Способы и методы проникновения на зарубежный рынок

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-286637.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ......................................... 3

1. Способы проникновения на зарубежный рынок .. 4

2.Методы проникновения на зарубежный рынок..... 9

Заключение ...................................... 15

Список использованной литературы ................ 16

Введение

Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя.

Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённые способы и методы проникновения на зарубежный рынок.

Формирование и реализация целей и задач предприятия – производителя и экспортёра – по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определённый период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов.

Стратегия выхода на рынок определённой страны с определённым товаром является одной из наиболее распространённых стратегий международного маркетинга. В зависимости от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожиданий большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов.
Тренажер Баттерфляй чертеж
Чертеж тренажера баттерфляй сделан в компас 21, сохранен в пдф и компас 16
User Laguz : 9 июня 2024
300 руб.
Тренажер Баттерфляй чертеж
Захист навколишнього середовища, підвищення конкурентноздатності продукції
ВСТУП Екологічний фактор в останні роки став здобувати важливе значення в забезпеченні міжнародної конкурентноздатності підприємств. При придбанні продукції й послуг, установленні партнерських відносин у різних сферах бізнесу перевага (за інших рівних умов) в усі більшому ступені віддасться тим компаніям, які орієнтуються на екологічні пріоритети. При цьому в умовах глобалізації інформаційних потоків найважливіше значення має не стільки сама діяльність по забезпеченню екологічної безпеки виробни
User ostah : 18 марта 2013
80 руб.
Лабораторная работа №3, Вариант №3. Вычислительная математика
Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней урав-нения. Написать программу нахождения всех действительных корней нели-нейного уравнения методом деления пополам с точностью 0.0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется усло-вие |xn+1-xn|<ε, (ε – заданная точность), при этом . Корни отделить аналитически, для чего найти производную левой ча-сти уравнения и составить таблицу знаков левой части на всей числовой оси. Уравнение: 2x3-3x2-12x+10=0.
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Повышение эффективности работы системы ППД-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
Повышение эффективности работы системы ППД-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в нефтяной промышленности для повышения неф-теотдачи пластов используются мероприятия по поддержанию пластового давления (ППД). В мировой практике наиболее широкое распространение получил метод, основанный на закачивании в пласт воды через на
User nakonechnyy.1992@list.ru : 10 ноября 2017
1626 руб.
Повышение эффективности работы системы ППД-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
up Наверх