Динамика объемов реализации товаров и ее влияние на результаты хозяйственной деятельности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-125751.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Понятие и виды ценовой дискриминации

2. Детерминанты эффективности ценовой дискриминации

Список используемой литературы

Введение

Цена в условиях рыночной экономики — один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ценовая политика - общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию, и система мер, направленных на это, должны быть хорошо продуманы и обоснованы.

Одним из возможных способов увеличения прибыли для производителя, в той или иной мере обладающего монопольной властью, является ценовая дискриминация, т.е. продажа гомогенного блага по различным ценам разным покупателям; при этом различия в ценах не связаны с затратами производства и доставки товара на рынок. Назначая для всех покупателей единую цену, продавец теряет потенциальную прибыль из за того, что на рынке остаются покупатели, чья максимальная готовность платить превышает предельные издержки производства товара. Методы же ценовой дискриминации призваны разграничить существующий выпуск и дополнительные продажи с целью получения дополнительной прибыли, которая в обычном случае достается потребителям как часть потребительского излишка.

Фирма-монополист может при помощи различных способов попытаться захватить часть потребительского излишка (или даже его целиком) и тем самым еще больше увеличить собственный выигрыш. Фирма производитель может назначить разным покупателям различные цены на идентичные товары или услуги, и в этом случае говорят, что она применяет ценовую дискриминацию. Также при осуществлении ценовой дискриминации различные единицы одного товара могут продаваться по разной цене одному и тому же покупателю. Ценовая дискриминация может возникнуть и в том случае, когда различные потребители приобретают дифференцированный товар, например продажа товаров наборами (пакеты компьютерных программ, комплексные обеды в столовой и т. д.).
Финансовый маркетинг. Задания. Вариант №2.
Проанализировать аналогичные услуги двух коммерческих банков с позиции реализации маркетинговых решений: целевые группы клиентов, отличительные характеристики банковских продуктов, стратегии и методы ценообразования, системы сбыта, инструменты коммуникации. Пояснить результаты и отвечать на вопросы по заданиям 1 и 2.
User studypro2 : 29 июня 2017
200 руб.
Инновационный менеджмент. 14-й вариант. Контрольная работа
Студенту необходимо обосновать выбор стратегии поведения организации-новатора. В контрольной работе рассматриваются две стратегии: - стратегия интегратора (на этапе коммерциализации продукта); - стратегия лицензиара. Исходные данные. Условные обозначения: 1.Постоянные затраты предприятия, руб. - Рпост 2.Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. - Рпер 3.Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1 4.Прогнозный объем продаж, ед. - Кпрог 5.Постоянный коэффициент С (определяется самостоя
User irinasukhanovaa : 21 октября 2015
130 руб.
Электронная почта. Общая характеристика, оценка технологии функционирования
Введение….…………………………………………………………………...………..3 1. История создания Интернет почты………………..……………………………….4 1.1. Итог тридцатилетней работы…………………………………………………….4 1.2. Почтовые Web- приложения и программы……………………………………...9 2. Структура и организация электронной почты в Интернет………………………12 2.1. Технология функционирования электронной почты…………………………...16 2.2. Безопасность Электронной почты……………………………………………….20 Заключение ……………………………………..……………...……………..….……24 Список использованных источников………………………..
User Evgeniy1985 : 4 декабря 2011
СибГУТИ | Этика делового общения | 3 семестр| | Контрольная работа №1 | Причины конфликтов
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения* Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 29.10.2014 Рецензия:Уважаемый,зачет. Воронина Генриетта Зиновьевна
User Arsikk : 4 марта 2015
50 руб.
up Наверх