Организация расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО Ферзиковский молочный завод Ферзиковского
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические, правовые основы организации расчетов с покупателями и заказчикам сельскохозяйственной продукции
Расчеты с покупателями и заказчиками за сельскохозяйственную продукцию в РФ: понятие, сущность, виды
Теоретические основы и особенности организации расчетов с покупателями и заказчиками в сельскохозяйственных организациях
Глава 2. Характеристика экономических условий и анализ основных показателей финансового состояния ОАО «Ферзиковский молочный завод» Ферзиковского района Калужской области
2.1 Организационно-экономическая и правовая характеристики организации
2.2 Анализ финансового состояния организации
Глава 3. Организация и пути совершенствования расчетов с покупателями и заказчиками сельскохозяйственной продукции в ОАО «Ферзиковский молочный завод»
3.1 Действующий порядок и особенности организации расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО «Ферзиковский молочный завод»
3.2 Совершенствование расчетов с покупателями и заказчиками
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Данная курсовая работа посвящена теме "Организация расчетов с покупателями и заказчиками". Эта тема в настоящее время является не только актуальной, но и довольно интересной. В ней рассматриваются теоретические вопросы организации расчетов, формы расчетов, а также даются предложения по улучшению и совершенствованию расчетов в современных рыночных условиях.
Целью работы является рассмотрение особенностей расчетов с покупателями и заказчиками на примере ОАО «Ферзиковский молочный завод», выявление недостатков и разработка путей совершенствования расчетов в организации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать определение и раскрыть сущность организации расчетов с покупателями и заказчиками;
- раскрыть теоретические и правовые основы расчетов;
- изучить основные экономические показатели деятельности и организационно-правовую форму ОАО «Ферзиковский молочный завод»;
- проанализировать финансовое состояние организации;
- раскрыть действующую практику расчетов в ОАО;
- предложить пути их совершенствования.
Объектом исследования данного курсового проекта является ОАО «Ферзиковский молочный завод».
Предметом – организация расчетов с покупателями и заказчиками в данной организации.
Источниками информации, необходимой при проведении исследования, служат годовые отчеты ОАО «Ферзиковский молочный завод» за период с 2006 по 2008 годы, первичные бухгалтерские документы, нормативные документы, справочные и учебные пособия, периодические издания, системы Консультант +, Гарант, ресурсы интернета.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: метод научной абстракции, монографический метод, метод сравнения, расчетный метод.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений. Также она включает 10 таблиц, 2 рисунка, список литературы (25 источников) и 3 приложения.
Глава 1. Теоретические, правовые основы организации расчетов с покупателями и заказчикам сельскохозяйственной продукции
Глава 1. Теоретические, правовые основы организации расчетов с покупателями и заказчикам сельскохозяйственной продукции
Расчеты с покупателями и заказчиками за сельскохозяйственную продукцию в РФ: понятие, сущность, виды
Теоретические основы и особенности организации расчетов с покупателями и заказчиками в сельскохозяйственных организациях
Глава 2. Характеристика экономических условий и анализ основных показателей финансового состояния ОАО «Ферзиковский молочный завод» Ферзиковского района Калужской области
2.1 Организационно-экономическая и правовая характеристики организации
2.2 Анализ финансового состояния организации
Глава 3. Организация и пути совершенствования расчетов с покупателями и заказчиками сельскохозяйственной продукции в ОАО «Ферзиковский молочный завод»
3.1 Действующий порядок и особенности организации расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО «Ферзиковский молочный завод»
3.2 Совершенствование расчетов с покупателями и заказчиками
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Данная курсовая работа посвящена теме "Организация расчетов с покупателями и заказчиками". Эта тема в настоящее время является не только актуальной, но и довольно интересной. В ней рассматриваются теоретические вопросы организации расчетов, формы расчетов, а также даются предложения по улучшению и совершенствованию расчетов в современных рыночных условиях.
Целью работы является рассмотрение особенностей расчетов с покупателями и заказчиками на примере ОАО «Ферзиковский молочный завод», выявление недостатков и разработка путей совершенствования расчетов в организации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать определение и раскрыть сущность организации расчетов с покупателями и заказчиками;
- раскрыть теоретические и правовые основы расчетов;
- изучить основные экономические показатели деятельности и организационно-правовую форму ОАО «Ферзиковский молочный завод»;
- проанализировать финансовое состояние организации;
- раскрыть действующую практику расчетов в ОАО;
- предложить пути их совершенствования.
Объектом исследования данного курсового проекта является ОАО «Ферзиковский молочный завод».
Предметом – организация расчетов с покупателями и заказчиками в данной организации.
Источниками информации, необходимой при проведении исследования, служат годовые отчеты ОАО «Ферзиковский молочный завод» за период с 2006 по 2008 годы, первичные бухгалтерские документы, нормативные документы, справочные и учебные пособия, периодические издания, системы Консультант +, Гарант, ресурсы интернета.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: метод научной абстракции, монографический метод, метод сравнения, расчетный метод.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений. Также она включает 10 таблиц, 2 рисунка, список литературы (25 источников) и 3 приложения.
Глава 1. Теоретические, правовые основы организации расчетов с покупателями и заказчикам сельскохозяйственной продукции
Другие работы
Исследование комплекса маркетинга на предприятии ООО "Сигма"
evelin
: 10 октября 2013
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов; производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составл
5 руб.
Упражнение 27. Вариант 5 - Пирамида с вырезом
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 26 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение 27. Вариант 5 - Пирамида с вырезом
Построить третью проекцию пирамиды с вырезом. Проставить размеры.
В состав выполненной работы входят 4 файла:
1. 3D модель детали, выполненная по данному заданию, р
80 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
poststud
: 2 июля 2015
Лабораторная работа No2 Дисциплина: Дискретная математика Вариант 10 СибГУТИ
Работа No 2 Отношения и их свойства
Бинарное отношение R на конечном множестве A: R A2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,b A. Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию). Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивно
100 руб.
МИП - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №: 15 (часть 3) Методика «Тип поведенческой активности» (Л.И. Вассерман, Н.В. Гуменгок)
aly1
: 22 декабря 2016
Цель: диагностика типов поведения человека, уровня его общей активности и особенностей личности, основанных на ней.
Процедура проведения.
Стимульный материал представлен в виде 61 вопроса. Каждый ответ имеет различную весовую нагрузку от 1 до 13 баллов.
550 руб.