Этапы процесса ценообразования и их характеристика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1)ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
Любая фирма должна, прежде всего, определить, какую цель она преследует, выпуская конкретный товар. Если четко определены цели и положение товара на рынке, то проще и легче установить цену. Существует три главные цели ценовой политики:
а) максимизация прибыли;
Выбирая цель, основанную на максимизации прибыли, фирма оценивает спрос и издержки применительно к разным уровням цен и останавливается на таких ценах, которые обеспечат ей в будущем максимальную прибыль.
б) обеспечение выживаемости фирмы;
Обеспечение выживаемости – главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используются заниженные цены – цены проникновения.
в) удержание рынка;
Цель, основанная на удержании рынка, состоит в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности. Фирма предпринимает все возможные меры для предотвращения спада сбыта и обострения конкурентной борьбы.
Работая в таких условиях, компании тщательно следят за ситуацией на рынке: динамикой цен, появлением новых товаров, действиями конкурентов. Они не допускают чрезмерного завышения или занижения цен на свою продукцию и стремятся снижать издержки производства и сбыта.
2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА
Это один из важнейших этапов процесса ценообразования, так как невозможно рассчитать оптимальную цену, не проанализировав спрос на товар.
Фирма должна проанализировать также изменение спроса на свою продукцию при различных ценах и учесть все возможные причины изменения спроса. Величину спроса определяют разные факторы, а именно: потребность в товаре, цены на товары—субституты, потребительские предпочтения, отсутствие замены или конкурентов, платежеспособность потенциальных покупателей и др.
Любая фирма должна, прежде всего, определить, какую цель она преследует, выпуская конкретный товар. Если четко определены цели и положение товара на рынке, то проще и легче установить цену. Существует три главные цели ценовой политики:
а) максимизация прибыли;
Выбирая цель, основанную на максимизации прибыли, фирма оценивает спрос и издержки применительно к разным уровням цен и останавливается на таких ценах, которые обеспечат ей в будущем максимальную прибыль.
б) обеспечение выживаемости фирмы;
Обеспечение выживаемости – главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используются заниженные цены – цены проникновения.
в) удержание рынка;
Цель, основанная на удержании рынка, состоит в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности. Фирма предпринимает все возможные меры для предотвращения спада сбыта и обострения конкурентной борьбы.
Работая в таких условиях, компании тщательно следят за ситуацией на рынке: динамикой цен, появлением новых товаров, действиями конкурентов. Они не допускают чрезмерного завышения или занижения цен на свою продукцию и стремятся снижать издержки производства и сбыта.
2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА
Это один из важнейших этапов процесса ценообразования, так как невозможно рассчитать оптимальную цену, не проанализировав спрос на товар.
Фирма должна проанализировать также изменение спроса на свою продукцию при различных ценах и учесть все возможные причины изменения спроса. Величину спроса определяют разные факторы, а именно: потребность в товаре, цены на товары—субституты, потребительские предпочтения, отсутствие замены или конкурентов, платежеспособность потенциальных покупателей и др.
Похожие материалы
Основные этапы процесса ценообразования и их характеристика - Контрольная работа по дисциплине: Ценообразование в инфокоммуникациях. Вариант 1
xtrail
: 1 января 2025
Тема: «Основные этапы процесса ценообразования и их характеристика»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность процесса ценообразования 4
2. Основные этапы процесса ценообразования и их характеристика 5
3. Особенности этапов ценообразования в инфокоммуникациях 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 10
400 руб.
Другие работы
Расчет ФЗП
Aronitue9
: 2 сентября 2012
Содержание
Введение
Планирование научно-технической продукции
Линейный график выполнения ОКР
Расчет сметы затрат на ОКР
Расчет цены на опытный образец
Экономическая оценка прибора в условиях эксплуатации
Литература
20 руб.
Бухгалтерский учет валютных операций
Aronitue9
: 8 ноября 2012
Введение………………………………………………………………………………………………………………………………………………
1. История развития международного учета………………………………………………………
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ…………………………
2.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………………………………
2.2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ
БАНКАМИ И КЛИЕНТАМИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИИ В
ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ……………………………………………………………………………………………………………
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК УЧЕТА РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИИ В
ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ…………………………………………………………………
10 руб.
Цилиндр упора - НГТУ.002.025.100 СБ
.Инженер.
: 25 сентября 2024
НГТУ.002.025.100 СБ - Цилиндр упора. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Цилиндр представляет гидродвигатель с прямолинейным возвратно-поступательным движением поршня относительно корпуса цилиндра. Цилиндр упора предназначается для зажима или фиксации деталей в определенном положении. Цилиндр упора состоит из цилиндра 1, к которому крепится при помощи болтов 10, шайб 17 и гаек 13 крышка 6. На крышку 6 при помощи шпилек 18, шайб 16 и гаек 12 установлена крышка 7, в которую упирается пружина
600 руб.
Безопасность жизнедеятельности.Тесты
тантал
: 8 августа 2013
(код БЖ), 36 заданий по 5 тестовых вопроса (ответа)
Задание 1
Вопрос 1. Что представляет собой безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина?
1) область знаний, обхватывающих теорию и практику повседневной жизни человека;
2) область практических знаний, о безмятежном и благоустроенном существовании современного человека;
3) область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности
100 руб.