Место региональной экономики в системе экономических наук
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики
Современный этап экономического развития страны характеризуется быстро растущим интересом к обширному комплексу региональных проблем. В настоящее время значение региональных вопросов резко возросло в связи с необходимостью усилить территориальный подход к регулированию развития народного хозяйства, управлению им в новых экономических условиях для обеспечения рациональных экономических связей между регионами, научно обоснованной хозяйственной специализации и комплексности.
Региональная экономика — область научных знаний, изучающая закономерности территориальной организации общественного производства и механизм их действия. При этом изучаются экономические явления и процессы, характерные для отдельных регионов страны.
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики.
В российской науке региональная экономика заняла достойное место, что выражается в названиях научно-исследовательских институтов, научных советов, диссертационных специальностей и т.д. Но при этом долгое время наблюдался разрыв между наукой и образованием. И лишь в течение последних лет в учебных планах вузы вводят курс «Региональная экономика». При этом большинство предлагаемых курсов основываются на базе учебных программ «Экономическая география» и «Размещение производительных сил», характерных еще для советской высшей школы. Подобное положение потребовало разработки учебного курса, более полно отражающего реальное положение региональных экономик, теоретическое обоснование происходящих явлений в условиях трансформирующегося российского общества.
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики.
Современный этап экономического развития страны характеризуется быстро растущим интересом к обширному комплексу региональных проблем. В настоящее время значение региональных вопросов резко возросло в связи с необходимостью усилить территориальный подход к регулированию развития народного хозяйства, управлению им в новых экономических условиях для обеспечения рациональных экономических связей между регионами, научно обоснованной хозяйственной специализации и комплексности.
Региональная экономика — область научных знаний, изучающая закономерности территориальной организации общественного производства и механизм их действия. При этом изучаются экономические явления и процессы, характерные для отдельных регионов страны.
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики.
В российской науке региональная экономика заняла достойное место, что выражается в названиях научно-исследовательских институтов, научных советов, диссертационных специальностей и т.д. Но при этом долгое время наблюдался разрыв между наукой и образованием. И лишь в течение последних лет в учебных планах вузы вводят курс «Региональная экономика». При этом большинство предлагаемых курсов основываются на базе учебных программ «Экономическая география» и «Размещение производительных сил», характерных еще для советской высшей школы. Подобное положение потребовало разработки учебного курса, более полно отражающего реальное положение региональных экономик, теоретическое обоснование происходящих явлений в условиях трансформирующегося российского общества.
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.