Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Методы анализа внешней средыID: 125613Дата закачки: 07 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение……………………………………………………………………..….…3 Глава 1. Возможные типы стратегий фирмы……………………………….…...4 Стратегия развития……………………………………………………4 Стратегия выживания……………………………………………..…..5 Стратегия сокращения……………………………………………..…6 Глава 2. Методы анализа внешней среды……………………………………..…7 SWOT- анализ…………………………………………………...…….7 SNW – анализ……………………………………………………..….11 PEST – анализ………………………………………………………..12 Профиль среды…………………………………………………...….14 Заключение…………………………………………………………………...…..16 Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится. В частности, это касается того, как руководство фирмы воспринимает различные рыночные возможности, какие сильные стороны своего потенциала фирма намеревается задействовать, какие традиции в области стратегических решений существуют на фирме, и т.д. Фактически можно сказать, что, сколько существует фирм, столько же существует конкретных стратегий. Однако в данной работе я постараюсь провести некую типологизацию стратегий управления. Во внешней среде постоянно протекают динамичные процессы изменений, постоянно что-то исчезает и что-то появляется. Одна часть из этих процессов открывает новые возможности для организации, создает для нее благоприятные условия. Другая часть, наоборот, создает дополнительные трудности и ограничения. Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация должна уметь предвидеть то, какие трудности могут возникнуть на ее пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для нее. В рамках данной работы я попытаюсь осветить возможные способы анализа внешней среды, которые помогут предотвратить ошибки и сделают работу организации успешной. 1. ВОЗМОЖНЫЕ ТИПЫ СТРАТЕГИЙ ФИРМЫ В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к поставленной цели. Рассмотрим некоторые наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса. Обычно эти стратегии называются базисными, или эталонными. Они отражают три различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких элементов: 1) продукт; 2) рынок; 3) отрасль; 4) положение фирмы внутри отрасли; 5) технология. Каждый из этих пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или же новое. Например, в отношении продукта это может быть либо решение производить тот же продукт, либо переходить к производству нового продукта. Размер файла: 25,1 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория государства и права (темы 11-19 Итог) Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Профилактические психолого-педагогические программы Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Стратегии психологического исследования Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Методы анализа внешней среды