Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Международные аспекты финансового менеджмента организации

ID: 125698
Дата закачки: 07 Ноября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

Глава 1. Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях

1.1. Понятие транснациональной корпорации

1.2. Особенности финансового менеджмента в транснациональной корпорации

Глава 2. Обменные курсы валют

Глава 3. Международная денежная система

Глава 4. Торговля иностранной валютой

4.1 Курс спот и форвардный курс

4.2 Хеджирование на рынке иностранных валют

Глава 5. Инфляция, процентные ставки и валютные курсы

Глава 6. Международные рынки денег и капитала

6.1 Рынок евродолларов

6.2 Рынок международных облигаций

6.3 Международная диверсификация портфеля ценных бумаг

Глава 7. Бюджет капиталовложений в транснациональных корпорациях

Глава 8. Международная структура капитала

Глава 9. Международные аспекты управления оборотным капиталом

9.1 Управление денежными средствами

9.2 Управление дебиторской задолженностью

9.3 Управление запасами

Глава 10. Форфейтинг

Заключение

Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ1

В настоящее время Соединенные Штаты не доминируют больше в мировой экономике, а изобретения, новые технологии и потоки капиталов пересекают национальные границы. Большинство крупных современных компаний занимаются научно-исследовательскими работами в иностранных лабораториях, получают капитал от иностранных инвесторов и нанимают иностранных работников на самые ответственные посты. Теперь многие крупнейшие промышленные компании Америки, включая “Dow Chemical”, “Colgate-Palmolive”, “Gillette”, “Hewlett-Packard” и “Xerox”, продают больше своей продукции за пределами США, чем на родине. Не отстают и фирмы сектора услуг, такие как “Citicorp”, “Disney”, “McDonalds” и “Time Warner”, все они получают более 20% своих доходов от зарубежных операций.

Эта тенденция еще сильнее проявляется и в прибылях. В последние три года “Coca-Cola” получила больше денег в странах Тихоокеанского региона и Запад­ной Европы, чем в США. Поскольку до половины и больше выручки от реа­лизации и прибылей компаний стало притекать из-за границы, они стараются соответствовать международным требованиям, чтобы получить преимущества и избежать политических стычек.

В то же время базирующиеся за рубежом транснациональные компании прибывают на американские берега в большем количестве, чем ранее. Шведская фирма АВВ, голландская “Philips”, французская “Thomson” и японская “Fujitsu” - все они проводят рекламную кампанию, чтобы их зарегистрировали в США, поскольку они нанимают американцев, переводят технологии в Америку, что способствует росту торгового баланса и общему экономическому благосостоянию США. Лишь немногие американцы знают или, возможно, озабочены тем, что “Thomson” владеет RCA, “General Electric” называет своим именем потре­бительскую электронику, а “Philips” владеет “Magnavox”.

Размер файла: 68,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Международные аспекты финансового менеджмента организации
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!