Информационное обеспечение платежного баланса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Платежный баланс - документ не бухгалтерский, а оценочный, и его достоверность и объективность во многом зависят от надежности информационной базы - источников сведений, необходимых для формирования соответствующих показателей, а также от того, насколько системно и целенаправленно обрабатываются эти исходные информационные материалы. Анализ круга источников, используемых для составления платежного баланса России, и методов обработки получаемых сведений позволяет утверждать, что публикуемый в настоящее время документ достаточно объективно отражает состояние платежей и расчетов страны, ее валютные взаимоотношения и взаимосвязи с внешним миром. При этом наблюдается позитивный процесс совершенствования информационной базы, что способствует большей полноте в отношении количественного и качественного учета и отражения явлений, происходящих в валютной сфере.
Этот процесс развивался и развивается по двум направлениям. С одной стороны, расширяется круг источников первичной информации, охватывающий все большее число учреждений и организаций - поставщиков необходимых сведений, как внутри страны, так и за рубежом. С другой стороны, улучшаются старые и разрабатываются новые методологические приемы обработки первичной информации, позволяющие точнее оценивать количественные параметры тех статей платежного баланса, которые не имеют или не поддаются прямому счету.
Систематизированные материалы об информационной базе платежного баланса России впервые были опубликованы в 1997 г.1 Помимо собственных сведений, которыми располагал Банк России, для подготовки платежного баланса тогда использовались данные еще 10 государственных ведомств и организаций (Госкомстат, ГТК, Минфин, МВД, Минобороны, Внешэкономбанк и др.), а также информация из зарубежных источников - Национального банка Белоруссии, МВФ и МБРР.
Десятью годами позже число государственных ведомств и организаций увеличилось до 13, но к ним добавились такие отечественные источники информации, как субъекты Федерации, ММВБ, предприятия - экспортеры газа, предприятия по экспорту услуг трубопроводного транспорта, предприятия связи, ряд других предприятий, занимающихся внешнеэкономической деятельностью. Из-за рубежа помимо МВФ и МБРР сведения поступали от других финансовых организаций, от Международной организации труда (МОТ), а также от ряда стран – торговых партнеров России.2
При этом процесс получения необходимой информации интенсифицировался не только за счет расширения круга «доноров», но и за счет того, что по некоторым ведомствам увеличилось число показателей, регулярно предоставляемых Банку России для составления платежного баланса.
Этот процесс развивался и развивается по двум направлениям. С одной стороны, расширяется круг источников первичной информации, охватывающий все большее число учреждений и организаций - поставщиков необходимых сведений, как внутри страны, так и за рубежом. С другой стороны, улучшаются старые и разрабатываются новые методологические приемы обработки первичной информации, позволяющие точнее оценивать количественные параметры тех статей платежного баланса, которые не имеют или не поддаются прямому счету.
Систематизированные материалы об информационной базе платежного баланса России впервые были опубликованы в 1997 г.1 Помимо собственных сведений, которыми располагал Банк России, для подготовки платежного баланса тогда использовались данные еще 10 государственных ведомств и организаций (Госкомстат, ГТК, Минфин, МВД, Минобороны, Внешэкономбанк и др.), а также информация из зарубежных источников - Национального банка Белоруссии, МВФ и МБРР.
Десятью годами позже число государственных ведомств и организаций увеличилось до 13, но к ним добавились такие отечественные источники информации, как субъекты Федерации, ММВБ, предприятия - экспортеры газа, предприятия по экспорту услуг трубопроводного транспорта, предприятия связи, ряд других предприятий, занимающихся внешнеэкономической деятельностью. Из-за рубежа помимо МВФ и МБРР сведения поступали от других финансовых организаций, от Международной организации труда (МОТ), а также от ряда стран – торговых партнеров России.2
При этом процесс получения необходимой информации интенсифицировался не только за счет расширения круга «доноров», но и за счет того, что по некоторым ведомствам увеличилось число показателей, регулярно предоставляемых Банку России для составления платежного баланса.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.