Проблемы формирования и функционирования механизма государственного регулирования деятельности крупного бизнеса в условиях российской экономической системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Современная рыночная экономика немыслима без эффективного механизма ее взаимодействия с государством, органами его законодательной и исполнительной власти, что связано с необходимостью поддержания в стране долгосрочного экономического роста, как основного результата посткризисного развития российской экономики.
Компании самого разного размера — от очень маленьких до самых крупных — используют новые технологии, в том числе, и электронные способы организации своей деятельности, для улучшения учета товарных запасов, снижения цен на продукцию и различного рода рационализации своей деятельности. Тем не менее, многие предприятия по-прежнему ежегодно расходуют огромные финансовые средства и тратят множество времени на согласование форм и содержания своей деятельности с требованиями, предъявляемыми государством посредством различных законов и норм. Мелкий бизнес испытывает наибольшие трудности из-за канцелярской волокиты и бюрократизма, связанных с такими действиями, как уплата налогов и профессиональных пошлин, получение лицензий и разрешений, предоставление статистических отчетов, наем сотрудников и обеспечение их деятельности, регистрация новых компаний и начало производственной деятельности, а также запись на прием в государственные учреждения. Не обходят стороной эти же проблемы и представителей крупного бизнеса, но в силу масштаба производства и больших финансовых возможностей они справляются с этими проблемами значительно легче. Другое дело, что в российском обществе существует неоднозначное отношение к самому крупному бизнесу из-за форм и методов его ведения. И, как это ни парадоксально, но зачастую само государство порождает такое негативное отношение в обществе к крупному бизнесу долгое время не решая его насущные проблемы и заставляя представителей этого бизнеса находить самостоятельные (не всегда понятные обществу) решения.
Повышение социально-экономической эффективности крупного бизнеса может происходить только на основе разработки, апробации и применения эффективного механизма государственного управления взаимосвязями бизнеса и общества, первым элементом которого стало создание Общественной палаты
Область исследования, которая является предметом данной работы, по своей сути междисциплинарна, поскольку представляет собой сферу пересечения научных интересов представителей экономической теории, макроэкономики, социологии, экономики отраслевых рынков, теории управления, политологии.
Общие теоретические основы проблем регулирования рыночной экономики со стороны государства были заложены рядом ведущих западных экономистов, таких как С.Кузнец, У.Митчел, П.Боккара, Дж. Сакс. Методологические основы исследования проблем управления экономикой в настоящее время основываются на классических: взглядах на процессы реализации экономической политики таких экономистов как Л.Бляхман, А.Гранберг, Н.Кондратьев, Б.Мильнер, А.Петровский, Д.Росс, Н.Федоренко, Д.Хайман, Ф.Шерер и ряда других. Анализ системных свойств экономики, целей государственного регулирования проведен многими учеными, среди которых наиболее выделяются работы Зарнадзе А., Радченко А., Тамбовцевым В., Трещевским Ю. и др. Бринкерхофф Д., Верхайен Т., Козакова А., Овчинников В., Сироткин С. проанализировали механизмы участия общественности в процессе принятия экономических решений. Вопросы социальной ответственности бизнеса исследованы в работах Аристова С, Гонтмахера Е., Докторовича А., Комаровского В., Литовченко С, Ляховецкой Е., Романовой О., Смыкова В., Ткаченко И., Хахулиной Л. и др. Активную работу в сфере взаимодействия бизнеса и власти ведут российские и иностранные фонды и объединения предпринимателей - CAF Russia, Фонд «Евразия», Ассоциация менеджеров России, Национальный совет по корпоративному управлению, Аналитический центр «Эксперт», Межотраслевой комитет по корпоративным инновациям, Центр социальной ответственности бизнеса при Академии народного хозяйства и др.
