Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Способы и методы проникновения на зарубежный рынокID: 125449Дата закачки: 07 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение ......................................... 3 1. Способы проникновения на зарубежный рынок .. 4 2.Методы проникновения на зарубежный рынок..... 9 Заключение ...................................... 15 Список использованной литературы ................ 16 Введение Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя. Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённые способы и методы проникновения на зарубежный рынок. Формирование и реализация целей и задач предприятия – производителя и экспортёра – по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определённый период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов. Стратегия выхода на рынок определённой страны с определённым товаром является одной из наиболее распространённых стратегий международного маркетинга. В зависимости от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожиданий большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов. Размер файла: 19,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Мировая экономика. Синергия. Тест.Интернет-маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2023 Готовый тест с ответами "Кросскультурный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ответы на тест "Стратегический маркетинг". Синергия - 2022 Внешнеэкономическая деятельность Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях хозяйствования Ответы на тест «Кросс-культурный маркетинг». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Способы и методы проникновения на зарубежный рынок
Вход в аккаунт: