Оборотные средства предприятия общественного питания формы и эффективность использования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические и методологические основы оборотных
средства предприятия…………………………………………………………………5
1. 1. Сущность оборотных средств предприятия общественного питания………….5
1. 2. Состав и структура оборотных средств предприятия…………………………...9
1. 3. Источники формирования и эффективность использования оборотных
средств предприятия……………………………………………………………………11
Глава 2. Анализ оборотных средств на примере ОАО “ЧХЗ № 2”……………..20
2. 1. Экономическая характеристика ОАО «ЧХЗ № 2»…….......................................20
2. 2. Анализ использования оборотных средств ОАО «ЧХЗ № 2”………………….23
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию
использования оборотных средств на примере ОАО “ЧХЗ № 2”………………25
Заключение……………………………………………………………………………...28
Список литературы…………………………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………...31
Введение
Каждое предприятие, начиная свою деятельность, должно располагать определённой денежной суммой. Оборотные средства предприятий призваны обеспечивать непрерывное их движение на всех стадиях кругооборота с тем, чтобы удовлетворять потребности производства в денежных и материальных ресурсах, обеспечивать своевременность и полноту расчетов, повышать эффективность использования оборотных средств.
Основное место в оборотных средствах занимают средства, авансированные в товарно-материальные ценности. К ним относятся товары, производственные запасы и другие товарно-материальные ценности. Почти 96,3 % оборотных средств в запасах товарно-материальных ценностей занимают товары, причем доля их снижается.
Производственные запасы включают сырье, основные материалы и покупные полуфабрикаты, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы.
К другим товарно-материальным ценностям относятся стоимость тары, топлива, материалов для хозяйственных нужд (рулонных марок, кассовых чеков, контрольно-кассовых лент, краски для печатных устройств механических касс); упаковочных материалов (оберточной бумаги, шпагата, стружки, гвоздей и т. п.).
Некоторая часть оборотных средств предприятий может находиться в расчетах. Это задолженность покупателей за реализованные им товары (по расчетным документам, переданным в банк); задолженность населения за товары, проданные им в кредит; суммы по претензиям; различная дебиторская задолженность (покупатели по неоплаченным расчетным документам, расчеты по возмещению материального ущерба и др.). Как правила, дебиторская задолженность возникает вследствие несоблюдения финансовой и платежной дисциплины и слабой работы по сохранности собственности, что требует пристального внимания со стороны торговых работников.
Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования — одно из главных условий успешной деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации. Высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования.
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические и методологические основы оборотных
средства предприятия…………………………………………………………………5
1. 1. Сущность оборотных средств предприятия общественного питания………….5
1. 2. Состав и структура оборотных средств предприятия…………………………...9
1. 3. Источники формирования и эффективность использования оборотных
средств предприятия……………………………………………………………………11
Глава 2. Анализ оборотных средств на примере ОАО “ЧХЗ № 2”……………..20
2. 1. Экономическая характеристика ОАО «ЧХЗ № 2»…….......................................20
2. 2. Анализ использования оборотных средств ОАО «ЧХЗ № 2”………………….23
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию
использования оборотных средств на примере ОАО “ЧХЗ № 2”………………25
Заключение……………………………………………………………………………...28
Список литературы…………………………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………...31
Введение
Каждое предприятие, начиная свою деятельность, должно располагать определённой денежной суммой. Оборотные средства предприятий призваны обеспечивать непрерывное их движение на всех стадиях кругооборота с тем, чтобы удовлетворять потребности производства в денежных и материальных ресурсах, обеспечивать своевременность и полноту расчетов, повышать эффективность использования оборотных средств.
Основное место в оборотных средствах занимают средства, авансированные в товарно-материальные ценности. К ним относятся товары, производственные запасы и другие товарно-материальные ценности. Почти 96,3 % оборотных средств в запасах товарно-материальных ценностей занимают товары, причем доля их снижается.
Производственные запасы включают сырье, основные материалы и покупные полуфабрикаты, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы.
К другим товарно-материальным ценностям относятся стоимость тары, топлива, материалов для хозяйственных нужд (рулонных марок, кассовых чеков, контрольно-кассовых лент, краски для печатных устройств механических касс); упаковочных материалов (оберточной бумаги, шпагата, стружки, гвоздей и т. п.).
Некоторая часть оборотных средств предприятий может находиться в расчетах. Это задолженность покупателей за реализованные им товары (по расчетным документам, переданным в банк); задолженность населения за товары, проданные им в кредит; суммы по претензиям; различная дебиторская задолженность (покупатели по неоплаченным расчетным документам, расчеты по возмещению материального ущерба и др.). Как правила, дебиторская задолженность возникает вследствие несоблюдения финансовой и платежной дисциплины и слабой работы по сохранности собственности, что требует пристального внимания со стороны торговых работников.
Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования — одно из главных условий успешной деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации. Высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования.
Другие работы
Курсовая работа по теории электрической связи. 4 семестр. 6 вариант
qqq21
: 13 октября 2011
Исходные данные
1 Номер варианта N = 6.
2 Вид сигнала в канале связи (ДОФМ).
3 Скорость передачи сигналов V =12000 Бод.
4 Амплитуда канальных сигналов А =4,242∙10-3 В.
5 Дисперсия шума 2 =17,994∙10-6 В2
6 Априорная вероятность передачи символов "1" р(1) = 0,54.
7 Способ приема сигнала (КГ).
8 Полоса пропускания реального приемника сигналов ДОФМ:
Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП bmax=3,8 В.
100 руб.
Уплотнитель Насоса центробежного секционного ЦНС-180-950М -Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 9 июня 2020
Уплотнитель Насоса центробежного секционного ЦНС-180-950М -(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
150 руб.
Обязательные задания для выполнения по дисциплине «Региональное управление и территориальное планирование»
Фрося
: 28 февраля 2021
Тест
Указать правильный ответ.
1. Региональная наука возникла:
А. В 1950-х гг. на Западе (идеолог и организатор У. Айзард);
Б. В 1970-х гг. в СССР (идеолог и организатор В.Ф. Павленко);
В. В 1970-х гг. в СССР (идеолог и организатор Н.Н. Некрасов);
Г. В 19 в. в Германии (идеолог и организатор В. Лаунхардт).
2. Наиболее часто употребляемыми критериями для формирования понятия
«регион» являются:
А. Географические (расположение, величина территории и количество населения);
Б. Производственно-функцио
200 руб.