Несовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-286976.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………………..….2

ГЛАВА 1. МЕХАНИЗМ РЫНКА НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

1.1. Причины и история возникновения несовершенной конкуренции……….4

1.2. Основные типы рыночных структур несовершенной конкуренции………6

1.3. Чистая монополия…………………….……………………………………....8

1.4. Потери от несовершенной конкуренции…………………………………..11

1.5. Естественная монополия…………………………………………………...12

1.6. Олигополия………………………………………………………………….14

1.7. Монополистическая конкуренция с дифференциацией продукта………16

1.8. Монопсония………………………………………………………………....17

ГЛАВА 2. НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ………………………………...18

2.1. Понятие неценовой конкуренции и ее сущность…………………………18

2.2. Характеристика видов неценовой конкуренции при различных рыночных структурах…………………………………………………………………….…..20

2.2.1. Совершенствование и разнообразие продукции……………………20

2.2.2. Реклама……………………………………………………………..….22

2.2.3. Маркетинг как метод неценовой конкуренции……………………..24

ГЛАВА 3. Антимонопольная политика и ее особенности в России……...27

Особенности российского монополизма………………………………...27

Методы антимонопольной политики…………………………………….29

Заключение………………………………………………………………………31

Список использованных источников и литературы……………………….32

Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей и количество потребителей, участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrere – сталкиваться, состязаться).

Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс.
Основание. Вариант 10
Основание. Вариант 10 Простые разрезы МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ Чертеж выполняется с использованием простого разреза. Исходные данные для выполнения этого задания находятся в табл.1 (см первый скриншот). По заданной аксонометрической проекции предмета вычертить в проекционной связи три его изображения, выполнив необходимые разрезы. 3d модель и чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,
User lepris : 29 сентября 2022
100 руб.
Основание. Вариант 10
Вычислительная математика (СибГУТИ) Лабораторная работа 2
Работа выполнена без замечаний, профиль: Прикладная информатика в экономике по дисциплине Вычислительная математика (СибГУТИ)
User HOROSHAYA : 16 ноября 2019
500 руб.
Вопросы выбора асcортимента товара для универмагов и торговых центров
Сегодня цепочку товаропотока в России можно разделить на четыре основные группы: производители, оптовые компании, розничные торговые организации (магазины, супермаркеты и т.п.) и конечные покупатели. До конца 1990-х годов все товаропотоки имели распределительный характер. После перехода объектов, участвующих в этом движении в частные руки, началось динамичное развитие рынка товаров. Предложение стало насыщать спрос, заметно возросло количество розничных торговых фирм, производители отлаживают сб
User evelin : 13 ноября 2013
10 руб.
Московское хлебосольство
К началу осени 1941 г. внутреннее и международное положение СССР оставалось сложным. Немецкие войска глубоко вклинились на территорию нашей страны и захватили большую часть территории, они вышли к Ленинграду, на линию озеро Ильмень, Осташков, Ярцево, Ельня, Полтава, Запорожье. В кровопролитных сражениях лета 1941 г. ВС СССР оказывали сопротивление противнику. Это существенно замедлило продвижение немецких войск. Им не удалось захватить Мурманск и базы Северного флота, овладеть Ленинградом и ун
User Slolka : 3 сентября 2013
up Наверх