Место региональной экономики в системе экономических наук
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики
Современный этап экономического развития страны характеризуется быстро растущим интересом к обширному комплексу региональных проблем. В настоящее время значение региональных вопросов резко возросло в связи с необходимостью усилить территориальный подход к регулированию развития народного хозяйства, управлению им в новых экономических условиях для обеспечения рациональных экономических связей между регионами, научно обоснованной хозяйственной специализации и комплексности.
Региональная экономика — область научных знаний, изучающая закономерности территориальной организации общественного производства и механизм их действия. При этом изучаются экономические явления и процессы, характерные для отдельных регионов страны.
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики.
В российской науке региональная экономика заняла достойное место, что выражается в названиях научно-исследовательских институтов, научных советов, диссертационных специальностей и т.д. Но при этом долгое время наблюдался разрыв между наукой и образованием. И лишь в течение последних лет в учебных планах вузы вводят курс «Региональная экономика». При этом большинство предлагаемых курсов основываются на базе учебных программ «Экономическая география» и «Размещение производительных сил», характерных еще для советской высшей школы. Подобное положение потребовало разработки учебного курса, более полно отражающего реальное положение региональных экономик, теоретическое обоснование происходящих явлений в условиях трансформирующегося российского общества.
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики.
Современный этап экономического развития страны характеризуется быстро растущим интересом к обширному комплексу региональных проблем. В настоящее время значение региональных вопросов резко возросло в связи с необходимостью усилить территориальный подход к регулированию развития народного хозяйства, управлению им в новых экономических условиях для обеспечения рациональных экономических связей между регионами, научно обоснованной хозяйственной специализации и комплексности.
Региональная экономика — область научных знаний, изучающая закономерности территориальной организации общественного производства и механизм их действия. При этом изучаются экономические явления и процессы, характерные для отдельных регионов страны.
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики.
В российской науке региональная экономика заняла достойное место, что выражается в названиях научно-исследовательских институтов, научных советов, диссертационных специальностей и т.д. Но при этом долгое время наблюдался разрыв между наукой и образованием. И лишь в течение последних лет в учебных планах вузы вводят курс «Региональная экономика». При этом большинство предлагаемых курсов основываются на базе учебных программ «Экономическая география» и «Размещение производительных сил», характерных еще для советской высшей школы. Подобное положение потребовало разработки учебного курса, более полно отражающего реальное положение региональных экономик, теоретическое обоснование происходящих явлений в условиях трансформирующегося российского общества.
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики.
Другие работы
Физические основы классической механики; Задача № 150
ДО Сибгути
: 31 января 2014
Условие задачи:
К концам легкой и нерастяжимой нити, перекинутой через блок, подвешены грузы массами m1=0,2 кг и m2=0,3 кг. Во сколько раз отличаются силы, действующие на нить по обе стороны от блока, если масса блока m=0,4 кг, а его ось движется вертикально вверх с ускорением а=2 м/с2? Силами трения и проскальзывания нити по блоку пренебречь.
100 руб.
Особенности применения метода участия в капитале при учете финансовых инвестиций
alfFRED
: 29 октября 2013
Методологические основы формирования в бухгалтерском учете информации о финансовых инвестициях и ее раскрытия в финансовой отчетности определяет положение (стандарт) бухгалтерского учета 12 “Финансовые инвестиции”.
Сам термин финансовые инвестиции представлен в П(С)БУ 2 “Баланс”.
В соответствии с данным стандартом финансовые инвестиции – это активы, которыми располагает предприятие с целью увеличения прибыли (процентов, дивидендов и др.), роста стоимости капитала и других выгод для инвестора.
Пр
10 руб.
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 1 Рисунок 6 Вариант 5
Z24
: 18 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела
Определить реакции опор А и В плоской балки, если на нее действуют сосредоточенные силы Р1 и Р2, алгебраический момент пары сил М и равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q.
Схемы нагружения десяти типов даны на рисунках под номерами от 1 до 10, а числовые данные для расчета приведены в таблице 6.
200 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет 10. (2020 год)
glebova95
: 29 апреля 2020
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет 10. (2020 год)
1. Эффективное (статистическое) кодирование. Назначение. Понятие префиксного кода. Метод Хаффмена. Достоинства и недостатки эффективного кодирования.
2. Полоса частот аналогового сигнала 5 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 256 уровней квантования?
3. Исходная двоичная последовательность 1001000110, какой будет последовательность на выходе перекодирующего устрой
45 руб.