Мировая экономика и международные отношения Швейцарии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-279730.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Швейцария - высокоразвитое индустриальное государство с интенсивным сельским хозяйством, один из крупнейших экспортеров капитала и финансовых центров мира. Высокий уровень концентрации капитала сочетается с относительно невысокой степенью концентрации производства.

Для промышленности Швейцарии характерно немассовое производство высококачественных изделий на экспорт. Страна специализируется на производствах высококачественных дорогих изделий, требующих немного сырья, но большого труда. Такому направлению развития промышленности способствовало и то, что страна располагает высококвалифицированной рабочей силой.

Страна небогата природными ресурсами, и поэтому существенную долю импорта составляет сырье, а также полуфабрикаты и потребительские товары. В результате, импортируя относительно дешевое сырье, Швейцария выводит на европейский и международный рынок, в основном, дорогую высокотехнологичную и высококачественную продукцию, что обеспечивает ей стабильный профицит торгового баланса. Важную роль в развитии швейцарской экономики играет туристический сектор, в котором задействовано большое количество населения страны. Все лучшее, чем обладает Швейцария, представлено взыскательным вкусам туристов: замечательные отели, куда еще в прошлом столетии ездили отдыхать царствующие особы Европы, превосходные рестораны, престижные горнолыжные курорты, а также вековые традиции гостеприимства, предполагающие безупречный сервис и комфорт.

Швейцария известна своей политикой нейтралитета. Вкладчиков издавна привлекали швейцарские банки: в соответствии со швейцарским банковским законом 1934, банкам запрещается предоставление информации о своих клиентах без их согласия. Однако не всё так хорошо как кажется. В последнее время статус страны, как финансового центра мира стал падать.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх