Международные аспекты финансового менеджмента организации
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях
1.1. Понятие транснациональной корпорации
1.2. Особенности финансового менеджмента в транснациональной корпорации
Глава 2. Обменные курсы валют
Глава 3. Международная денежная система
Глава 4. Торговля иностранной валютой
4.1 Курс спот и форвардный курс
4.2 Хеджирование на рынке иностранных валют
Глава 5. Инфляция, процентные ставки и валютные курсы
Глава 6. Международные рынки денег и капитала
6.1 Рынок евродолларов
6.2 Рынок международных облигаций
6.3 Международная диверсификация портфеля ценных бумаг
Глава 7. Бюджет капиталовложений в транснациональных корпорациях
Глава 8. Международная структура капитала
Глава 9. Международные аспекты управления оборотным капиталом
9.1 Управление денежными средствами
9.2 Управление дебиторской задолженностью
9.3 Управление запасами
Глава 10. Форфейтинг
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ1
В настоящее время Соединенные Штаты не доминируют больше в мировой экономике, а изобретения, новые технологии и потоки капиталов пересекают национальные границы. Большинство крупных современных компаний занимаются научно-исследовательскими работами в иностранных лабораториях, получают капитал от иностранных инвесторов и нанимают иностранных работников на самые ответственные посты. Теперь многие крупнейшие промышленные компании Америки, включая “Dow Chemical”, “Colgate-Palmolive”, “Gillette”, “Hewlett-Packard” и “Xerox”, продают больше своей продукции за пределами США, чем на родине. Не отстают и фирмы сектора услуг, такие как “Citicorp”, “Disney”, “McDonalds” и “Time Warner”, все они получают более 20% своих доходов от зарубежных операций.
Эта тенденция еще сильнее проявляется и в прибылях. В последние три года “Coca-Cola” получила больше денег в странах Тихоокеанского региона и Западной Европы, чем в США. Поскольку до половины и больше выручки от реализации и прибылей компаний стало притекать из-за границы, они стараются соответствовать международным требованиям, чтобы получить преимущества и избежать политических стычек.
В то же время базирующиеся за рубежом транснациональные компании прибывают на американские берега в большем количестве, чем ранее. Шведская фирма АВВ, голландская “Philips”, французская “Thomson” и японская “Fujitsu” - все они проводят рекламную кампанию, чтобы их зарегистрировали в США, поскольку они нанимают американцев, переводят технологии в Америку, что способствует росту торгового баланса и общему экономическому благосостоянию США. Лишь немногие американцы знают или, возможно, озабочены тем, что “Thomson” владеет RCA, “General Electric” называет своим именем потребительскую электронику, а “Philips” владеет “Magnavox”.
Глава 1. Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях
1.1. Понятие транснациональной корпорации
1.2. Особенности финансового менеджмента в транснациональной корпорации
Глава 2. Обменные курсы валют
Глава 3. Международная денежная система
Глава 4. Торговля иностранной валютой
4.1 Курс спот и форвардный курс
4.2 Хеджирование на рынке иностранных валют
Глава 5. Инфляция, процентные ставки и валютные курсы
Глава 6. Международные рынки денег и капитала
6.1 Рынок евродолларов
6.2 Рынок международных облигаций
6.3 Международная диверсификация портфеля ценных бумаг
Глава 7. Бюджет капиталовложений в транснациональных корпорациях
Глава 8. Международная структура капитала
Глава 9. Международные аспекты управления оборотным капиталом
9.1 Управление денежными средствами
9.2 Управление дебиторской задолженностью
9.3 Управление запасами
Глава 10. Форфейтинг
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ1
В настоящее время Соединенные Штаты не доминируют больше в мировой экономике, а изобретения, новые технологии и потоки капиталов пересекают национальные границы. Большинство крупных современных компаний занимаются научно-исследовательскими работами в иностранных лабораториях, получают капитал от иностранных инвесторов и нанимают иностранных работников на самые ответственные посты. Теперь многие крупнейшие промышленные компании Америки, включая “Dow Chemical”, “Colgate-Palmolive”, “Gillette”, “Hewlett-Packard” и “Xerox”, продают больше своей продукции за пределами США, чем на родине. Не отстают и фирмы сектора услуг, такие как “Citicorp”, “Disney”, “McDonalds” и “Time Warner”, все они получают более 20% своих доходов от зарубежных операций.
Эта тенденция еще сильнее проявляется и в прибылях. В последние три года “Coca-Cola” получила больше денег в странах Тихоокеанского региона и Западной Европы, чем в США. Поскольку до половины и больше выручки от реализации и прибылей компаний стало притекать из-за границы, они стараются соответствовать международным требованиям, чтобы получить преимущества и избежать политических стычек.
В то же время базирующиеся за рубежом транснациональные компании прибывают на американские берега в большем количестве, чем ранее. Шведская фирма АВВ, голландская “Philips”, французская “Thomson” и японская “Fujitsu” - все они проводят рекламную кампанию, чтобы их зарегистрировали в США, поскольку они нанимают американцев, переводят технологии в Америку, что способствует росту торгового баланса и общему экономическому благосостоянию США. Лишь немногие американцы знают или, возможно, озабочены тем, что “Thomson” владеет RCA, “General Electric” называет своим именем потребительскую электронику, а “Philips” владеет “Magnavox”.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.