Несовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-286976.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………………..….2

ГЛАВА 1. МЕХАНИЗМ РЫНКА НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

1.1. Причины и история возникновения несовершенной конкуренции……….4

1.2. Основные типы рыночных структур несовершенной конкуренции………6

1.3. Чистая монополия…………………….……………………………………....8

1.4. Потери от несовершенной конкуренции…………………………………..11

1.5. Естественная монополия…………………………………………………...12

1.6. Олигополия………………………………………………………………….14

1.7. Монополистическая конкуренция с дифференциацией продукта………16

1.8. Монопсония………………………………………………………………....17

ГЛАВА 2. НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ………………………………...18

2.1. Понятие неценовой конкуренции и ее сущность…………………………18

2.2. Характеристика видов неценовой конкуренции при различных рыночных структурах…………………………………………………………………….…..20

2.2.1. Совершенствование и разнообразие продукции……………………20

2.2.2. Реклама……………………………………………………………..….22

2.2.3. Маркетинг как метод неценовой конкуренции……………………..24

ГЛАВА 3. Антимонопольная политика и ее особенности в России……...27

Особенности российского монополизма………………………………...27

Методы антимонопольной политики…………………………………….29

Заключение………………………………………………………………………31

Список использованных источников и литературы……………………….32

Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей и количество потребителей, участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrere – сталкиваться, состязаться).

Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс.
Анализ и совершенствование управления маркетинговоЙ деятелЬностЬЮ организации (на примере ооо Форс )
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник
User Elfa254 : 21 октября 2013
25 руб.
Клиническая психология. Ответы на вопросы.
Вопросы к экзамену 1. Клиническая психология. Определение, предмет. 2. Задачи клинической психологии. 3. История отечественной клинической психологии. 4. Сферы применения клинической психологии. 5. Профессиональные принципы клинической психологии. 6. Разделы клинической психологии и связанные с ними отрасли медицины. 7. Патопсихология как раздел клинической психологии. 8. Нейропсихология как раздел клинической психологии. 9. Психосоматика и психология телесности как раздел клинической психологии
User studypro3 : 6 августа 2018
800 руб.
Расчёт кривошипно-шатунного механизма КШМ Станока-качалки СКДТ12-3-5600-Станок-качалка СКДТ12-3-5600 с модернизацией конструкции кривошипно-шатунного механизма. Оборудование для добычи и подготовки нефти и г
Расчетная часть-Расчёт кривошипно-шатунного механизма КШМ Станока-качалки СКДТ12-3-5600-Станок-качалка СКДТ12-3-5600 с модернизацией конструкции кривошипно-шатунного механизма-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода 5 РАСЧЕТ
349 руб.
Расчёт кривошипно-шатунного механизма КШМ Станока-качалки СКДТ12-3-5600-Станок-качалка СКДТ12-3-5600 с модернизацией конструкции кривошипно-шатунного механизма. Оборудование для добычи и подготовки нефти и г
Лабораторная работа по Основам радиосвязи и телевидения
1.Задача. Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке строки изображения. На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода... Определить частоту первой гармоники импульсного сигнала. 2. Задача Посвящена обнаружению знаний яркостного и цветоразностных сигналов, девиации частот поднесущих и текущих значений частот..... 3. Теорит.вопрос. С какой целью в сигнал синхронизации вводятся уравнивающие импульсы?
User Zarate3040 : 16 декабря 2014
325 руб.
Лабораторная работа по Основам радиосвязи и телевидения
up Наверх