Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Анализ ассортимента и оценка качества хлебобулочных изделий в магазине ДианаID: 125606Дата закачки: 07 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ.. 7 1.1 Пищевая ценность хлебобулочных изделий………..………...….... 7 1.2 Классификация и характеристика ассортимента хлебобулочных изделий………………………………………………………………………... 9 1.3 Факторы и пути обеспечения качества хлебобулочных изделий……………………………………………………………………….. 15 1.4 Требования к качеству хлебобулочных изделий……………….. 26 1.5 Маркировка хлебобулочных изделий……………………....…… 28 1.6 Новые направления в совершенствовании ассортимента и качества хлебобулочных изделий…………………………………………………….. 31 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ООО «ДИАНА» ......................................................................................................... 32 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Диана».….…………………………………………………………………… 32 2.2 Анализ ассортимента хлебобулочных изделий магазина «Диана»………………………………………………………………………… 36 2.3 Оценка качества хлебобулочных изделий данного торгового предприятия………………………………………………………………......... 40 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………….………………………… 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..………..… 53 ВВЕДЕНИЕ В России 14,5 тыс. предприятий, занимающихся производством хлеба, из них около 10,5 тыс. малых пекарен – на их долю приходится около 13-15% производимого хлеба в стране. Большинство хлебозаводов (около 70%) эксплуатируют оборудование, у которого закончился нормативный срок работы. В настоящее время в Волгоградской области потребление хлеба составляет 131 кг/год на человека, физиологическая же норма потребления, установленная Институтом питания Академии медицинских наук, составляет 135 кг/год. Дефицит зерна в России в 2008 г. может составить 7 млн. т. (для предотвращения прежде всего необходимо увеличить площади под зерновыми культурами не менее чем на 10 млн. га). Хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Этот товар является стратегическим, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны. Следовательно, организация маркетинговой деятельности хлебобулочных предприятий должна проводится с учётом государственных интересов и в духе социальной политики. Это особенно важно в настоящее время в связи с тяжёлой социально-экономической и демографической обстановкой в России. [7] Размер файла: 75,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Анализ ассортимента и оценка качества хлебобулочных изделий в магазине Диана
Вход в аккаунт: