Парфюмерная отрасль как пример монополистической конкуренции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-286789.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Парфюмерный рынок

В отрасли множество продавцов, следовательно, удельный вес каждой фирмы будет незначительным в отраслевом выпуске

Количество продавцов обусловливает тот факт, что фирма монополистический конкурент не считается с реакцией своих соперников, когда выбирает объемы продаж и устанавливает цены на свою продукцию, в отличие от ситуации олигополии, когда на рынке одного товара действует лишь несколько крупных продавцов.

Отсутствуют барьеры для входа и выхода

Конкурентность таких рынков очень высокая, что во многом объясняется легкостью доступа на рынок новых фирм. Сравним для примера рынок стальных труб и рынок парфюмерии. Первый является примером олигополии, второй — монополистической конкуренции. Выход на рынок стальных труб затруднителен из-за большого эффекта масштаба и крупных первоначальных капиталовложений, в то время как для производства новых запахов не требуется создавать крупное предприятие. Поэтому если фирмы, производящие парфюмерию, будут получать большие экономические прибыли, это приведет к притоку новых фирм в отрасль. Новые фирмы будут предлагать потребителям парфюмерию новых марок, иногда мало чем отличающиеся от уже производившихся (в новой упаковке, по более выгодной цене).

Независимое поведение фирм друг от друга

Независимость ценовой и неценовой политик фирм друг от друга очевидна на парфюмерном рынке. Есть фирмы, зарекомендовавшие себя как качественную и престижную продукцию, в основном это парфюмерная продукция всемирно известных домов моды. Однако, есть бренды специализирующиеся исключительно на парфюмерной продукции, которые давно присутствуют на рынке и уже успели найти «свою аудиторию». Фирмы никак не влияют друг на друга, ведь все запахи уникальны, и свою политику фирма выбирает в зависимости от положения на рынке, а не от других фирм. Например, приверженцы бренда Chanel готовы заплатить за ее продукцию большую, чем за духи других фирм, цену. Следовательно, производитель может увеличить или уменьшить цену, в зависимости от состояния на рынке его продукции.

Дифференциация товаров, т.е. покупатель способен отличить товар одного производителя от товаров другого

Хотя на отраслевом рынке продаются товары одного типа, при монополистической конкуренции продукт каждого продавца обладает уникальными качествам или характеристиками, которые служат тому, чтобы некоторые покупатели предпочли его товар товару конкурирующих фирм. Например, покупатель способен отличить парфюмерную продукцию таких брендов как Dior, Hermes от Sergio Tacchini, зная эти бренды. Это называется дифференциацией товара в противовес стандартизированным товарам, характерным для совершенной конкуренции. Уникальность товара дает каждому продавцу определенную степень монопольной власти над ценой: на престижные товары цены всегда устанавливаются выше, чем на аналогичные товары, не имеющие столь знаменитой торговой март или не столь блестяще разрекламированные.

Способность производителя влиять на цену товара

Спрос на продукцию фирм, действующих в условиях монополистической конкуренции, не является абсолютно эластичным, однако его эластичность высока. Например, к монополистической конкуренции можно отнести рынок парфюмерии. Приверженцы бренда Chanel готовы заплатить за ее продукцию большую, чем за духи других фирм, цену. Следовательно, производитель может увеличить или уменьшить цену, в зависимости от состояния на рынке его продукции. Однако, не смотря на то, что фирмы производят разнообразную продукцию, продукт каждой фирмы в чем-то специфичен, потребитель легко может найти товары-заменители и переключить свой спрос на них.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №10 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня. Вариант № 4
Запись имеет вид: фамилия студента, номер зачетной книжки, 4 оценки за экзамен. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 записей, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию, и, применяя режим прямого доступа, вывести информацию о всех двоечниках и корректировать её.
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №26. Деталь №3
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения Задание №35. Вариант №26. Деталь №3 Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). В состав работы входят следующие файлы: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж; - чертеж в трёх видах комплексного оформления. В некоторых ВУЗах по данному заданию чертят с разрезами, поэтому дополнительно к данной работе сделаны: - ассоциативный чертеж с разре
User Чертежи : 5 ноября 2019
60 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №26. Деталь №3
Переходные процессы в электрических цепях вариант 04
Задача 3.1 В момент времени t=0 в схеме, представленной на рис. 1, происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Требуется: 1. Рассчитать все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде , , . Проверить правильность расчетов, выполненных в п. 2, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 1. 3. Построить графики переходных процессов токов и напряжения, рассчитанных
User BOND : 22 сентября 2009
120 руб.
Инновационный менеджмент. Выбор стратегии организации – новатора. Вариант №10
1. Исходные данные к контрольной работе Условные обозначения: 1.Постоянные затраты предприятия, руб. - Рпост 2.Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. - Рпер 3.Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1 4.Прогнозный объем продаж, ед. - Кпрог 5.Постоянный коэффициент С (определяется самостоятельно) – Рпер/Р1 6.Для оборотного рычага: - рост объема продаж на 10%; - снижение объема продаж на 15% 7.Срок использования лицензии (5 – 8 лет) – Т 8.Ставка роялти (7 – 10%) – R 9.Норма дискон
User helen1105 : 3 февраля 2014
140 руб.
up Наверх