Компании самого разного размера — от очень маленьких до самых крупных — используют новые технологии, в том числе, и электронные способы организации своей деятельности, для улучшения учета товарных запасов, снижения цен на продукцию и различного рода рационализации своей деятельности. Тем не менее, многие предприятия по-прежнему ежегодно расходуют огромные финансовые средства и тратят множество времени на согласование форм и содержания своей деятельности с требованиями, предъявляемыми государством посредством различных законов и норм. Мелкий бизнес испытывает наибольшие трудности из-за канцелярской волокиты и бюрократизма, связанных с такими действиями, как уплата налогов и профессиональных пошлин, получение лицензий и разрешений, предоставление статистических отчетов, наем сотрудников и обеспечение их деятельности, регистрация новых компаний и начало производственной деятельности, а также запись на прием в государственные учреждения. Не обходят стороной эти же проблемы и представителей крупного бизнеса, но в силу масштаба производства и больших финансовых возможностей они справляются с этими проблемами значительно легче. Другое дело, что в российском обществе существует неоднозначное отношение к самому крупному бизнесу из-за форм и методов его ведения. И, как это ни парадоксально, но зачастую само государство порождает такое негативное отношение в обществе к крупному бизнесу долгое время не решая его насущные проблемы и заставляя представителей этого бизнеса находить самостоятельные (не всегда понятные обществу) решения.
Повышение социально-экономической эффективности крупного бизнеса может происходить только на основе разработки, апробации и применения эффективного механизма государственного управления взаимосвязями бизнеса и общества, первым элементом которого стало создание Общественной палаты
Область исследования, которая является предметом данной работы, по своей сути междисциплинарна, поскольку представляет собой сферу пересечения научных интересов представителей экономической теории, макроэкономики, социологии, экономики отраслевых рынков, теории управления, политологии.
Общие теоретические основы проблем регулирования рыночной экономики со стороны государства были заложены рядом ведущих западных экономистов, таких как С.Кузнец, У.Митчел, П.Боккара, Дж. Сакс. Методологические основы исследования проблем управления экономикой в настоящее время основываются на классических: взглядах на процессы реализации экономической политики таких экономистов как Л.Бляхман, А.Гранберг, Н.Кондратьев, Б.Мильнер, А.Петровский, Д.Росс, Н.Федоренко, Д.Хайман, Ф.Шерер и ряда других. Анализ системных свойств экономики, целей государственного регулирования проведен многими учеными, среди которых наиболее выделяются работы Зарнадзе А., Радченко А., Тамбовцевым В., Трещевским Ю. и др. Бринкерхофф Д., Верхайен Т., Козакова А., Овчинников В., Сироткин С. проанализировали механизмы участия общественности в процессе принятия экономических решений. Вопросы социальной ответственности бизнеса исследованы в работах Аристова С, Гонтмахера Е., Докторовича А., Комаровского В., Литовченко С, Ляховецкой Е., Романовой О., Смыкова В., Ткаченко И., Хахулиной Л. и др. Активную работу в сфере взаимодействия бизнеса и власти ведут российские и иностранные фонды и объединения предпринимателей - CAF Russia, Фонд «Евразия», Ассоциация менеджеров России, Национальный совет по корпоративному управлению, Аналитический центр «Эксперт», Межотраслевой комитет по корпоративным инновациям, Центр социальной ответственности бизнеса при Академии народного хозяйства и др.
Другие работы
Трансформатор ТМ - 630
SerFACE
: 30 апреля 2015
Чертежи
Схема зовнішнього вигляду
трансформаторної підстанції
Трансформатор ТМ - 630
30 руб.
Організація бухгалтерського обліку
Qiwir
: 1 ноября 2013
Модуль І. Бухгалтерський облік та основи його організації
1. Бухгалтерський баланс, його зміст та побудова
2. Первинні документи, їх класифікація, види та збереження
Модуль ІІ. Облік активів, зобов'язань та власного капіталу
1. Облік власного капіталу
2. Розрахунки з отриманих авансів
Модуль ІІІ. Облік витрат, доходів та фінансових результатів
1. Облік фінансових результатів
2. Розподіл загальновиробничих витрат
Модуль IV. Практична частина
1.Журнал господарських операцій
2.Обігово-са
10 руб.
Графическая работа 13. Сварной узел. Вариант 13 - Кронштейн
.Инженер.
: 16 сентября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Изображение сварных конструкций. Графическая работа 13. Вариант 13 - Кронштейн
Выполнить чертеж сварного узла.
В состав работы входит:
По заданию выполненный сборочный чертеж узла;
Спецификация;
Чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж;
3D модели деталей и сборка.
Выполнено в программе Компас.
150 руб.
Электропитание устройств и систем связи - Вариант №5
bertone
: 3 ноября 2017
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и вы-брать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты;
- составить функциональную схему системы электропитания и перечень эле-ментов с указанием всех типов выбранного оборудования.
Напряжение питания основного канала цепи
150 руб.