Обоснование перспектив организации молока в СПК
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………….
3
1.
Изученность темы проекта….…………..……………………….
4
2.
Состояние производства в организации ………………...…….
9
2.1. Краткая характеристика условий производства ……..…….……. 9
2.2. Специализация и размеры производства...……………………….. 10
2.3. Использование производственных ресурсов ………...………….. 13
2.4.
Состояние производства продукции молока
19
3.
Обоснование перспектив роста и повышения эффективности производства продукции………………….......
21
3.1. Объемы производства …………………………………………….. 21
3.2. Затраты на производство ………………………………………….. 26
3.3. Стоимость валовой и товарной продукции………………............. 30
Выводы и предложения..................................................................
33
Библиографический список…………….......................................
34
Введение
Сельское хозяйство – наиболее сложная и трудоемкая отрасль, как в агропромышленном комплексе, так и во всем народном хозяйстве.
Сегодня наша экономика переживает кризисную ситуацию, то есть снизились объемы производства продукции в целом по отраслям и в сельском хозяйстве в частности. Ухудшается материально-техническая база. Вместе с тем располагает большими ресурсами, позволяющими улучшить положение именно сельское хозяйство.
Весь агропромышленный комплекс нуждается в приоритетном внимании государства. Нужны средства для укрепления материально-технической базы, решение социальных проблем. С созданием благоприятных, стабильных условий расширяются возможности предприятий, одновременно повысятся требования к ним в отношении эффективной организации производства.
Целью курсового проекта является обоснование перспектив организации производства продукции молока.
Для достижения данной цели выполняется ряд задач:
исследуются теоретические аспекты повышение продукции
производится экономическая характеристика предприятия, анализ состояния отросли животноводства, затрат на производство продукции
характеризуются факторы, определяющие уровень себестоимости продукции
определяется пути повышения валового производства молока.
Для анализа используются основные экономические показатели из годовых отчетов за последние три года.
1. Изученность темы проекта
Животноводство в АПК занимает особое место, что обусловлено его значительным удельным весом в производстве совокупной продукции сельского хозяйства. Однако за последние десять лет отрасли был нанесен огромный экономический ущерб. Значительная часть помещений разрушена, упал уровень механизации оставшихся ферм. По объему и эффективности производства, его технической оснащенности животноводство отброшено назад на десятки лет и обеспечивает сегодня насыщение рынка молоком и молочными продуктами только за счет предельно высоких цен.
Способность государства организовывать функционирование важнейшей сферы жизнеобеспечения населения – продовольственной – необходимое условие национальной и экономической безопасности страны, гарантия социального мира в стране и спокойствия в обществе (А. Михалев [3]).
3
1.
Изученность темы проекта….…………..……………………….
4
2.
Состояние производства в организации ………………...…….
9
2.1. Краткая характеристика условий производства ……..…….……. 9
2.2. Специализация и размеры производства...……………………….. 10
2.3. Использование производственных ресурсов ………...………….. 13
2.4.
Состояние производства продукции молока
19
3.
Обоснование перспектив роста и повышения эффективности производства продукции………………….......
21
3.1. Объемы производства …………………………………………….. 21
3.2. Затраты на производство ………………………………………….. 26
3.3. Стоимость валовой и товарной продукции………………............. 30
Выводы и предложения..................................................................
33
Библиографический список…………….......................................
34
Введение
Сельское хозяйство – наиболее сложная и трудоемкая отрасль, как в агропромышленном комплексе, так и во всем народном хозяйстве.
Сегодня наша экономика переживает кризисную ситуацию, то есть снизились объемы производства продукции в целом по отраслям и в сельском хозяйстве в частности. Ухудшается материально-техническая база. Вместе с тем располагает большими ресурсами, позволяющими улучшить положение именно сельское хозяйство.
Весь агропромышленный комплекс нуждается в приоритетном внимании государства. Нужны средства для укрепления материально-технической базы, решение социальных проблем. С созданием благоприятных, стабильных условий расширяются возможности предприятий, одновременно повысятся требования к ним в отношении эффективной организации производства.
Целью курсового проекта является обоснование перспектив организации производства продукции молока.
Для достижения данной цели выполняется ряд задач:
исследуются теоретические аспекты повышение продукции
производится экономическая характеристика предприятия, анализ состояния отросли животноводства, затрат на производство продукции
характеризуются факторы, определяющие уровень себестоимости продукции
определяется пути повышения валового производства молока.
Для анализа используются основные экономические показатели из годовых отчетов за последние три года.
1. Изученность темы проекта
Животноводство в АПК занимает особое место, что обусловлено его значительным удельным весом в производстве совокупной продукции сельского хозяйства. Однако за последние десять лет отрасли был нанесен огромный экономический ущерб. Значительная часть помещений разрушена, упал уровень механизации оставшихся ферм. По объему и эффективности производства, его технической оснащенности животноводство отброшено назад на десятки лет и обеспечивает сегодня насыщение рынка молоком и молочными продуктами только за счет предельно высоких цен.
Способность государства организовывать функционирование важнейшей сферы жизнеобеспечения населения – продовольственной – необходимое условие национальной и экономической безопасности страны, гарантия социального мира в стране и спокойствия в обществе (А. Михалев [3]).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.