Анализ ассортимента и оценка качества хлебобулочных изделий в магазине Диана
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ.. 7
1.1 Пищевая ценность хлебобулочных изделий………..………...….... 7
1.2 Классификация и характеристика ассортимента хлебобулочных изделий………………………………………………………………………... 9
1.3 Факторы и пути обеспечения качества хлебобулочных изделий……………………………………………………………………….. 15
1.4 Требования к качеству хлебобулочных изделий……………….. 26
1.5 Маркировка хлебобулочных изделий……………………....…… 28
1.6 Новые направления в совершенствовании ассортимента и качества хлебобулочных изделий…………………………………………………….. 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ООО «ДИАНА» ......................................................................................................... 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Диана».….…………………………………………………………………… 32
2.2 Анализ ассортимента хлебобулочных изделий магазина «Диана»………………………………………………………………………… 36
2.3 Оценка качества хлебобулочных изделий данного торгового предприятия………………………………………………………………......... 40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………….………………………… 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..………..… 53
ВВЕДЕНИЕ
В России 14,5 тыс. предприятий, занимающихся производством хлеба, из них около 10,5 тыс. малых пекарен – на их долю приходится около 13-15% производимого хлеба в стране. Большинство хлебозаводов (около 70%) эксплуатируют оборудование, у которого закончился нормативный срок работы. В настоящее время в Волгоградской области потребление хлеба составляет 131 кг/год на человека, физиологическая же норма потребления, установленная Институтом питания Академии медицинских наук, составляет 135 кг/год. Дефицит зерна в России в 2008 г. может составить 7 млн. т. (для предотвращения прежде всего необходимо увеличить площади под зерновыми культурами не менее чем на 10 млн. га).
Хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Этот товар является стратегическим, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны. Следовательно, организация маркетинговой деятельности хлебобулочных предприятий должна проводится с учётом государственных интересов и в духе социальной политики. Это особенно важно в настоящее время в связи с тяжёлой социально-экономической и демографической обстановкой в России. [7]
1.1 Пищевая ценность хлебобулочных изделий………..………...….... 7
1.2 Классификация и характеристика ассортимента хлебобулочных изделий………………………………………………………………………... 9
1.3 Факторы и пути обеспечения качества хлебобулочных изделий……………………………………………………………………….. 15
1.4 Требования к качеству хлебобулочных изделий……………….. 26
1.5 Маркировка хлебобулочных изделий……………………....…… 28
1.6 Новые направления в совершенствовании ассортимента и качества хлебобулочных изделий…………………………………………………….. 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ООО «ДИАНА» ......................................................................................................... 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Диана».….…………………………………………………………………… 32
2.2 Анализ ассортимента хлебобулочных изделий магазина «Диана»………………………………………………………………………… 36
2.3 Оценка качества хлебобулочных изделий данного торгового предприятия………………………………………………………………......... 40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………….………………………… 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..………..… 53
ВВЕДЕНИЕ
В России 14,5 тыс. предприятий, занимающихся производством хлеба, из них около 10,5 тыс. малых пекарен – на их долю приходится около 13-15% производимого хлеба в стране. Большинство хлебозаводов (около 70%) эксплуатируют оборудование, у которого закончился нормативный срок работы. В настоящее время в Волгоградской области потребление хлеба составляет 131 кг/год на человека, физиологическая же норма потребления, установленная Институтом питания Академии медицинских наук, составляет 135 кг/год. Дефицит зерна в России в 2008 г. может составить 7 млн. т. (для предотвращения прежде всего необходимо увеличить площади под зерновыми культурами не менее чем на 10 млн. га).
Хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Этот товар является стратегическим, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны. Следовательно, организация маркетинговой деятельности хлебобулочных предприятий должна проводится с учётом государственных интересов и в духе социальной политики. Это особенно важно в настоящее время в связи с тяжёлой социально-экономической и демографической обстановкой в России. [7]
Другие работы
Моделирование локальной сети по технологии Ethernet
andreyka1486
: 3 апреля 2013
«Моделирование локальной сети по технологии Ethernet»
1 Цель работы:
Ознакомиться с программным продуктом «OPNET IT GURU», изучить основные средства (возможности) программы. Построить локальные сети с разными топологиями и проанализировать полученные результаты.
2 Выполнение работы:
2.1 Создание проекта:
1. Запустили программу OPNET 9.1 A;
2. Создали новый проект File NewProjectОК;
3. Ввели имя проекта в поле Project Name <Инициалы студента_lab1> ;
4. Ввели имя сценария Sce
75 руб.
Математический анализ. Часть 3. Дополнительные главы/ Специальные главы. 02 вариант
ksushkin
: 29 июля 2018
Контрольная работа
По дисциплине: Дисциплина «Математический анализ». Часть 3
Дополнительные главы/ Специальные главы
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету:
Дополнительные главы математического анализа
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.04.2017
Рецензия:Уважаемая ,
Ваша работа выполнена хорошо, существенных замечаний нет.
Агульник Владимир Игоревич
800 руб.
Современные молодежные субкультуры в России
evelin
: 6 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Основные понятия и история возникновения субкультур
2. Эмпирическое исследование молодежных субкультур
2.1 Методология исследования
2.2 Результаты исследования
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Молодежная субкультура - достаточно новое и многогранное явление общественной жизни. Существование этого феномена затрагивает множество аспектов - от социокультурного развития общества в целом до психологических особенностей определенных возрастных групп.
В со
14 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 11
linok1910
: 24 сентября 2015
Лабораторная работа №4
1. Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
2. Контрольные вопросы:
1.С какой скоростью появляются информационные биты на входе контейнера С12, кбит/с?
Ответ: 2048
2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ОСС?
Ответ: 49
3. Что записывается в битах L1, L2, L3 байта V5 при отсутствии нагрузки VC12?
Ответ: 000
20 руб.