивающая постоянный спрос на услуги фирмы при установленной рентабельности в 10%. Целесообразно организовать постоянный динамический пересчет себестоимости, проводить ежемесячный анализ затратных позиций для последующего нормативного планирования. 26
РАЗДЕЛ 2 27
Список использованной литературы 42
Приложения 43
РАЗДЕЛ 1
Введение
Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.
Вопросы ценообразования достаточно глубоко разработаны в отечественной литературе по экономике организации, маркетингу, предпринимательству, например: «Экономика предприятия» под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара, «Экономика предприятия (фирмы)» под ред. проф. О.И. Волкова и доцента О.В. Девяткина, «Ценообразование» под редакцией проф. И.К. Салимжанова и др.
В качестве объекта для исследования процессов формирования цены на продукт предприятия я выбрал фирму, в которой работал несколько лет назад – Группа компаний «СОЮЗ», конкретно - ООО «АТП-007». Целью данной работы является подробное рассмотрение процессов ценообразования на российских предприятиях. Среди задач можно выделить следующие: изучить научную литературу по вопросам ценообразования, рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые в российской экономической практике, проанализировать процесс затратного ценообразования на примере конкретного предприятия, выявить связь между ценообразованием и эффективностью деятельности данного предприятия.
Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы
Виды цен 1.1.1. Классификация цен по сферам торговли
Оптовыми называют цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в условиях так называемой оптовой торговли. Система оптовых цен применяется в торгово-сбытовых операциях между предприятиями, а также при реализации продукции через специализированные магазины и сбытовые конторы оптовой торговли, на товарных биржах и в любых других торговых организациях, продающие товары оптом, в значительном количестве.
Оглавление 2
РАЗДЕЛ 1 3
Введение 3
Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы 5
1.1.Виды цен 5
1.1.1. Классификация цен по сферам торговли 5
1.1.2. Классификация цен по способам и степени регулирования 5
1.1.3. Другие способы классификации цен 6
1.2. Способы ценообразования 7
Глава 2. Анализ процесса формирования цен на примере реального предприятия 10
2.1. Общая информация о фирме 10
2.2. Калькуляция цены 12
2.2.1. Переменные (прямые) расходы 12
2.2.2. Накладные (косвенные) постоянные расходы 16
2.2.3. Накладные (общехозяйственные) постоянные расходы 18
Расчеты с поставщиками и клиентами ООО «АТП-007» производит с помощью услуг банка, который берет некоторый процент за каждый перевод. Кроме того, проводятся операции микро кредитования, которые представляют собой списание долгов предприятия под залог надежного краткосрочного дебета. Такие расходы планируются в размере 14000 руб. в месяц. На долю автокрана приходится: 14000*0,1=1400 руб. 22
2.2.4. Итог по себестоимости 22
2.2.5. Рентабельность 23
Руководством холдинга установлена норма рентабельности для его предприятий в размере 10% для внутренних контрактов, что является достойным показателем для предприятий данной сферы. Прибыль составляет 273328*0,1=27332,8 руб. в месяц. 23
2.2.6. Расчет тарифа 24
На последнем этапе воспользуемся формулой: тариф=(себестоимость+прибыль)/месячная норма часов. 24
Месячная норма часов для автокрана КС-35628 на базе автомобиля МАЗ-5334 принята на ООО «АТП-007» в размере 152 часа в месяц. В итоге получаем: (273328+27332,8)/152=1980 руб. за час работы автокрана. Учитывая тот факт, что в среднем по городу аренда аналогичного автокрана стоит примерно 2000 рублей в час, считаю работу ООО «АТП-007» эффективной. 24
Заключение 25
Ценообразование на ООО «АТП-007» на данном этапе разработано в правильном направлении, применяется затратный метод, в результате чего, установлена цена, обеспечивающая постоянный спрос на услуги фирмы при установленной рентабельности в 10%. Целесообразно организовать постоянный динамический пересчет себестоимости, проводить ежемесячный анализ затратных позиций для последующего нормативного планирования. 26
РАЗДЕЛ 2 27
Список использованной литературы 42
Приложения 43
РАЗДЕЛ 1
Введение
Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.
Вопросы ценообразования достаточно глубоко разработаны в отечественной литературе по экономике организации, маркетингу, предпринимательству, например: «Экономика предприятия» под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара, «Экономика предприятия (фирмы)» под ред. проф. О.И. Волкова и доцента О.В. Девяткина, «Ценообразование» под редакцией проф. И.К. Салимжанова и др.
В качестве объекта для исследования процессов формирования цены на продукт предприятия я выбрал фирму, в которой работал несколько лет назад – Группа компаний «СОЮЗ», конкретно - ООО «АТП-007». Целью данной работы является подробное рассмотрение процессов ценообразования на российских предприятиях. Среди задач можно выделить следующие: изучить научную литературу по вопросам ценообразования, рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые в российской экономической практике, проанализировать процесс затратного ценообразования на примере конкретного предприятия, выявить связь между ценообразованием и эффективностью деятельности данного предприятия.
Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы
Виды цен 1.1.1. Классификация цен по сферам торговли
Оптовыми называют цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в условиях так называемой оптовой торговли. Система оптовых цен применяется в торгово-сбытовых операциях между предприятиями, а также при реализации продукции через специализированные магазины и сбытовые конторы оптовой торговли, на товарных биржах и в любых других торговых организациях, продающие товары оптом, в значительном количестве.
Другие работы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 03
thoridal
: 16 ноября 2017
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента.
Варианты:
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер.
2. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наименьший элемент массива и его номер.
3. Сформировать массив из 15 чисел. Определить количество п
199 руб.
Техническая термодинамика Контрольная работа 2 Задача 11
Z24
: 26 ноября 2025
К соплу парциальной газовой турбины подводятся продукты сгорания топлива с начальными параметрами р1 = 1,3 МПа и t1 = 550 ºС. В сопле давление понижается до р2 = 0,2 МПа. Считая продукты сгорания идеальным газом с R = 280 Дж/(кг·К) и k = 1,33, определить: 1) какой тип сопла применен в турбине; 2) параметры и скорость газа в выходном сечении сопла; 3) расход газа, если минимальный диаметр сопла dmin = 10 мм. Потерями на трение пренебречь.
200 руб.
БУ 4500/270 ЭК БМ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
БУ 4500/270 ЭК БМ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Курсовая разница по кредитам и займам, полученным в иностранной валюте
GnobYTEL
: 25 февраля 2013
Порядок бухгалтерского учета курсовых разниц регулируется ПБУ 3/2000, согласно п. 3 которого курсовая разница - это разница между рублевой оценкой соответствующего актива или обязательства, стоимость которых выражена в иностранной валюте, исчисленной по курсу Банка России, на дату исполнения обязательств по оплате или отчетную дату составления бухгалтерской отчетности за отчетный период, и рублевой оценкой этих актива и обязательства, исчисленной по курсу Банка России на дату принятия их к бухга
10 руб.