Европейский суд гарант защиты прав человека
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исторические предпосылки Объединения Европы лежат в далеком прошлом. Ещё в средние века под лозунгом “Renovatio Imperii Romani” (Возрождение Римской империи) предпринимались попытки создать в Европе, по крайней мере в западной её части, некий Единый центр власти. Эти попытки – добровольного объединения и порабощения путем военной агрессии (что случалось чаще), как известно, потерпели неудачу. Тем не менее, по сей день в речах европейских политиков нередко говорится о "воссоединении" Европы, несмотря на всю неоднозначность подобных аналогий.
Современный этап объединения Европы на основе добровольного ограничения государствами своего суверенитета начался в конце 40х , начале 50 х годов ХХ столетия. Участвовать в нем пожелали сначала только шесть, западноевропейских, стран: Бельгия, Германия1, Италия, Люксембург, Нидерланды, Франция, затем их стало 9 (1973 г.) присоединились Великобритания, Дания, Ирландия, (1981 г.) вступили Греция – 10, (1986 г.) вступили Испания и Португалия – 12, (1995 г.) Австрия, Финляндия, Швеция – 15. Но на этом процесс расширения Европейского союза не завершился. В настоящее время к вступлению в эту организацию готовится ещё 13 стран, в основном восточноевропейских.
Но вернемся назад в 40 – 50е годы. По инициативе Международного комитета движений за Европейское единство в мае 1948 года в г. Гааге был проведён Конгресс Европы, предложивший создать « Хартию прав человека». Принятая этим движением Декларация принципов, в соответствии, с которыми предлагалось создавать « Европейский союз» содержала в тои следующий пункт:
В состав Европейского союза могут входить только такие государства, которые разделяют основные принципы Хартии прав человека и заявляют о своей готовности гарантировать их выполнения.
Это было отражено в статье 3 Устава Совета Европы, подписанного в Лондоне 5 мая 1949 года, в следующей редакции: «Каждый член Совета Европы должен признавать принцип верховенства права и принцип, в соответствии с которым все лица, находящиеся под его юрисдикцией, должен пользоваться правами человека и основными свободами».
Современный этап объединения Европы на основе добровольного ограничения государствами своего суверенитета начался в конце 40х , начале 50 х годов ХХ столетия. Участвовать в нем пожелали сначала только шесть, западноевропейских, стран: Бельгия, Германия1, Италия, Люксембург, Нидерланды, Франция, затем их стало 9 (1973 г.) присоединились Великобритания, Дания, Ирландия, (1981 г.) вступили Греция – 10, (1986 г.) вступили Испания и Португалия – 12, (1995 г.) Австрия, Финляндия, Швеция – 15. Но на этом процесс расширения Европейского союза не завершился. В настоящее время к вступлению в эту организацию готовится ещё 13 стран, в основном восточноевропейских.
Но вернемся назад в 40 – 50е годы. По инициативе Международного комитета движений за Европейское единство в мае 1948 года в г. Гааге был проведён Конгресс Европы, предложивший создать « Хартию прав человека». Принятая этим движением Декларация принципов, в соответствии, с которыми предлагалось создавать « Европейский союз» содержала в тои следующий пункт:
В состав Европейского союза могут входить только такие государства, которые разделяют основные принципы Хартии прав человека и заявляют о своей готовности гарантировать их выполнения.
Это было отражено в статье 3 Устава Совета Европы, подписанного в Лондоне 5 мая 1949 года, в следующей редакции: «Каждый член Совета Европы должен признавать принцип верховенства права и принцип, в соответствии с которым все лица, находящиеся под его юрисдикцией, должен пользоваться правами человека и основными свободами».
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.