Анализ товарооборота в торговле

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-281374.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Классификация товарооборота предприятия и характеристика его отдельных видов…………………………………………………………………5

1.1. В зависимости от специфики операции купли – продажи товаров………6 1.1.1. Розничный товарооборот………………………………………………….6

1.1.2. Оптовый товарооборот……………………………………………………6

1.1.3. Торгово-посреднеческий товарооборот………………………………….6

1.2.1. В зависимости от организационных форм продажи потребительских товаров подразделяется…………………………………………………………..7

1.2.2. В зависимости от состава конечных потребителей……………………...7

1.2.3. В зависимости от формы денежных расчетов выделяют……………….7

1.2.4. В зависимости от сроков расчета за реализованные товары……………7

1.2.5. В зависимости от характера реализованных товаров……………………8

2. Анализ объема, динамики, скорости и структуры товарооборота предприятия…………………………………………………………………...…9

Заключение……………………………………………………………………...17

Список использованной литературы………………………………….…….18

Введение.

Основную массу материальных благ, которые используются для личных нужд, население получает через торговлю. Количественная и качественная характеристики товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления, соответственно закону товарного оборота, находит свое отображение в показателях товарооборота.

В общем контексте под товарооборотом понимают продажу товаров массового потребления и предоставление платных торговых услуг населению для удовлетворения личных нужд в обмен на его денежные доходы или другим предприятиям – для дальнейшей переработки или продажи. Экономические отношения, связанные с обменом денежных средств на товары, отображают экономическую сущность товарооборота.

Товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление.

В сферах материального производства и предоставления услуг создаются материальные блага (продукты) и услуги, которые приходят к потребителю в процессе товарного оборота, или товарооборота. объем товарооборота остается одним из главных показателей деятельности торгового предприятия. Зато существенно изменяется его роль и функции. Ушло в прошлое тотальное планирование объемов товарооборота отдельных торговых предприятий и объединений высшими управленческими органами отраслевого управления; использование объема товарооборота и степени выполнение плана в качестве основного показателя премирование трудовых коллективов отрасли. Объем товарооборота потерял свое значение главного базового показателя, который играет определяющую роль по сравнению с другими показателями деятельности предприятия.

В условиях рыночной экономики плановый объем товарооборота формируется на уровне самого предприятия. Его объем определяется, исходя из необходимого объема прибыли на рыночной позиции предприятия. Проделанный таким образом план товарооборота является основным регулирующим фактором формирования ресурсного потенциала предприятия. Объем и структура товарооборота определяет требования к объему, составу и эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия.
Учет и анализ розничного товарооборота ЗАО "Дом торговли Рамонак"
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение …………………………………………………………………………5 1. Розничный товарооборот – один из важнейших показателей в торговле…………………………………………………………………….. 8 1.1. Значение, закономерности и основные направления развития розничного товарооборота. .……………………………………………. 8 1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности розничного товарооборота. …………………………………………………………..14 2. Учет розничного товарооборота………………………………………... 18 2.1. Характеристика ЗАО «Дом торговли Рамонак» ………
User Elfa254 : 6 сентября 2013
45 руб.
Учет, анализ и аудит товарооборота в розничной торговле
Содержание Введение 5 Глава 1 Теоретические основы учета, аудита и анализа товарооборота в розничной торговле 8 1.1 Розничный товарооборот: экономическая сущность, состав и структура 8 1.2 Документальное оформление поступления и продажи товаров в организациях розничной торговли 12 1.3 Методические основы аудита и анализа учета товарооборота в организациях розничной торговли 23 Глава 2 Организация бухгалтерского учета и проведения аудиторской проверки розничного товарооборота ООО «Автомир» 37 2.1
User Aronitue9 : 3 мая 2012
20 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.20
Рассчитать допустимую силу тока по алюминиевому проводу, покрытому резиновой изоляцией толщиной 1 мм, при условии, что снаружи на изоляции температура 50 ºС, а на внутренней поверхности – не более 70 ºС. Диаметр провода 2 мм, удельное электросопротивление алюминия равно 3,28·10-8 Ом·м. Ответ: I=52,7 А.
User Z24 : 23 октября 2025
180 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.20
Университет «Синергия» Стратегии психологического исследования (Уроки 1-4 Итоговый и компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Стратегии психологического исследования (Уроки 1-4 Итоговый и компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 170 вопроса Результат – 97 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Методологические основы социально-психологического исследования Тема 2. Классические методы психологического исследования Тема 3. Методы анализа продуктов деятельности в социал
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Пружина (другое исполнение)-Деталь-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Пружина (другое исполнение)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 26 сентября 2023
119 руб.
Пружина (другое исполнение)-Деталь-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Деловая риторика. Контрольная работа
Тестовые задания. Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям. Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия 1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов... 1. Начало 19 в. 2. в середине XX в. 3. Конец 19 в. 4. в 20–е годы XX в. 2. Создателем теории красноречия является: 1. Сократ 2. Аристотель 3. Платон 4. Цицерон 3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика: 1. Витийство 2. … 3. … 4.Отберите
User arinagyunter : 29 февраля 2016
50 руб.
up Наверх