Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Несовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурахID: 125408Дата закачки: 07 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение………………………………………………………………………..….2 ГЛАВА 1. МЕХАНИЗМ РЫНКА НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 1.1. Причины и история возникновения несовершенной конкуренции……….4 1.2. Основные типы рыночных структур несовершенной конкуренции………6 1.3. Чистая монополия…………………….……………………………………....8 1.4. Потери от несовершенной конкуренции…………………………………..11 1.5. Естественная монополия…………………………………………………...12 1.6. Олигополия………………………………………………………………….14 1.7. Монополистическая конкуренция с дифференциацией продукта………16 1.8. Монопсония………………………………………………………………....17 ГЛАВА 2. НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ………………………………...18 2.1. Понятие неценовой конкуренции и ее сущность…………………………18 2.2. Характеристика видов неценовой конкуренции при различных рыночных структурах…………………………………………………………………….…..20 2.2.1. Совершенствование и разнообразие продукции……………………20 2.2.2. Реклама……………………………………………………………..….22 2.2.3. Маркетинг как метод неценовой конкуренции……………………..24 ГЛАВА 3. Антимонопольная политика и ее особенности в России……...27 Особенности российского монополизма………………………………...27 Методы антимонопольной политики…………………………………….29 Заключение………………………………………………………………………31 Список использованных источников и литературы……………………….32 Введение Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок. По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей и количество потребителей, участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения. Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrere – сталкиваться, состязаться). Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Размер файла: 217,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Микроэкономика Тест 100 баллов 2024 годСравнительный анализ монополистической конкуренции и олигополии Ответы на госэкзамен. Экономика и международные отношения. 2 раздела. 2016 год. Несовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции Маркетинговые исследования (часть 2-я) (код – МРИ) Монополия. Олигополия Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Несовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах
Вход в аккаунт: