Информатика. Лабораторная работа №4, 2 семестр, 7 вариант

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 68485C04-ED9E-49FE-A9A5-401FCB63A57D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Обработка одномерных массивов.
Задание: Дан массив А(10). Вычислить среднее значение элементов массива, которые являются четными числами.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.09.2013
Рецензия: Ваша лабораторная работа зачтена.

Сваровский Иван Николаевич
Информатика. Лабораторные работы № 4-7. Вариант №4
Лабораторная работа 4. Вывести на печать таблицы значений заданной функции. Функцию выбирать в соответствии с Вашим вариантом из таблицы 1. Для организации внешнего и внутреннего циклов выбрать разные типы циклов. y=ln(ax)/ln(x+1)+\/a+x x [0.25;1,75] a=0.125, 0.325, 0.525 Лабораторная работа 5. Исходные данные: Массив А[20] нецелых элементов вводят с клавиатуры. Действия по обработке массива: Определить среднее арифметическое положительных элементов массива и подсчитать сколько элементов нахо
User DreaMaster : 10 марта 2014
75 руб.
Информатика. Лабораторные работы №4-7. Вариант №5.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ. Цель работы: Закрепить навыки программирования вложенных циклических процессов. В соответствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе составить схему алгоритма и написать программу для расчёта нескольких таблиц функции. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закреп
User vecrby : 30 марта 2018
100 руб.
Информатика, Лабораторная работа №4, Вариант 7
Задание к лабораторной работе Дан массив А(10). Вычислить среднее значение элементов массива, которые являются четными числами.
User Галина7 : 24 сентября 2014
70 руб.
Информатика, Лабораторная работа №4, Вариант 7
Информатика. Лабораторная работа №2, 2 семестр, 7 вариант
Программирование простых циклических процессов. Задание Банк выплачивает 3% годовым. Напечатать таблицу изменения суммы вклада по годам, если P = P0 (1 + 0,03)n где P – сумма через n лет; P0 – первоначальная сумма вклада, P0 = 1000 руб.; n– число лет, прошедших с момента внесения суммы.
User yana1988 : 7 ноября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: "Информатика и программирование". 2-й семестр. 7-й вариант
Тема: использование процедур и функций языка Паскаль. Задание: по введенному значению (x) определить промежуток и вычислить значение (y) в этом промежутке. Определение промежутка для введенной величины (х) и вычисление соответствующей функции для данного промежутка представить в виде функции. Вывести номер найденного промежутка. При вводе величины (х) не входящей не в один из заданных промежутков, выдать сообщение об ошибке. При корректном определении промежутка – вывести на экран величину найде
User saharok : 21 ноября 2013
69 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5, 2 семестр, 7 вариант
Обработка двумерных массивов. Задание: Дана действительная квадратная матрица А размера n * n. Вычислить суммы элементов матрицы, имеющих четные и нечетные индексы отдельно.
User yana1988 : 7 ноября 2013
30 руб.
Информатика. Лабораторная работа №3, 2 семестр, 7 вариант
Программирование типовых алгоритмов. Задание: Ввести восемь чисел и вычислить количество нулей, сумму положительных чисел и среднее значение отрицательных чисел.
User yana1988 : 7 ноября 2013
60 руб.
Лабораторная работа №2, 4 семестр, 7 вариант
ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке. 1. Создайте главное меню – компонент MainMenu - с пунктами: File Help New About... F1 Open... F3 Close Save F2 Save As... Exit Alt+X 1.1. Создайте обработчики событий, поступающих от объектов: Exit1 – закрытие формы; About1 – информация об авторах в стандартном окне (MessageDlg). (Примечание: для размещения текста в нескольких строчках используйте #13#10.
User Madam : 25 сентября 2018
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх