Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Несовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах

ID: 125408
Дата закачки: 07 Ноября 2013
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение………………………………………………………………………..….2

ГЛАВА 1. МЕХАНИЗМ РЫНКА НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

1.1. Причины и история возникновения несовершенной конкуренции……….4

1.2. Основные типы рыночных структур несовершенной конкуренции………6

1.3. Чистая монополия…………………….……………………………………....8

1.4. Потери от несовершенной конкуренции…………………………………..11

1.5. Естественная монополия…………………………………………………...12

1.6. Олигополия………………………………………………………………….14

1.7. Монополистическая конкуренция с дифференциацией продукта………16

1.8. Монопсония………………………………………………………………....17

ГЛАВА 2. НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ………………………………...18

2.1. Понятие неценовой конкуренции и ее сущность…………………………18

2.2. Характеристика видов неценовой конкуренции при различных рыночных структурах…………………………………………………………………….…..20

2.2.1. Совершенствование и разнообразие продукции……………………20

2.2.2. Реклама……………………………………………………………..….22

2.2.3. Маркетинг как метод неценовой конкуренции……………………..24

ГЛАВА 3. Антимонопольная политика и ее особенности в России……...27

Особенности российского монополизма………………………………...27

Методы антимонопольной политики…………………………………….29

Заключение………………………………………………………………………31

Список использованных источников и литературы……………………….32

Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей и количество потребителей, участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrere – сталкиваться, состязаться).

Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс.

Размер файла: 217,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Несовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!