Методы анализа внешней среды
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………..….…3
Глава 1. Возможные типы стратегий фирмы……………………………….…...4
Стратегия развития……………………………………………………4
Стратегия выживания……………………………………………..…..5
Стратегия сокращения……………………………………………..…6
Глава 2. Методы анализа внешней среды……………………………………..…7
SWOT- анализ…………………………………………………...…….7
SNW – анализ……………………………………………………..….11
PEST – анализ………………………………………………………..12
Профиль среды…………………………………………………...….14
Заключение…………………………………………………………………...…..16
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится. В частности, это касается того, как руководство фирмы воспринимает различные рыночные возможности, какие сильные стороны своего потенциала фирма намеревается задействовать, какие традиции в области стратегических решений существуют на фирме, и т.д. Фактически можно сказать, что, сколько существует фирм, столько же существует конкретных стратегий. Однако в данной работе я постараюсь провести некую типологизацию стратегий управления.
Во внешней среде постоянно протекают динамичные процессы изменений, постоянно что-то исчезает и что-то появляется. Одна часть из этих процессов открывает новые возможности для организации, создает для нее благоприятные условия. Другая часть, наоборот, создает дополнительные трудности и ограничения. Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация должна уметь предвидеть то, какие трудности могут возникнуть на ее пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для нее. В рамках данной работы я попытаюсь осветить возможные способы анализа внешней среды, которые помогут предотвратить ошибки и сделают работу организации успешной.
1. ВОЗМОЖНЫЕ ТИПЫ СТРАТЕГИЙ ФИРМЫ
В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к поставленной цели.
Рассмотрим некоторые наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса. Обычно эти стратегии называются базисными, или эталонными. Они отражают три различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких элементов: 1) продукт; 2) рынок; 3) отрасль; 4) положение фирмы внутри отрасли; 5) технология. Каждый из этих пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или же новое. Например, в отношении продукта это может быть либо решение производить тот же продукт, либо переходить к производству нового продукта.
Глава 1. Возможные типы стратегий фирмы……………………………….…...4
Стратегия развития……………………………………………………4
Стратегия выживания……………………………………………..…..5
Стратегия сокращения……………………………………………..…6
Глава 2. Методы анализа внешней среды……………………………………..…7
SWOT- анализ…………………………………………………...…….7
SNW – анализ……………………………………………………..….11
PEST – анализ………………………………………………………..12
Профиль среды…………………………………………………...….14
Заключение…………………………………………………………………...…..16
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится. В частности, это касается того, как руководство фирмы воспринимает различные рыночные возможности, какие сильные стороны своего потенциала фирма намеревается задействовать, какие традиции в области стратегических решений существуют на фирме, и т.д. Фактически можно сказать, что, сколько существует фирм, столько же существует конкретных стратегий. Однако в данной работе я постараюсь провести некую типологизацию стратегий управления.
Во внешней среде постоянно протекают динамичные процессы изменений, постоянно что-то исчезает и что-то появляется. Одна часть из этих процессов открывает новые возможности для организации, создает для нее благоприятные условия. Другая часть, наоборот, создает дополнительные трудности и ограничения. Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация должна уметь предвидеть то, какие трудности могут возникнуть на ее пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для нее. В рамках данной работы я попытаюсь осветить возможные способы анализа внешней среды, которые помогут предотвратить ошибки и сделают работу организации успешной.
1. ВОЗМОЖНЫЕ ТИПЫ СТРАТЕГИЙ ФИРМЫ
В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к поставленной цели.
Рассмотрим некоторые наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса. Обычно эти стратегии называются базисными, или эталонными. Они отражают три различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких элементов: 1) продукт; 2) рынок; 3) отрасль; 4) положение фирмы внутри отрасли; 5) технология. Каждый из этих пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или же новое. Например, в отношении продукта это может быть либо решение производить тот же продукт, либо переходить к производству нового продукта.
Другие работы
Зачетная работа №1.8 по дисциплине "Средства связи с подвижными объектами"
lekatus
: 21 февраля 2015
1. Рассчитать коэффициент усиления выносной приемной антенны Gпр абонентского блока, требуемой для обеспечения качественного приема в системе радиотелефонного удлинителя при прочих равных условиях на радиотрассе длиной R, если уровень мощности Рпд БС увеличился на 10 дБ, а ранее Gпр = 6 дБ.
2. Как изменится дальность радиосвязи, если радиопередающее устройство перенести с мачты рядом с антенной в здание у основания мачты?
3. Нарисуйте структурную схему телефонного радиоудлинителя, используя с
250 руб.
Лабораторная работа №3 ,Фазовая манипуляция QPSK, вариант 12
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 7 марта 2023
Цель работы: Исследовать временные и спектральные характеристики методов цифровой фазовой модуляции сигнала.
Задание: В лабораторной работе необходимо получить временные и частотные характеристики QPSK сигналов, такие как:
траектория сигнала (блок VECTORSCOPEXY_c);
глазковая диаграмма для оценки межсимвольной интерференции (блок EYESCOPE_c);
спектр сигнала (блок PSPECSCOPE_c);
принятая информационная последовательность (блок VECTORSCOPE_c).
Исходные данные: количество символов Ns=48,
400 руб.
Организация работы по составлению проектов федерального, регионального и местных бюджетов
Elfa254
: 1 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Основы составления проектов бюджетов
2. Рассмотрение и утверждение бюджетов
3. Рассмотрение проекта Федерального бюджета в первом чтении
4. Рассмотрение проекта Федерального бюджета во втором чтении
5. Рассмотрение проекта Федерального бюджета в третьем чтении
6. Состав, рассмотрение и утверждение территориальных и местных бюджетов
Заключение
Список литературы
Введение
Поскольку закон о федеральном бюджете — это ед
20 руб.
Геоинформационные технологии. Автоматизированные системы сбора и хранения и анализа информации. Основы автоматизированных систем проектно-изыскательских работ в природообустройстве
evelin
: 6 октября 2013
Введение
1. Геоинформационные технологии
2. Автоматизированные системы сбора, хранения и анализа информации
3. Автоматизированные системы проектно-изыскательских работ в природообустройстве
Список литературы
Введение
Геоинформационные системы (ГИС) являются классом информационных систем. Они построены с учетом закономерностей геоинформатики и методов применяемых в этой науке.
ГИС как интегрированные информационные системы предназначены для решения различных задач науки и производства н
15 руб.