Этапы процесса ценообразования и их характеристика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1)ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
Любая фирма должна, прежде всего, определить, какую цель она преследует, выпуская конкретный товар. Если четко определены цели и положение товара на рынке, то проще и легче установить цену. Существует три главные цели ценовой политики:
а) максимизация прибыли;
Выбирая цель, основанную на максимизации прибыли, фирма оценивает спрос и издержки применительно к разным уровням цен и останавливается на таких ценах, которые обеспечат ей в будущем максимальную прибыль.
б) обеспечение выживаемости фирмы;
Обеспечение выживаемости – главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используются заниженные цены – цены проникновения.
в) удержание рынка;
Цель, основанная на удержании рынка, состоит в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности. Фирма предпринимает все возможные меры для предотвращения спада сбыта и обострения конкурентной борьбы.
Работая в таких условиях, компании тщательно следят за ситуацией на рынке: динамикой цен, появлением новых товаров, действиями конкурентов. Они не допускают чрезмерного завышения или занижения цен на свою продукцию и стремятся снижать издержки производства и сбыта.
2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА
Это один из важнейших этапов процесса ценообразования, так как невозможно рассчитать оптимальную цену, не проанализировав спрос на товар.
Фирма должна проанализировать также изменение спроса на свою продукцию при различных ценах и учесть все возможные причины изменения спроса. Величину спроса определяют разные факторы, а именно: потребность в товаре, цены на товары—субституты, потребительские предпочтения, отсутствие замены или конкурентов, платежеспособность потенциальных покупателей и др.
Любая фирма должна, прежде всего, определить, какую цель она преследует, выпуская конкретный товар. Если четко определены цели и положение товара на рынке, то проще и легче установить цену. Существует три главные цели ценовой политики:
а) максимизация прибыли;
Выбирая цель, основанную на максимизации прибыли, фирма оценивает спрос и издержки применительно к разным уровням цен и останавливается на таких ценах, которые обеспечат ей в будущем максимальную прибыль.
б) обеспечение выживаемости фирмы;
Обеспечение выживаемости – главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используются заниженные цены – цены проникновения.
в) удержание рынка;
Цель, основанная на удержании рынка, состоит в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности. Фирма предпринимает все возможные меры для предотвращения спада сбыта и обострения конкурентной борьбы.
Работая в таких условиях, компании тщательно следят за ситуацией на рынке: динамикой цен, появлением новых товаров, действиями конкурентов. Они не допускают чрезмерного завышения или занижения цен на свою продукцию и стремятся снижать издержки производства и сбыта.
2) ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА
Это один из важнейших этапов процесса ценообразования, так как невозможно рассчитать оптимальную цену, не проанализировав спрос на товар.
Фирма должна проанализировать также изменение спроса на свою продукцию при различных ценах и учесть все возможные причины изменения спроса. Величину спроса определяют разные факторы, а именно: потребность в товаре, цены на товары—субституты, потребительские предпочтения, отсутствие замены или конкурентов, платежеспособность потенциальных покупателей и др.
Похожие материалы
Основные этапы процесса ценообразования и их характеристика - Контрольная работа по дисциплине: Ценообразование в инфокоммуникациях. Вариант 1
xtrail
: 1 января 2025
Тема: «Основные этапы процесса ценообразования и их характеристика»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность процесса ценообразования 4
2. Основные этапы процесса ценообразования и их характеристика 5
3. Особенности этапов ценообразования в инфокоммуникациях 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 10
400 руб.
Другие работы
Философия. Экзамен.1-й семестр
sanco25
: 26 марта 2012
Вопрос 1.
Гносеология. Основной вопрос философии. Понятие знания, классификация видов знания.
Ответ: Теория познания (гносеология) – раздел философии, в котором изучаются такие проблемы как природа познания, его возможности и границы, отношение знания и реальности, субъекта и объекта познания, исследуются всеобщие предпосылки познавательного процесса, условия достоверности знания, критерии его истинности, формы и уровни познания и ряд других проблем.
Вопрос 2.
Английский писатель и философ А.
50 руб.
Вычертить контуры деталей. Графическая работа 2. Вариант 4 - Подвеска
.Инженер.
: 4 декабря 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 2 (2-я часть). Вариант 4 - Подвеска
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модель.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 1 Вариант 3
Z24
: 5 декабря 2025
Для слива жидкости из хранилища имеется прямоугольный патрубок с размерами а×b, закрытый крышкой. Крышка установлена под углом α к горизонту и может поворачиваться вокруг оси А. Уровень жидкости равен Н.
Над поверхностью жидкости находится газ, давление которого может быть больше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рм0) или меньше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рv0). Внутри патрубка жидкости нет и на крышку действует атмосферное давление.
Определить сил
150 руб.
Контрольная работа по философии. Вариант №6
daffi49
: 5 октября 2013
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
4. Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии? ...
5. Английский философ А.Д.Айер доказывает, что философия не является наукой. При этом он приводит следующие аргументы....
100 руб.