Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Организация рекламной деятельности торгового предприятия и повышение её эффективностиID: 125439Дата закачки: 07 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 5 1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 5 1.2. Организация рекламной деятельности. 8 2. анализ рекламной РАБОТЫ «цумА» 12 2.1. Экономическая структура предприятия. 12 2.2 Основные задачи и функции рекламной службы 13 2.3. Эффективность использования средств рекламы 14 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20 3.1. Использование фирменного стиля и формирование имиджа универмага. 20 3.2. Повышение эффективности рекламных мероприятий. 23 Заключение. 27 Литература 29 Введение Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Любая реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу.[1, c. 75] В настоящее время существует множество литературных источников по рекламе и рекламной деятельности. Каждый автор стремиться изложить свою точку зрения на такой важный процесс как реклама. Все подобранные к данной теме курсовой работы можно считать бес сомнения профессиональными. В них приводиться большое количество реальных примеров рекламной практики, что позволяет провести анализ её эффективности на примере конкретного предприятия. К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Размер файла: 48,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект) Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4 Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 Экзамен по маркетингу. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Организация рекламной деятельности торгового предприятия и повышение её эффективности
Вход в аккаунт: