Методы анализа внешней среды

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-281246.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………………..….…3

Глава 1. Возможные типы стратегий фирмы……………………………….…...4

Стратегия развития……………………………………………………4

Стратегия выживания……………………………………………..…..5

Стратегия сокращения……………………………………………..…6

Глава 2. Методы анализа внешней среды……………………………………..…7

SWOT- анализ…………………………………………………...…….7

SNW – анализ……………………………………………………..….11

PEST – анализ………………………………………………………..12

Профиль среды…………………………………………………...….14

Заключение…………………………………………………………………...…..16

Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится. В частности, это касается того, как руководство фирмы воспринимает различные рыночные возможности, какие сильные стороны своего потенциала фирма намеревается задействовать, какие традиции в области стратегических решений существуют на фирме, и т.д. Фактически можно сказать, что, сколько существует фирм, столько же существует конкретных стратегий. Однако в данной работе я постараюсь провести некую типологизацию стратегий управления.

Во внешней среде постоянно протекают динамичные процессы изменений, постоянно что-то исчезает и что-то появляется. Одна часть из этих процессов открывает новые возможности для организации, создает для нее благоприятные условия. Другая часть, на­оборот, создает дополнительные трудности и ограничения. Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, орга­низация должна уметь предвидеть то, какие трудности могут воз­никнуть на ее пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для нее. В рамках данной работы я попытаюсь осветить возможные способы анализа внешней среды, которые помогут предотвратить ошибки и сделают работу организации успешной.

1. ВОЗМОЖНЫЕ ТИПЫ СТРАТЕГИЙ ФИРМЫ

В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к поставленной цели.

Рассмотрим некоторые наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса. Обычно эти стратегии называются базисными, или эталонными. Они отражают три различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких элементов: 1) продукт; 2) рынок; 3) отрасль; 4) положение фирмы внутри отрасли; 5) технология. Каждый из этих пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или же новое. Например, в отношении продукта это может быть либо решение производить тот же продукт, либо переходить к производству нового продукта.
Зачетная работа №1.8 по дисциплине "Средства связи с подвижными объектами"
1. Рассчитать коэффициент усиления выносной приемной антенны Gпр абонентского блока, требуемой для обеспечения качественного приема в системе радиотелефонного удлинителя при прочих равных условиях на радиотрассе длиной R, если уровень мощности Рпд БС увеличился на 10 дБ, а ранее Gпр = 6 дБ. 2. Как изменится дальность радиосвязи, если радиопередающее устройство перенести с мачты рядом с антенной в здание у основания мачты? 3. Нарисуйте структурную схему телефонного радиоудлинителя, используя с
User lekatus : 21 февраля 2015
250 руб.
Лабораторная работа №3 ,Фазовая манипуляция QPSK, вариант 12
Цель работы: Исследовать временные и спектральные характеристики методов цифровой фазовой модуляции сигнала. Задание: В лабораторной работе необходимо получить временные и частотные характеристики QPSK сигналов, такие как: траектория сигнала (блок VECTORSCOPEXY_c); глазковая диаграмма для оценки межсимвольной интерференции (блок EYESCOPE_c); спектр сигнала (блок PSPECSCOPE_c); принятая информационная последовательность (блок VECTORSCOPE_c). Исходные данные: количество символов Ns=48,
400 руб.
Лабораторная работа №3 ,Фазовая манипуляция QPSK, вариант 12
Организация работы по составлению проектов федерального, регионального и местных бюджетов
Содержание Введение 1. Основы составления проектов бюджетов 2. Рассмотрение и утверждение бюджетов 3. Рассмотрение проекта Федерального бюджета в первом чтении 4. Рассмотрение проекта Федерального бюджета во втором чтении 5. Рассмотрение проекта Федерального бюджета в третьем чтении 6. Состав, рассмотрение и утверждение территориальных и местных бюджетов Заключение Список литературы Введение Поскольку закон о федеральном бюджете — это ед
User Elfa254 : 1 ноября 2013
20 руб.
Геоинформационные технологии. Автоматизированные системы сбора и хранения и анализа информации. Основы автоматизированных систем проектно-изыскательских работ в природообустройстве
Введение 1. Геоинформационные технологии 2. Автоматизированные системы сбора, хранения и анализа информации 3. Автоматизированные системы проектно-изыскательских работ в природообустройстве Список литературы Введение Геоинформационные системы (ГИС) являются классом информационных систем. Они построены с учетом закономерностей геоинформатики и методов применяемых в этой науке. ГИС как интегрированные информационные системы предназначены для решения различных задач науки и производства н
User evelin : 6 октября 2013
15 руб.
up Наверх