Критерии и признаки сегментирования рынка

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-285832.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Основой всей системы планирования в условиях рынка является прогнозирование сбыта. Поэтому первой задачей руководства фирмы является определение объема продаж в соответствии со спросом и только на основе оценки рынка сбыта можно приступать к планированию производственной и финансовой деятельности фирмы [15].

Оценка рынка сбыта - комплекс мероприятий, направленный на исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия , и изучение всех факторов, влияющих на процесс производства и продвижения товара от производителя к потребителю. Каждое предприятие осознает, что его товары не могут нравиться всем покупателям сразу, поэтому с помощью маркетинга руководство предприятия на основе информации о потенциальных потребителях, регионах, в которых имеется спрос, ценах, которые потребители готовы заплатить за товар, о каналах сбыта, о конкуренции определяет сегмент рынка сбыта.

Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием.

Объектами сегментации рынка сбыта являются:
- группы потребителей;
- группы продуктов (товаров, услуг);
- предприятия (конкуренты).

Сегментация рынка по группам потребителей- это группировка потребителей по каким-либо признакам, в той или иной степени определяющим мотивы их поведения на рынке.

Сегментация рынка по группам продуктов - это производная от сегментации рынка по группам потребителей, учитывает запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта (товара, услуг).

Сегментация по предприятиям (конкурентам) - это группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок.

Сегментация рынка производится по критериям и признакам.

Критерий- способ оценки выбора того или иного сегмента рынка для продуктов или предприятия (конкурента).

Признак- это способ выделения данного сегмента на рынке.

Наиболее распространенными критериями сегментации являются:
- емкость сегмента, по которой определятся число потенциальных потребителей и, соответственно, необходимые производственные мощности;
- каналы распространения и сбыта продукции, позволяющие решить вопросы о формировании сети сбыта;
- устойчивость рынка, позволяющая сделать выбор о целесообразности загрузки мощностей предприятия;
- прибыльность, показывающая уровень рентабельности предприятия на данном сегменте рынка;
- совместимость сегмента рынка с рынком основных конкурентов, позволяющая оценить силу или слабость конкурентов и принять решение о целесообразности и готовности внесения дополнительных затрат при ориентации на таком сегменте;
- оценка опыта работы конкретного персонала предприятия (инженерного, производственного или сбытового) на выбранном сегменте рынка и принятие соответствующих мер;
- защищенность выбранного сегмента от конкуренции.

Основными признаками сегментации рынка по группам потребителей являются географические, демографические, психографические, поведенческие. Сегмент рынка по группам потребителей определяется по совпадению у определенных групп потребителей нескольких признаков.

Основными признаками сегментации рынка по группам продуктов являются функциональные и технические параметры, цена и т.п.

Основными признаками сегментации рынка по предприятиям (конкурентам) являются качественные показатели продукта (НТ), цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке.

Сегментация рынка по потребителям, сегментация по продуктам и конкурентам взаимно дополняют друг друга и все полученные результаты рассматриваются в комплексе, что позволяет правильно выбрать наиболее эффективный сегмент рынка
Ознакомительная практика - Синергия - Государственное и муниципальное управление
2.1. Кейс-задача № 1. Описание ситуации: Вы пришли на государственную службу и приступаете к ее исследованию для обеспечения высокой эффективности вашей дальнейшей работы. Непосредственным руководителем вам поставлена задача до начала выполнения ваших должностных обязанностей, самостоятельно изучить и описать основные характеристики организации и подготовить на имя непосредственного руководителя служебную записку о наличии у вас необходимой информации. Содержание задания: Воспользовавшись обще
User alexey2021 : 6 января 2024
1000 руб.
Юридическая ответственность в информационной среде - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
Юридическая ответственность в информационной среде - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ. Результат - 90 ИЗ 100 БАЛЛОВ. 2024 год сдачи. Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Юридическая ответственность в информационной среде. Основное средство антивирусной защиты В правовой режим документированной информации входит: Режим защиты информации не устанавливается в отношении сведений, относящихся к .... Владелец информационных ресурсов не обязан .... Назовите предмет правонарушения в инфор
User EkatViktorovna : 8 мая 2024
210 руб.
Юридическая ответственность в информационной среде - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
Погрешности вычислений на ЭВМ
Содержание 1. Источники и виды погрешностей результата вычислительной задачи 2. Абсолютные и относительные погрешности 3. Правила записи приближенных чисел 4. Погрешность суммы и разности приближенных чисел 5. Погрешности произведения и частного приближения чисел погрешности 6. Погрешность функции 7. Погрешность функции нескольких переменных 8. Обратная задача теории погрешностей Список литературы 1. Источники и виды погрешностей результата вычислительной задачи Погрешности вычислений
User alfFRED : 9 октября 2013
5 руб.
Редуктор насоса дозатора НД-10-100-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Редуктор насоса дозатора НД-10-100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Редуктор насоса дозатора НД-10-100-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх