Взаимоотношения России и Международного валютного фонда

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-287013.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

 3
1. Международный валютный фонд (МВФ): цели создания и деятельности  

2. История взаимоотношений России и МВФ


7

3. Современные отношения России и МВФ


12

Заключение


Список литературы


1. Международный валютный фонд (МВФ): цели создания и функционирования

Международный Валютный Фонд (МВФ) - Международный валютный фонд (МВФ) был создан в 1946 г. с целью формирования новой, более стабильной международной экономической системы, окончательно пошатнувшейся в связи со второй мировой войной.

На протяжении всего времени своего существования фонд продолжает развиваться, и сегодня МВФ занимает центральное место в международной системе валютно - финансовых отношений, является международной финансовой организацией, к мнению которой прислушиваются и правительства, и частные корпорации, и банки.

МВФ является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций и участвует в работе Экономического и Социального Совета ООН, он действует независимо и имеет собственный устав, структуру управления и финансы.

Основанный на Бреттон-Вудской конференции, Международный Валютный Фонд сегодня выполняет следующие основные задачи:

содействует международному сотрудничеству в денежно-кредитной сфере;

способствует стабильности валютных курсов и регулирует нормы и правила в валютной сфере;

содействует созданию многосторонней системы расчетов и устранению валютных ограничений;

помогает своим членам устранять диспропорции платежного баланса за счет временного предоставления финансовых средств и др.

Основная финансовая роль МВФ состоит в предоставлении краткосрочных кредитов странам – членам МВФ, испытывающим трудности с платежным балансом. Одним из условий, на которых МВФ предоставляет кредиты, является то, что страны, заимствующие средства у Фонда, соглашаются проводить политические реформы в целях устранения причин, вызвавших такие финансовые затруднения. Размеры кредитов, выдаваемых МВФ, ограничиваются пропорционально квотам. Фонд также предоставляет помощь на льготных условиях странам-членам с низким уровнем доходов.

Высшим руководящим органом МВФ является Совет Управляющих (Board of Governos), в котором каждая страна – член представлена управляющим и его заместителем. В большинстве случаев управляющие Фонда – это министры финансов или руководители центральных банков, либо другие лица такого же служебного положения. Совет управляющих избирает из своего состава председателя. В ведение Совета входит решение важнейших вопросов деятельности МВФ, таких, как прием и исключение членов Фонда, определение и пересмотр размеров квот, распределение чистого дохода, выборы исполнительных директоров. Управляющие собираются на сессии, на которых обсуждаются деятельность Фонда, один раз в год, однако они могут голосовать в любое время с помощью почты.

МВФ устроен по образцу акционерного предприятия, и поэтому возможность каждой страны – члена МВФ воздействовать на деятельность Фонда определяется долей в капитале. В соответствии с этим в МВФ действует принцип так называемого «взвешенного» количества голосов (voting power): каждое государство – член имеет 250 «базисных» голосов, независимо от величины взноса в капитал Фонда, и дополнительно по одному голосу на каждые 100.000 единиц СДР его доли в этом капитале. Помимо этого, при голосовании по некоторым вопросам страны –кредиторы дополнительно получают один голос на каждые 400.000 долларов займов, предоставленных ими на день голосования, за счет соответствующего уменьшения числа голосов стран – должников.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх