Место региональной экономики в системе экономических наук
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики
Современный этап экономического развития страны характеризуется быстро растущим интересом к обширному комплексу региональных проблем. В настоящее время значение региональных вопросов резко возросло в связи с необходимостью усилить территориальный подход к регулированию развития народного хозяйства, управлению им в новых экономических условиях для обеспечения рациональных экономических связей между регионами, научно обоснованной хозяйственной специализации и комплексности.
Региональная экономика — область научных знаний, изучающая закономерности территориальной организации общественного производства и механизм их действия. При этом изучаются экономические явления и процессы, характерные для отдельных регионов страны.
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики.
В российской науке региональная экономика заняла достойное место, что выражается в названиях научно-исследовательских институтов, научных советов, диссертационных специальностей и т.д. Но при этом долгое время наблюдался разрыв между наукой и образованием. И лишь в течение последних лет в учебных планах вузы вводят курс «Региональная экономика». При этом большинство предлагаемых курсов основываются на базе учебных программ «Экономическая география» и «Размещение производительных сил», характерных еще для советской высшей школы. Подобное положение потребовало разработки учебного курса, более полно отражающего реальное положение региональных экономик, теоретическое обоснование происходящих явлений в условиях трансформирующегося российского общества.
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики.
Современный этап экономического развития страны характеризуется быстро растущим интересом к обширному комплексу региональных проблем. В настоящее время значение региональных вопросов резко возросло в связи с необходимостью усилить территориальный подход к регулированию развития народного хозяйства, управлению им в новых экономических условиях для обеспечения рациональных экономических связей между регионами, научно обоснованной хозяйственной специализации и комплексности.
Региональная экономика — область научных знаний, изучающая закономерности территориальной организации общественного производства и механизм их действия. При этом изучаются экономические явления и процессы, характерные для отдельных регионов страны.
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики.
В российской науке региональная экономика заняла достойное место, что выражается в названиях научно-исследовательских институтов, научных советов, диссертационных специальностей и т.д. Но при этом долгое время наблюдался разрыв между наукой и образованием. И лишь в течение последних лет в учебных планах вузы вводят курс «Региональная экономика». При этом большинство предлагаемых курсов основываются на базе учебных программ «Экономическая география» и «Размещение производительных сил», характерных еще для советской высшей школы. Подобное положение потребовало разработки учебного курса, более полно отражающего реальное положение региональных экономик, теоретическое обоснование происходящих явлений в условиях трансформирующегося российского общества.
Региональная экономика – это новая дисциплина, недавно появившаяся в цикле социально-экономических и гуманитарных наук, изучаемых в высшей школе. Появление региональной экономики в учебных планах высшего профессионального образования обусловлено активной регионализацией, наблюдаемой как в России, так и по всему миру. Подобный процесс выдвинул требование к активному изучению регионализации, и особенно, явлений регионализма в современной экономике. Для России становление государственности было связано с активной регионализацией, что потребовало изучения особенности региональной экономики.
Другие работы
Задание 59. Вариант 23 - 2 модели
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 7 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 59. Вариант 23 - 2 модели
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж.
Задача 1 - с применением фронтального разреза.
Задача 2 - с применением горизонтального разреза.
В состав выполненной работы в
150 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №2
Roma967
: 8 мая 2020
Вариант №2
Задача 1
Узнать текущую ARP-таблицу операционной системы (соответствие MAC-адресов канального уровня IP-адресам). Результат занести в файл.
Задача 2
С помощью python написать приложение для чтения и вывода на экран содержимое файла первого пункта. Предусмотреть исключение ошибки отсутствия файла.
Задача 3
С помощью python написать приложение для передачи содержимого файла первого пункта в UNIX-сокет. Организовать работу клиента с сервером.
600 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.37 Вариант 7б
Z24
: 23 октября 2025
В нагревательной печи, где температура газов tж1, стенка сделана из трех слоев: динасового кирпича толщиной 60 мм, красного кирпича толщиной 250 мм и снаружи слоя изоляции толщиной δиз. Воздух в цехе имеет температуру tж2. Коэффициент теплоотдачи в печи от газов к стенке α1, снаружи от изоляции к воздуху α2. Найти коэффициент теплопередачи от газов к воздуху, потери теплоты через стенку, температуры на поверхностях всех слоев. Построить график температур в стенке.
180 руб.