Ценовая дискриминация как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-281682.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ценовая дискриминация является одним из способов расширения рынка сбыта в условиях монополии. Монополист, который производит продукции меньше и реализует ее по более высокой цене, чем в условиях чистой конкуренции, лишается части потенциальных покупателей, готовых приобрести товар, если бы его цена была ниже монопольной. Однако, снижая цену с целью расширения объема сбыта, монополист вынужден снижать цену на всю продаваемую продукцию. Поэтому в целях сохранения валовых доходов и прибыли фирма может устанавливать разные цены на одну и ту же продукцию для разных групп покупателей. Если одни покупатели приобретают продукцию по более низкой цене, чем остальные, и эти ценовые различия не оправдываются различиями в издержках, то имеет место практика ценовой дискриминации.

Условием ценовой дискриминации является наличие у продавца возможности разграничения покупателей по эластичности их спроса на конкретный товар, что позволяет запрашивать у покупателей с высокой эластичностью большую цену. Но, если фирма решила прибегнуть к ценовой дискриминации, она столкнется с перепродажей ее отдельных товаров, что к тому же может вызвать недовольство покупателей. Иная ситуация складывается, если продукция не может перепродаваться (услуги связи, железнодорожные, авиа- и автоперевозки). В этом случае для групп потребителей, спрос со стороны которых является более эластичным, устанавливаются различные виды скидок с цены. Различная эластичность спроса порождает разные ниши рынка.

С одной стороны, ценовая дискриминация позволяет увеличить доходы монополиста, а с другой - большее количество потребителей получают

возможность воспользоваться услугой данного вида. Такая политика в области ценообразования выгодна обеим сторонам. С другой стороны в некоторых странах ценовая дискриминация рассматривается как препятствие здоровой конкуренции, и усиление монопольной власти. Ее отдельные проявления подпадают под антимонопольное законодательство, и ограничивают сферу влияния фирмы-монополиста
Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия
Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Дифференциация товара 1.2 Роль рекламы в создании приверженности покупателей к товару 1.3 Расходы на рекламу: сравнительный анализ отраслевых рынков России 1.4 Правовое регулирование рекламной деятельности 1.5 Классификация рекламы 1.6 Оценка эффективности рекламы 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Описание товара 2.2 Исследование структуры отрасли сотовых телефонов 2.3 Выявление роли рекламы на формирование покупательских предпочтений Заключени
User alfFRED : 9 ноября 2013
10 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных” (часть 1-я Методы сортировки и поиска). Лабораторные работы № 1-5
Задание Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью. Цель работы: Освоить методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью. Порядок выполнения работы: 1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки. 2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы). Серией называется неубывающая последовательность элемент
User gnv1979 : 23 декабря 2016
50 руб.
Переработка вторичного сырья: инструментальных сталей, осколков и пыли на основе твердых сплавов карбида вольфрама
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 5 2. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 7 3. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 8 3.1. Основные проблемы переработки вторичного редко металлического сырья 8 3.2. Источники образования вторичного сырья 9 3.3. Классификация вторичного сырья 11 3.3.1. Основные группы 11 3.3.2. Классификация по физическим признакам 12 3.3.3. Классификация по химическим признакам 12 3.3.4. Газообразные отходы 13 3.4.Способы утилизации и переработки вторичного сырья 14 3.5. Переработка сплавов редких элементов 15 3.5.1.Окислительные
User wizardikoff : 18 февраля 2012
Отчет по производственной практике по модулю ПМ 02 Организация процесса и приготовление сложной холодной кулинарной продукции
Аттестационный лист производственной практики. План освоения компетенций по модулю ПМ 02 «Организация процесса и приготовление сложной холодной кулинарной продукции». Выписка из журнала по Техники безопасности. Ассортимент сложной холодной кулинарной продукции. Сырьевая ведомость. Алгоритм получения сырья. Алгоритм приготовления канапе. Схема рабочего места по приготовлению канапе, легких и сложных. Приготовление канапе. Алгоритм приготовления блюд из рыбы, мяса, сельскохозяйственной (домашней)
User Aronitue9 : 4 сентября 2015
45 руб.
Болт, гайка, шпилька, шайба М30
- Болт М30 Гост 7798-70 - Шпилька М30 гост 22032-76 - Шайба М30 Гост 11371-78 - Гайка М30 Гост 5915-70 Пример соединения деталей шпилькой, болтом.
User DiKey : 7 мая 2020
66 руб.
Болт, гайка, шпилька, шайба М30
up Наверх